Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Отличия ГБО 2 от ГБО 4 поколения

Отличия ГБО 2 от ГБО 4 поколения

С ростом цен на бензин, как на основное топливо, каждый автолюбитель задумывается о сокращении затрат на него. В связи с этим появилось газобаллонное оборудование, так как цена на газ значительно ниже, чем на бензин. Установка такого оборудования своими руками дело не простое, лучше доверится специалистам. Однако следующий вопрос, который встаёт перед человеком, намеренным установить ГБО, это какое поколение выбрать и в чём их отличие? Самые распространенные среди газовых установок есть системы ГБО 2 и 4 поколений, в чем же их разница?

Основное сходство этих систем газораспределения в том, что в любом случае газ хранится в специальном баке, выдерживающем высокое давление. А также идентичным является заправочное устройство и мультиклапан. Мультиклапан — это механизм, через который происходит заправка газа в баллон, и последующая его транспортировка к топливной системе автомобиля. Хотя нужно заметить, что этот клапан может быть разной формы и модификации. В любом газовом поколении газ транспортируется к топливной системе по трубке, она может быть пластиковая или медная.

Нужно отметить, что на современные инжекторные двигатели рекомендуется устанавливать оборудование 4 поколения, а на карбюраторные можно и второго. Основные различия 2-го и 4-го поколений газовых установок:

  1. Редуктор. Редуктор 4-го поколения меньше по габаритам, а также их отличают функциональные особенности. В 4-ом поколении редуктор нагнетает постоянное давление газа, что положительно сказывается на разгоне и динамических свойствах автомобиля;
  2. ГБО 4 поколения имеет четыре цилиндра для снабжения газом каждой из форсунок, поэтому в его работе полностью отсутствуют «хлопки»;
  3. Цена на само оборудование 4-го поколения и на его установку больше чем соответственно на второе;
  4. Четвёртое поколение более автоматизировано и отвечает всем экологическим стандартам мирового значения. Переключение с бензина на газ происходит без участия водителя. Особенно это важно при низких температурах окружающей среды, переключение на газ должно происходить при температуре двигателя и охлаждающей жидкости около 40 градусов. Запуск двигателя происходит в любом случае на бензине. Только потом владельцу второго поколения нужно контролировать температуру и после чего переключиться на газ вручную. В четвёртом поколении эта процедура автоматическая;
  5. Газовое оборудование 4-го поколения является наиболее экономичным, оно может нормально функционировать даже на бензиново-газовой смеси. В этом случае тратится всего около 20% бензина и 80% газа.

При обращении на СТО, специализирующихся на установке такого оборудования, вы получите не только гарантированную экономию затрат на топливо, но и гарантийное и послегарантийное обслуживание.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Качественные и надежные диодные лампочки h4 для фар авто Разное 7
Современные производители предлагают лампы, которые одинаково подходят для дальнего и ближнего света, их устанавливают в головном освещении машины. Так и появились диодные лампочки для авто в фары h4, что отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в любых, даже неблагоприятных условиях окружающей...
Гироскутер и новые технологии Разное 7
Что такое гироскутер? Это стремительно набирающее популярность средство передвижения – довольно компактное, но при этом мощное и практичное. Мы попросили специалистов интернет-магазина гироскутеров Urban812.ru рассказать о принципах работы данного устройства, и дать советы о том, как...
Гонки на питбайках Разное 7
Наверняка вы видели на улицах города людей на мотоциклах, которые выглядят какими-то неестественно компактными. Знакомьтесь – это питбайки, или, если по-нашему – «мини-мотоцикл». История этого подвида двухколесного транспорта уходит далеко от наших дней, в первую половину про...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор