Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Правила безопасного вождения

Правила безопасного вождения

Высокая скорость – это всегда двойной риск. Такая езда лишает вас запаса времени, которое требуется для реагирования. Кроме того, возрастает кинетическая энергия, которая высвобождается от столкновения. Решение о том, стоит ли быстрая езда конечного результата, принимать вам.

Современные автомобили  для пассажирских и среднегабаритных грузовых перевозок немецкого производства минивены http://nfz.avto-city.ru/models/transporter_kombi/  Фольксваген Транспортер Комби сейчас выпускаются на платформе Т6 и оснащены системой ESP2 (электронная система поддержания курсовой устойчивости), что особенно востребовано при движении с большой скоростью на дорожном покрытии с плохим сцеплением.

Против законов математики и физики не попрешь. Разгон автомобиля снижает ваши способности своевременно реагировать на опасности. Для машины, которая едет со скоростью 80 км/ч, расстояние реагирования составляет около двадцати пяти метров. Скорость 110 км/ч увеличивает это расстояние на тридцать пять метров, причем сюда еще не включен тормозной путь! Расстояние реагирования для скорости 110 км/ч отличается от расстояния реагирования для скорости 80 км/ч, примерно, на десять метров. Любая опасность, которая находится в пределах расстояния реагирования, является серьезной проблемой, если вы надеетесь только на торможение. Еще опаснее, когда это происходит в ночное время. 

Известно ли вам то, на какой дистанции опасность будет высвечена фарами вашей машины? Нередко это происходит тогда, когда реагировать уже поздно. Специалисты говорят, что даже 80 км/ч является слишком большой скоростью для темного времени суток.

Если бы у вас возникла безысходная ситуация такого плана, когда пришлось бы выбирать то, с какой скоростью врезаться в стену, что бы вы предпочли - 20 км/ч или 80 км/ч? Ответ, наверное, предельно понятен каждому. Чем выше скорость, тем выше разрушительное действие кинетической энергии. 

Осторожный водитель будет ехать со скоростью, наиболее соответствующей скорости транспортного потока, в котором он находится. В потоке всегда желательно держаться правее, не создавая помех другим. К тому же, это предписано и правилами. Также всегда необходимо соблюдать дистанцию и боковые интервалы.

Важно всегда помнить и понимать тот факт, что скоростная езда далеко не всегда выигрышна. Каждый из вас, наверняка, может припомнить немало ситуаций, когда на светофоре вы заставали «гонщиков», обогнавших вас около километра назад. А знаете почему? В городских условиях скорость транспортных средств ограничивается сигналами до уровня, на котором система способна нормально функционировать. У нас эта скорость составляет около 60 км/час. Стремящиеся ездить быстрее всех, в итоге, больше времени потратят на светофорах, сжигая топливо, портя нервную систему и ничего не выигрывая. 

В принципе, даже на трассе вы далеко не всегда выигрываете быстрой ездой. Нередко бывает так, что вы кого-то обогнали, а затем этот же водитель обнаруживается у вас «на хвосте»,  когда вы замедляетесь. Много ли от этого толку? Для лучшего понимания, приведем такой пример. На дистанции 80 км, водитель, едущий со скоростью 130 км/час выиграет всего девять минут времени у водителя, едущего со скоростью 105 км/ч. «Колоссальный» выигрыш времени, не так ли? 

Не следует спешить и в тех ситуациях, когда вы сомневаетесь в том или ином маневре. К примеру, если есть сомнения относительно права первоочередного проезда, лучше уступить дорогу. Возможно, другой водитель и неправ, но для вас это будет слабым утешением, если в итоге вы оба попадете в ДТП, особенно если оно закончится чьей-то смертью. Если исходить с точки зрения безопасности вождения, вы не имеете права ехать, пока вам этого не позволят. Имейте ввиду, что мы говорим о защитном вождении, а не о правилах дорожного движения. 

Правила, которые касаются приоритета проезда, нередко трактуются водителями неправильно, и на дороге часто возникают ситуации, разобраться в которых некоторым участникам движения с ходу бывает сложно. Если у вас нет понимания того, кто должен уступить дорогу, сделайте это сами. Когда на кону стоит безопасность, самое важное – это результат, а не чьи-то принципы.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем мотоэкипировку  Разное 6
При выборе мотоэкипировки можно обратить внимание на модель шлема интеграл «Airmada Goodle». Износостойкая и прочная скорлупа изготовлена из поликарбоната. Для улучшенной вентиляции у шлема имеются вентиляционные каналы фирмы «Twin Channel Supervent», они оснащены ведущими во...
Грузовой автоломбард Разное 6
Под залог грузового автотранспорта сейчас можно получить деньги. Предоставляют эти услуги различные небанковские финансовые организации. В автоломбарды можно отдать спецтехнику, грузовой, легковой автотранспорт.  Есть грузовой автоломбард в Москве, который стопроцентно вызывает доверие –...
Виды скутеров Разное 6
Скутер стал очень популярным видом транспорта благодаря своей удобной эксплуатации и относительно не дорогой стоимости. Многие модели имеют автоматическую трансмиссию. На скутере можно передвигаться без труда и по пробкам, что очень удобно и значительно экономит время, а управлять скутером сможе...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор