Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Японский кроссовер «Mazda CX-9»

Японский кроссовер «Mazda CX-9»

Кроссовер Mazda CX-9 сделан в Японии для американцев, который теперь собираются продавать в России. Эта модель является самой большой машиной в модельном ряду Mazda. На самом деле сейчас происходит второй поход «CX-9» на российский рынок. Первый случился несколько лет назад и успехом не увенчался, ее привезли в Россию в 2009 году, а в 2010 уже увезли обратно, машина просто не продавалась. Теперь Mazda отважилась еще раз покорить российский рынок.

Машина является глубоким рестайлингом предыдущей версии. Внешность теперь обновленная, что касается всего остального, то оно российскому покупателю уже немного знакомо. Под капотом находится бензиновый мотор объемом 3,7 литра - это доработанная версия японскими инженерами V-образная шестерка Ford.

Передняя подвеска конструктивно такая же, как на Mazda 6, а над задней, еще в свое время основательно поработали инженеры Ford. Управляемость у машины легковая. Система полного привода осталась прежней и традиционной для большинства кроссоверов. Это значит, что в нормальном режиме движения двигатель крутит только передние колеса, а в случаи их пробуксовки замыкается муфта в приводе задней оси и тогда машина начинает «грести» всеми четырьмя колесами. На машине стоит шестиступенчатый автомат японской компании Aisin. Все это можно опробовать на тест драйве данного автомобиля CX 9 или CX 5 в Скай Моторз, http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/mazda-cx5/

У этой машины нет понижающей передачи, нет никакой сложной полноприводной трансмиссии и можно говорить о том, что «CX-9» чистопородный кроссовер и его возможности на бездорожье ограничены. У машины двадцати сантиметровый дорожный и это очень хорошо. Кроме того, полный привод присутствует и это помогает, например, проскакивать лужи. Что касается машин такого рода, есть «золотое» правило, их не надо переоценивать. Как правило, реальные возможности кроссовера заметно превосходят ожидания среднестатистического владельца. Если давать машине задания труднее, то здесь уже начнут работать другие факторы – это и квалификация водителя, и масса машины, которая, между прочим, две тонны. Или, например, защита картера, которая есть не на всех автомобилях, без нее при движении среди валунов совсем неуютно.

Большие машины хороши тем, что в них очень много места. У «CX-9» багажник есть, даже если используются все 7 пассажирских мест, его объем в таком случаи равен 270 литров, как у маленького хэчбека. Если сложить все, что складывается, то объем грузового отсека кроссовера доберется почти до 2000 литров. Как бы то ни было, основная среда обитания кроссовера «CX-9», все-таки асфальтовые дороги. На этих дорогах можно оценить искусственный разум, который следит за дорогой на пару с человеком.

В духе нынешних тенденций автомобиль основательно «нафаршировали» электроникой и она следит за безопасностью движения отдельно взятой машины. Электроника следит за впереди идущим автомобилем, за дорожной разметкой, за мертвыми зонами вокруг автомобиля. У мультимедийного комплекса интерфейс логичный, навигационная система знает об окружающем мире многое. На сегодня еще одна вещь, которая также очень приятна - это система, управляющая дальним светом, она выключает его перед идущими навстречу автомашинами. Еще один немаловажный фактор - это расход 95 бензина, который в городе составляет более 15 литров на сотню километров, на трасе он составит 9 литров.

С ценами на эту модель все просто. Начальная стоимость чуть меньше двух миллионов. Все дополнительное оборудование, за которое предлагается доплатить распределено по двум пакетам, их можно брать только целиком. В один входит мультимедийная электроника, то есть навигация и аудиосистема с динамиками, а в другой вспомогательные системы, отвечающие за активную безопасность. В любом случаи за машину сложно заплатить чуть больше двух миллионов пятидесяти тысяч, это не включается в себе дополнительных затрат, которые не имеют никакого прямого отношения к марке производителя.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Безопасность начинается с выбора шлема Разное 6
Водители скутера наверняка знают, как важно выбрать не только железного друга, но и экипировку. В первую очередь это касается шлема, ответственность в выборе которого – не только выполнение правил дорожного движения, но и проявление беспокойства за собственную жизнь. Не стоит забывать, что есл...
Скутер или авто? Разное 6
Приобретая автомобиль, многие лелеют надежду впоследствии продать его, и добавив средства, обзавестись уже более современной моделью. Это так называемая будущая выгода. А какую пользу можно получить от скутера? Ведь выкуп битых автомобилей в специализированных компаниях обычно не подразумевает выкуп...
Segway shop на сайте longboard-shop.ru Разное 6
Как выбрать segway? Еще лет 20 назад сложно было представить, что люди будут запросто использовать двухколесный segway для передвижения по улицам городов, и уж тем более использовать его при выполнении своей работы. В Европе и Америке сегодня это вид индивидуального транспорта помогает почтальонам,...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор