Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Всесезонное масло для современных двигателей

Всесезонное масло для современных двигателей

Раньше применялись две разновидности масел - летнее и зимнее, недавно появились и всесезонные варианты для авто, быстро ставшие востребованными. При повышенной температуре они образовывают на деталях мотора пленку, дающую защиту узлам в процессе передвижения, есть еще достоинство у таких продуктов — это экологичность.

Что собой представляет продукт?  

Используется при смазке двигателя в течение года, защищает от преждевременного износа, выхода из строя, если имеют место критические температуры. В составе есть разнообразные модификаторы, обеспечивающие хорошую вязкость.

Всесезонная жидкость создается из нефтепродуктов, которые подвергают тщательному очищению от ненужных примесей и компонентов. Вязкость смазки составляет 80 до 120. Минеральный продут изготавливается посредством каталитического гидрокрекинга, предполагает преобразование ненужных компонентов в молекулы с определенными характеристиками. В итоге выходит продукт, похожий на синтетический лубрикант.

Отличие всесезонного масла от зимнего и летнего?

Оно состоит в присадках, включает добавки:

Загущающие. Обеспечивают и сохраняют нужную вязкость при различной температуре, потому могут применяться летом и зимой.

Стойкие к коррозии и окислению, понижают скорость прохождения химических реакций.

Моющие. Не допускают возникать нагару и лаку на элементах, испытывающих повышенные нагрузки.

Депрессорные. Не позволяют образовываться и сращиваться парафиновым кристаллам, поддерживающим способность смазки к фильтрации.

Диспергирующие. Дают возможность нерастворимым составам не оседать.

Как определить сезонность продукта?

Определить всесезонный вариант можно при помощи маркировки SAE, часто при обозначении применяются буквы и цифры. W говорит о возможности использования зимой, а цифра перед ней показывает зимний класс с низкотемпературными характеристиками жидкости.  

Классификация

  1. Разновидности масел описаны ГОСТ 17479.1-2015, при этом необходимо понимать шифр аббревиатуры.
  2. М – моторное масло;
  3. цифры – кинематическая вязкость;
  4. обозначение группы согласно эксплуатационным характеристикам.  

Если имеют место небольшие требования к смазке, можно употреблять продукцию А. Для агрегатов, эксплуатируемых в трудных условиях, обладающих высокофорсированным мотором, советуют масляные продукты группы Е.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Азы экстремального вождения автомобиля Разное 10
Многие водители, достигнув определенного уровня в вождении, желают повысить свои навыки и обучиться мастерскому управлению машиной как в крутых фильмах. Даже водитель с самым большим опытом не всегда сможет избегать столкновений, однако, многих аварий с серьезными последствиями можно было бы избежат...
Как и где правильно хранить шины Разное 10
  Для автомобилистов вопрос о правильном хранении шин, дисков и автомобильных колес в сборе, становиться актуальным два раза в год. С наступлением нового сезона многие владельцы автомобилей испытывают трудности с выделением места под складирование авто резины. Даже имея в распоряжении гараж, н...
Обучение курсам вождения в Теплом Стане Разное 10
Среди некоторых желающих научиться управлению автомобилем бытует мнение, что для этого вовсе не обязательно посещать автошколу, а документ об окончании, равно как и экзамен в ГИБДД, можно просто “купить”. Однако, в этой сфере есть ряд нюансов, из-за которых полноценное прохождение курсов...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор