Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Как сделать мотоцикл безопасным транспортом

Как сделать вождение мотоцикла более безопасным? Те, кто выбрал двухколесного друга своим спутником на дороге, говорят, что безопасность байкера полностью зависит от него самого, а никак не от мотоцикла. Выбор мотоцикла в качестве транспортного средства серьезный шаг, нужно полностью оценить свои способности, прежде, чем решиться на него. Второй шаг, который позволит добавить очков к безопасности, это выбор мотоцикла «по себе». Задавшись вопросом, а для каких именно целей он будет служить, выбор упадет на ту или иную модель. Мотоциклы подлежат классификации, с определением типа местности, для которой он больше всего пригоден. В качестве первого мотоцикла часто рекомендуют «дорожника» или «родстер». Эти мотоциклы имеют минимум пластиковых деталей, что позволяет начинающему мотоциклисту, совершая ошибки, получить меньше проблем, в процессе получения навыков безопасного вождения. По дизайну они очень похожи на те, что выпускали на территории СССР.

Экипировка

Степень безопасности мотоцикла во время использования зависит от того, насколько уверенным себя чувствует седок. Уверенности придаст хорошая экипировка.

Шлем – одна из важных составляющих защиты. Главное в нем, чтобы он сидел как можно плотнее к голове, без нарушения кровообращения, и защищал подбородок. Вариантов шлема очень много, можно легко выбрать то, что нравится и подходит.

Мотоциклетные куртка и брюки. Они, как и шлем, тоже должны плотно облегать тело мотоциклиста, но с поправкой: без давления, лишающего свободы движений. Куртка должна обладать щитками, лучше в большом количестве. По спине должна проходить защитная пластина. Можно улучшить качество защиты за счет покупки дополнительной защиты, которая одевается на торс под куртку. Брюки, как и куртка, приветствую с большим количеством щитков. Имеет смысл приобретать мотоэкипировку одной марки, в этом случае они будут иметь специальные фиксаторы одного типа и расположенные таким образом, чтобы скрепить куртку и брюки друг с другом. Такое соединение является дополнительным фактором защиты.

Перчатки и ботинки подбираются весьма индивидуально. В отношении перчаток, лучше выбирать те, которые покрывают часть рукава и не имеют «обрезанных» пальцев. В отношении ботинок: без шнурков, только молнии и липучки.

Лучше предпочитать кожаные элементы экипировки.

Безопасность на дороге – в руках мотоциклиста

Безопасность мотоцикла для себя и для окружающих участников дорожного движения серьезно зависит от мастерства его водителя. Также, от понимания им целесообразности тех или иных действий во время движения.

Водитель мотоцикла должен помнить, что окружающие его автомобили представляют для него опасность, априори. Проблема кроется в том, что водители машины не имеют возможности оценить скорость движения мотоцикла. Поэтому, увидев мотоцикл в зеркалах обзора, они могут не подумать, что в самую малую долю времени он поравняется с их транспортным средством. Не оценив должным образом ситуацию, водитель машины может начать внезапно поворачивать или перестраиваться. Мотоциклисту лучше всегда держать в уме понимание того, что, скорее всего водители автомобилей его «не видят».

Стоит остерегаться осуществлять движение позади крупных транспортных средств: грузовики и автобусы. Они лишают мотоциклиста обзора. А сами водители крупной техники не видят позади себя мотоцикл.

Животные тоже носители потенциальной опасности. Тут следует руководствоваться целесообразностью. Объезжать мелких животных может быть рискованным. Нужно оценить окружающую дорожную ситуацию, вероятно, резкая смена траектории может послужить причиной аварии. Еще один фактор, при оценке ситуации – просчитать траекторию живоносного невозможно. Крупных животных скорее можно встретить в сельской местности, где нет плотного дорожного движения. Лошади и овцы обычно не боятся автомобилей, но вот мототехника вызывает у них панику и нерациональные действия. Чтобы не пугать животное, следует существенно снизить скорость и перемещаться тихо, пока не получится его объехать. Отдельную опасность представляют птицы, которые могут врезаться в мотоциклиста. Птицы не отлетают от мотоциклиста так же, как от машины. Потому, в отношении птиц следует быть бдительным.

Очень хорошее подспорье в жизни мотоциклиста – навыки экстренного торможения. Бывалые байкеры говорят, что именно этот навык неоднократно выручал их в критической ситуации. Эксперты, в свою очередь утверждают, что владение экстренным торможением может запросто стать залогом того, что мотоциклист, скорее всего никогда не врежется ни во что.

Водитель мотоцикла ни в коем случае не должен бояться упасть. Страх падения заставляет его делать необдуманные резкие движения, которые однажды, неизбежно станут причиной ДТП. Возможно, тем, кто боится упасть с двухколесного коня, есть смысл рассмотреть его трехколесного собрата. Он вполне устойчивый. Его хорошо замечают автомобилисты за счет своих габаритов.

Мотобайкером не может быть каждый. Этот вид транспорта сильно уменьшает комфорт в жизни водителя, и добавляет дополнительный риск. Безопасность мотоцикла зависит только от персональных качеств седока и его ответственности. Хорошей альтернативой зачастую может стать аренда скутера, он значительно безопаснее в виду меньшей мощности, но при этом вам гарантированы те же впечатления. В последнее время мотопрокат весьма актуален в нашей стране.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Безопасность при езде на снегоходе Разное
Зима, пора для активного отдыха и развлечений связанных с поездкой на всевозможном зимнем транспорте, с этим согласятся многие, если практически не все. Одной из самых востребованных забав, ровным счетом как и просто способом решения поставленных задач, является поездка на снегоходе. Снегоход, как п...
Тест-драйв и обзор Lada Largus Разное
Изначально, этот автомобиль назывался Дачия Логан, он выпускался до того момента, пока две автомобильные компании не слились в одну. В дальнейшем, этот же Логан начал выпускаться как Рено, что сделало автомобиль еще популярнее. Казалось бы, что по логике автомобиль в нашей стране должен называться Л...
Хэтчбек Peugeot 208 - стильно и спортивно Разное
В целях экономии европейцы уже давно пересели за руль маленьких машин. Мировой производитель Peugeot представил свой новый хэтчбек Peugeot 208 – маленькую и весьма утонченную. Эту модель с удовольствием водят не только городские модницы, но и сильная половина человечества – ведь пора уже...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор