Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Honda Zoomer AF 58: обзор скутера

Honda Zoomer AF 58: обзор скутера

В далеком 2002 году компания Honda представила свой культовый скутер для плохих дорог, который получил официальное название Zoomer AF 58. Эта модель отличается от других мотороллеров своим необычным дизайном, который и по сей день привлекает к нему пристальное внимание любителей подобной техники, подробнее о чем можно также прочитать на сайте посвященном скутерам https://scootersport.ru/.

Внешний вид

Главным отличием Honda Zoomer от других скутеров является ее дизайн и не стандартная конструкция рамы. При первом рассмотрении можно заметит, что на мотороллере практически полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели.

Почти «голая» рама позволяет эксплуатировать «зумер» в самых тяжелых условиях, не боясь его повредить. Однако есть места, где пластиковые детали все же остались. Они зарывают аккумулятор и электронику от внешних условий, которые расположились под рулем. Еще одной отличительной деталью «зумера» являются сдвоенные круглые фары, головного света и полностью пустое пространство под сиденьем, под которым может разместится не только стандартный шлем, но и длинномерный груз. Что касается моторного отсека, то он надежно скрыт от посторонних глаз пластиковой крышкой. Также заметным элементом скутера являются его не привычно большие колеса, которые обладают повышенным сцепление и позволяют ему уверено передвигаться даже по грунтовым дорогам. В целом скутер имеет брутальный, но в то же время современный вид, благодаря которому ему сложно остаться незамеченным.

Конструкция рамы

В процессе разработки этого скутера, японские инженеры не остановились только на необычном внешнем виде, изменения также коснулись и основных элементов конструкции, в том числе и рамы. Вопреки традициям, рама в Honda Zoomer представляет собой не цельную конструкцию, а состоит из двух элементов. Передняя часть рамы сделана из алюминия, это сделано для снижения общей массы мотороллера, а задняя стальная. Обе части скрепляются между собой болтами, что в случае необходимости значительно облегчает ремонт скутера.

Двигатель

Объем двигателя Honda Zoomer равен 49 куб.см, при этом скутер развивает 4,2 л.с., однако силовая установка тут имеет значительные отличия от других более распространенных скутеров марки Honda. Силовая установка «зумера» не имеет съемного блока цилиндров, так как он полностью интегрирован в тело мотора. Кроме того, двигатель имеет 4 такта, что повышает не только его ресурс, но и значительное снижает шумность работы. Мотор Zoomer AF 58 работает плавно, тихо и при этом экономично, тратя с вредным по 2,5 литра топлива на 100 км пути. Однако стоит сразу учесть, что у данного скутера существует две разные версии. Одна оснащается карбюратором, а другая инжектором, что тоже влияет на работу, а также расход топлива. Запуск мотора на Honda Zoomer производится при помощи электростартера, что значительно облегчает его эксплуатацию.

Подвеска

Honda Zoomer AF 58 позиционируется, как мотороллер для бездорожья, однако его подвеску нельзя назвать мягкой, она неожиданно жесткая, что положительно сказывается на управляемости, но отрицательно на комфорте. Спереди на «зумере» установлена простая телескопическая вилка с газовыми упорами, а сзади моноамортизатор.

Тормоза

Полная масса Zoomer AF 58 составляет 87 кг, но несмотря на это, на нем установлены барабанные, а не дисковые тормоза. Однако стоит заметить, что они достойно справляются со своей задачей.

Данный скутер отличается выразительным дизайном, тихим и экономичным мотором, а также большим потенциалом в тюнинге, так как его открытая трубчатая рама открывает безграничный простор для фантазии.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор мотоцикла KTM 125 DUKE Обзоры
Во все времена, лучшими мотоциклами для начинающих мотоциклистов были малокубатурные байки с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Они легки в управлении, имеют малый вес и не способны напугать неопытных райдеров избыточной мощностью. Однако их всех объединяет один существенный недостаток...
Renault Duster – практичный в каждой детали Обзоры
Зачастую, автомобиль нужен не столь для престижа, а сколько ради комфорта, чтобы автомобиль не подводил в самый ответственный момент, легко преодолевал мелкие преграды при выезде за город. Именно эти простые, а подчас и базовые, принципы воплощены без излишнего роскошества в Renault Duster. Как и вс...
Обзор Chevrolet Cruze Station Wagon 2013 Обзоры
Универсалы – машины уникальные. По непонятным причинам в России спросом они не пользуются — вместительным «семейным» автомобилям жители страны предпочитают представительские седаны или, в крайнем случае, хэтчбэки.Однако на рынке есть универсалы, способные ситуацию изменить. Я...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор