Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Тонировка стекол по ГОСТу 2015: условия проверки

Тонировка стекол по ГОСТу 2015: условия проверки

Правильный законный замер тонировки стекол по ГОСТу – это измерение светопропускной способности чистого сухого стекла в 3-х точках сертифицированным прибором на стационарном посту Госавтоинспекции (кроме особых случаев ориентировок и плана перехвата) при корректных погодных условиях. Предъявления сертификата для измерительного аппарата – это также обязательное условие. Автовладелец должен его потребовать.

Если какое-либо из этих условий нарушается, то наложение штрафа и законность любых других санкций следует обжаловать, но только в течение 10 дней. Причем совершенно неважно, подписан ли водителем ТС протокол, выражал ли он свое согласие или протестовал, - факт нарушений или несоблюдения будет рассмотрен соответствующими органами.

Например, признается разрешенная тонировка и штраф (фиксированная единая сумма его составляет 500 рублей) аннулируется, если не заведен протокол или замер не был осуществлен опломбированным спецприбором, или нельзя доказать сам факт оснащения машины тонировочной пленкой на момент остановки (для этого привлекают 2-х понятых, производят видео- и фотосъемку).

Обжалование наложения штрафа производится не позже 10-дневного периода вышестоящему руководству Госавтоинспекции, альтернативно - через суд. В последнем случае направляется соответствующий запрос в ГИБДД.

Тонировка по ГОСТу

Автолюбители должны четко понимать объективный стандарт регламента. Приемлема и законная тонировка передних стекол по ГОСТу, а также всех окон салона, если уровень ветопропускного барьера пленочного элемента проходит регистрацию на уровне70%. Однако необходимо исходить из верного расчета начальной фильтрации света автостеклом. Она никогда не может составлять 100%. У новых авто этот уровень составляет 90-95%, но лучше брать за основу 80%.

Самый низкий уровень затемнения – это тонировка передних стекол по ГОСТу. Допустима для ветрового стекла цветная прозрачная пленочная в виде противосолнечной полоски, прикрепленная в верхнем секторе. Стандарты легкового автотранспорта не позволяют делать ее шире 14 см. Зато почти наглухо (при наличии боковых зеркал) можно делать тонировку задних стекол, а также задних боковых.

Техника измерения

Техника измерения, осуществляемая по ГОСТ, такова, что регистрационные замеры для одного стекла обязательно производят в 3-х его точках, олицетворяющих пределы поля обзора. Искомой величиной светопропускания, отраженной в протоколе, таким образом, будет среднеарифметическое значение, исчисляемое из этих 3-х значений.

Погодные условия и приборы

Тонировка проверяется на светопропускную способность только спецустройством (как правило, используют прибор «Блик»). Чтобы наложения на водителя взыскания за неправильную тонировку имело законную силу, соблюдены должны быть условия эксплуатации устройства измерения. А именно, необходимо чтобы последнее было проверенным (со свидетельством об успешно пройденной проверке), сертифицированным (имело сертификат соответствия) для предъявления водителю. В обязательном порядке, устройство, используемое автоинспектором, опломбировано. Оно имеет на своем корпусе бирку с датой следующей проверки. - Отсутствие или повреждение любого из перечисленных элементов, призванных декларировать точность и достоверность замеров, должно быть отражено в протоколе. Последнее фактически означает, что снятые прибором данные будут признаны недействительными, а штраф и прочие санкции сняты с автовладельца и его ТС.

Поскольку корректность работы прибора обеспечивается его подключением к прикуривателю личного автотранспорта (при уровне напряжения 12В +/- 0,6), то абсолютным правом автовладельца можно считать отказ инспектору в подключении устройства на основании сомнений в соответствующем техническом состоянии своего прикуривателя.

Важным фактором замеров служат и корректные погодные условия. Так, недопустимо осуществлять измерения, связанные со светопропусканием, если:

наблюдается дождь или туман;

холоднее -10С;

жарче +40С.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание и ремонт 2
Благодаря высокому качеству сборки и комплектующих, большинство автомобилей BMW в первые 2-3 года своей эксплуатации нуждаются только в регулярном техническом обслуживании. Такая процедура позволяет избежать крупных и серьезных поломок в дальнейшем, а также поможет сэкономить много времени и средств...
Ремонт и обслуживание иномарок Обслуживание и ремонт 2
Любой транспорт требует внимательного и бережного отношения, и иномарки не исключение. Владельцы иномарок знают, что даже самые современные инновации, которые применяются в автомобиле строении, не смогут защитить машину полностью от негативных воздействий окружающей среды. К таковым можно отнести: о...
Ремонт ходовой Daewoo Lanos Обслуживание и ремонт 2
Ходовая часть у автомобиля Daewoo Lanos с течением времени эксплуатации требует проведения ремонта. И можно самостоятельно узнать о том, когда же она начинает терять свои свойства. При высокой скорости автомобиля ощущается гул, что в свою очередь приводит к износу шин автомобиля, да и к тому же нера...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор