Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Обслуживание скутера Подготовка скутера к зиме



Общие рекомендации по обслуживанию скутера
Правильная обкатка скутера
Регулировка зазоров клапанов скутера
Центробежное сцепление - снятие, установка, замена колодок
Лётный сезон закончился? Пора подумать о консервации скутера
Весенние прелести или Как завести скутер после зимы
Инструктаж по замене масла двигателя скутера
Инструктаж по замене масла трансмиссии скутера
Инструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
Проверка и замена ремня вариатора скутера
Замена ремня вариатора скутера без разборки вариатора
Шины скутера
Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
Замена ступичных подшипников и тормозного диска
Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Подготовка скутера к зиме

Ваш скутер должен быть защищен от ржавения и воздействия низких температур и соли, которой обильно посыпают дороги в зимнее время. Те, у которых есть теплый гараж, в котором можно оставить мокик на зиму, являются во истину счастливчиками!

Приспособленными к зиме китайские скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед.

Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку.

Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения.

Рычаг тормозов и механизм регулировки задних тормозов должны быть очищены. Гайка на тяге привода задних тормозов должна легко крутиться, резьба - быть чистой. Если Вы будете ездить зимой, то смажьте подвижные части и узлы Вашего скутера. Это предотвратит проникновение воды и соли. Так же должны быть смазаны тросики газа и тормозов. Обратите внимание на то, надежно ли закреплен трос тормоза, проходящий под двигателем.

Если Вы не собираетесь ездить зимой, то заправьте полный бак бензина. Это предотвратит появление ржавчины на его внутренней поверхности. Не помешает так же добавить в бензин 50 мл масла для двухтактных двигателей. Масло образует тонкую пленку на внутренней поверхности цилиндра и поршне, в карбюраторе, что будет препятствовать ржавению. Это масло не принесет вреда двигателю. После этого заведите мотор и дайте ему поработать минут 10.

Серийные покрышки не предназначены для езды зимой. Уже на мокрой дороге скутер скользит, при низких температурах резина твердеет, поэтому для поездок зимой используйте зимнюю или всесезонную резину. Рекомендуется так же понизить давление в шинах, примерно на 0,2 - 0,3 атм.

Для "зимовки" ставьте скутер только на среднюю подставку, это разгружает колеса. Рекомендуется подложить под нее пару дощечек, колесам будет еще лучше.

Аккумулятор требует особого внимания. Долейте в него (при необходимости) дистиллированной воды НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ КИСЛОТУ!, смажьте вазелином контакты. На зиму снимите аккумулятор и занесите его домой. Заряжайте батарею скутера, используя предназначенные для этого зарядные устройства. Зарядный ток, как правило, составляет 10% от номинальной емкости в течение 10 часов (т.е. для аккумулятора емкостью 6А, ток зарядки составит 0,6А - 10 часов). Старайтесь не превышать эти значения. Перед зарядкой откройте крышку банок батареи (если эта крышка имеется). Зарядка должна производиться при температуре не ниже 10 градусов.

Обратите внимание на то, что пластик становится хрупким при низких температурах. Даже незначительные удары и вибрация мотора могут привести к повреждениям пластиковой облицовки.

Резина чувствительна к морозу. За время зимовки могут потрескаться покрышки колес (даже если колеса не нагружены) и, что очень важно, ремень вариатора. Поэтому необходимо вымыть колеса и обработать их специальным составом, защищающим резину. Это же касается и ремня вариатора.

При езде зимой, соль разъедает алюминиевые обода колес. Поэтому после каждой поездки необходимо их вымыть, вытереть насухо и обработать специальным составом.

Как альтернативу добавлению масла в бензин,можно порекомендовать выкрутить свечу и капнуть в цилиндр пару капель масла, после чего ножкой кикстартера прокрутить мотор несколько раз.

Общие рекомендации по обслуживанию скутера
Правильная обкатка скутера
Регулировка зазоров клапанов скутера
Центробежное сцепление - снятие, установка, замена колодок
Лётный сезон закончился? Пора подумать о консервации скутера
Весенние прелести или Как завести скутер после зимы
Инструктаж по замене масла двигателя скутера
Инструктаж по замене масла трансмиссии скутера
Инструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
Проверка и замена ремня вариатора скутера
Замена ремня вариатора скутера без разборки вариатора
Шины скутера
Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
Замена ступичных подшипников и тормозного диска
Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера



12 3 4


#1
nezumi
20 Марта 2010 19:06

на зиму аккумулятор не стоит относить в тёплое помещении, т.к. чем выше температура аккумулятора, тем больше ток саморазряда. смесь воды и серной кислоты- довольно морозостойкое вещество и замёрзнуть может только при температуре ниже -25. если уж вы принесли аккумылятор в дом, следите за напряжением и проводите регулярную подзарядку. Современные гелевые аккумуляторы аообще не предусматривают доливку воды/электролита


#2
Faza977
27 Июля 2010 02:43

Лучше чем погреб, по моему, места для зимнего хранения АКБ не найти (там темп. +1 - +6*С). Малый саморазряд (даже не новой АКБ) из-за низкой температуры, и уж точно не замёрзнет, если даже разрядится (разряженная на 50% АКБ может замёрзнуть и при -12*С).


#3
Андрей
02 Августа 2010 18:08

подскажите каким током заряжать аккумулятор?


#4
Андрей
02 Августа 2010 18:10

ой невнимательно читал...:)))) Спасибо автору))))


#5
леха
10 Августа 2010 00:09

я на зиму проливаю весь скутер вд 40 и голову не морочу , только акум домой отношу.


#6
Даниил
13 Августа 2010 12:48

спасибо


#7
Тима
14 Августа 2010 15:08

Спс очень полезный и интересный сайт вот я сейчас готовлюсь брать скутер перед зимой так что информация полезная еще раз спс


#8
анастасия
11 Сентября 2010 10:20

а если у меня 4ех тактный двигатель то можно мне в бензин налить 4ех тактного двигателя? Также вы говорили, в весенней статье о стабилизаторе топлива, куда его наливать и сколько осенью?


#9
Серёга)
19 Октября 2010 04:32

Всем привет)Парни подскажите я на днях буду брать скутер но как все знаете зима почти на дворе. Агрегат будет храниться дома в квартире.Мне надо делать все выше указанные процедуры или другие?? если надо другие то какие???


#10
Stinger
19 Октября 2010 16:24

#3
Андрей
02 Августа 2010 18:08

подскажите каким током заряжать аккумулятор?




#11
Тёма
19 Октября 2010 20:02

Серёга,если у тебя квартира тёплая,то только залей полный бак и сними акамулятор и всё :)


#12
Серёга)
20 Октября 2010 18:59

спс)))) большое))


#13
рекс 500
10 Ноября 2010 19:48

У МЕНЯ СКУТЕР БУДЕТ ЗИМОЙ ДОМА


#14
Кирилл
12 Ноября 2010 15:00

как слить остатки топлива из карбюратора?


#15
Артемий
16 Ноября 2010 17:10

БЕССПОРНО НУЖНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ!ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ!
У мня АКБ гелевый подскажите как хранить и эксплуатировать данную батарею?Спасибо.


#16
РУСЛАН
20 Декабря 2010 17:50

Я СЛИЛ БЕНЗИН ИЗ БАКА И КОРБЮРАТОР.СКАЖИТЕ ПРАВЕЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ


#17
Иван
23 Декабря 2010 09:53

Подскажите пожалуйста. Скутер простоял всю зиму в холодном, неотапливаемом помещении.. Не могу сейчас завести. Толиво поступает исправно, свеча вроде искру даёт. Может зажигание сбито? подскажите. И как мне это исправить?


#18
рекс 500
23 Декабря 2010 20:18

иват надобыло зимой каждую неделю его заводить и он у тебя нармально потом заведется я так завадил он у меня завелся


#19
МИХА
24 Декабря 2010 20:00

У МЕНЯ ТРИ ЗИМЫ СТОИТ НА МОРОЗЕ,НИЧЕГО НЕ СНИМАЛ,ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫТАЩИЛ ВЕСНОЙ,НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ,БЕНЗИН,ИСКРА ЕСТЬ 40 МИНУТ МУЧЕЛСЯ,ДУМАЮ ВСЕ,РЕМОНТ!И СЛУЧАЙНО В РУКИ ПОПАЛСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБОВ,БРЫЗНУЛ В КАРБ ПРИ ВРАЩЕНИИ УСТАВШЕГО СТАРТЕРА И ОЖИЛ 2ТСУЗУКИ, ПОДЫМИЛ ПОТОМ ПРОШЛО. ПОХОЖЕ ЗА ЗИМУ ОН ТИПА ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ,КАРБ.ТАК И ЗАВОЖУ ВЕСНОЙ.СНАЧАЛА ПОПРОБУЙТЕ ТАК,НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЯПОНСКИЙ МОТОР ЗРЯ.


#20
МИХА
24 Декабря 2010 20:11

аккамулятор не снимаю зимой,он типа спит в холоде не разрежается,3года весной просыпается,гелевый японский.

12 3 4


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и девять




Главная Обслуживание скутера Подготовка скутера к зиме



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор