Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Купил скутр не отездил месяц ещё, обкатку не прошол, по пьяни 2 ехали 65, а один по трассе 70, в документах написано что он должен выжимать всё что есть на спидометре, он сможет ли набрать 90 км/ч через 100 км, когда пройду обкатку, и что мне чистить и подтягивать после обкатки?
макс, я бы кольца посоветовал поменять т.к. они зеркало набивали. и потом ты всё равно сталкнешься с этой проблемой, у меня например через 2 года кольца сели, тяги никакой. и скок у тя кубов ваще?
У меня есть скутер Solifer 2008 год выпуска Китай. Скутер сам по себе очень хороший но пластмасса на нём поломана помогите я живу в Финляндии Город Хельсинки дайте сайт или давайте созвонимся где купить платмассу на него???!!
Вопрос: Люди пишут, что если делать полный тюнинг скутера, то каждые 400 километров нужно менять калнвал и подшипники. А если снять только ограничитель, то вероятность поломки двигателя увеличивается?
#88 Костя,советую не слушать всякую чушь. 400 км? Да это даже не полный цикл обкатки,эти советчики просто гробили моторы,либо у них кривые руки. Тюнить надо с умом,здесь вполне приемлемо всё описано. А снятие ограничителя не повлияет на ресурс,если вы будете ухаживать за мотором. Будьте водителем,а не наездником
статья приятная, читать так же приятно. в самом конце правильно сказано что кривых рук тюнинг не терпит, кто пишет что мол статья говно и подобное тот с этими кривыми руками и "тюнингует" свои табуретки и пишит на русскам языке правильна.
автор статьи не из бедной семьи сразу видно но оно того стоит ( на своем примере: вбухал в тюнинг только двигаеля 139QMB 669 более 10 тысяч, пробег 15780, ни одной серьезной поломки. Omaks MT50-QT3)
статья приятная, читать так же приятно. в самом конце правильно сказано что кривых рук тюнинг не терпит, кто пишет что мол статья говно и подобное тот с этими кривыми руками и "тюнингует" свои табуретки и пишит на русскам языке правильна.
автор статьи не из бедной семьи сразу видно но оно того стоит ( на своем примере: вбухал в тюнинг только двигаеля 139QMB 669 более 10 тысяч, пробег 15780, ни одной серьезной поломки. Omaks MT50-QT3)
На счет того,что скутер с тюнингом hi end рвет 400х сотки не уверен... Zzr 400 это корова весом 200кг и вовсе не спортбайк,а спорт-турист. Попробуйте погоняться с gsx r 400,cbr 400rr и тд...Вот это чистокровные спортбайки,а zzr-спорттурист
#81
Влад
27 Августа 2010 22:03
Комментарий удалён (флуд)