Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Друзья, согласен что ступил, надо было хотя бы 500 км проехать. -Кольца не залегли, так как сейчас все разобрал. Поршень, кольца, голова - все в порядке. может что карбюратор темнит, но он новый, я его еще раз разобрал и продул, толку нет. - В вариатор не лазил пока еще. как замерять сцепление и ремень? постараюсь поискать на форуме. буду благодарен за ссылку.
Привет,скутер "ABM (STORM). Самый первый с барабанными тормозами. Я так понимаю что смотреть надо ремень вариатора и сцепление. Тему про ремень нашел, а про сцепление пока нет.
Кирилл прямоток поставить не составляет труда но под него нужно обязательно регулировать карб не думай что это просто кроме того прямоток очень капризный и требует постоянного внимания так что решай сам а то вместо ускорения можешь получить головную боль
Здарова парни.у мя такой вопрос: зимой занимался скутером, поставил поршневую 90сс (d=50mm), улучшенную головку цилиндра. Потом докупил спорт-вар комплект (грузики,втулка и пружинки сцепления). Поехал прокатиться а спидометр остановился на 80км/ч, хотя раньше по этой дороге я на 80сс 90км/ч. Когда ещё покупал поршневую, мне продавец сказал, что такую поршневую уже брали и максималка была 100км/ч. Подскажите где тут подвох??
Я не думаю что перегреть я его мог при температуре +3С да ещё и на скорости.Да, на счёт охлаждения:я конечно прочитал очень много полезной литературы, прочитал кучу форумов об этом, и не везде обязательно пишут о необходимости установки охлаждения. Но я знаю человека, который занимается скутерами, он из своего 50 кубового сделал 200кубиков и максималку за 130км/ч, и только ЭТОЙ зимой в добавок к этой поршне поставил масляное охлаждение.
Алексей трудно на расстоянии не видя и не слыша двиг дать вразумительный совет я тоже в них разбираюсь есть своя небольшая мастерская по их ремонту я внимательно прочитал написанное и мне кажется дело в карбе про него ты ничего не написал и я понял что ты его не трогал а ведь кубатура увеличилась а пропускная способность карба осталась прежней и скорее всего ему не хватает это мое мнение
Проходного сечения может и хватать.а жиклеры заточены под старый обьем.Тюнил слегка жигуль четверку и Атлант150-способ интересный ,хотя немного с геморроем.Вварил сразу после цилиндра гайку и в нее ввернул датчик кислорода.Указательпокупал отдельно,но можно вольтметр вместо него диапазоном до 1вольта.И метра два провода.Датчик имеет размер,так что трубу может перекрыть,и эффект не достигнете.смотрите сами.Япереваривал всю выхлопную.Как работает датчик,спросите у гугла,я одним пальцем печатаю,так что извините.Купите набор сверел до 1мм и увеличивайте дырки в жиклерах.Датчик сразу показывает,что получилось,не забывайте его за это прогревать минуты три.Кстати датчик самый простой,с одним проводом.Если перестарались,паяльником запаять отверстие и все сначала.Не расплавится,бензин не кипит же.Со сверлением без фанатизма!Несколько соток сильно меняют картину.И расход.
Да,к #373 ,без знания предмета вносить улучшение в него чревато,заранее лучше на этом же сайте почитать про карбюратор.Из всего что удалось найти тут самое полное описание.А датчик,конечно,табуретку летать не заставит.Но поможет понять,чего не хватает мотору в каждый конкретный момент.Может,и правда пора карб менять.Ну и тюнить с ним в разы проще.Указатель качества ,имхо,лучше специальный поставить.С него читать проще.Красный сектор-мало топлива,зеленый-много,желты сейчас й-норма.На ходу особенно удобно,у моего шкала светодиодная,краем глаза видно,как палево расходуется.Брал лет пять назад,что-то около двух тонн стоил.И вряд ли дороже будет.Датчик раза в три дешевле.
Все туда же,к#373,В родную выпускную трубу однозначно датчик не влезет,у меня труба от зиловского сиденья или от чего-то еще,на свалке бирку забыли повесить.А выпуск,если начал скут тюнить.имхо.в первую очередь менять все равно,так что тут все к одному.
Всем привет))))Подскажите пожалуйста купил Honda Tact AF-24 и он как то плохо едит разгоняется больше палтика не могу разогнать в чем проблема додскажите плиззз заранее спасибо))))))))))))))
Дима,скорее всего Хонда слегка бывшая в употреблении.Отсюда и пляши.Износ ЦПГ,залегшие кольца,нагар от камеры сгорания и дальше,износ вариатора и ремня...За что-то же его продали.Есть встроенные ограничители,чтобы больше полтинника не летать-в той же Японии говорят скорость точила как раз 50(если вру-поправьте).На этом сайте ограничители описаны .Оченно помогает разобрать и посмотреть,что там внутри.Гарантирую,узнаешь много нового.Главное чтоб вскрытие не стало причиной гибели аппарата,а для этого найди описание разборки и сборки .И как должны выглядеть исправные детали.Если скут после сборки удастся завести,в своих глазах точно вырастешь.А для начала попробуй без разборки-раскоксовку,промывку топливной системы и замени топливный фильтр и почисть воздушный.Средства для раскоксовки и промывки есть в любом автомагазине.Отечественным мотоциклам помогал отжиг глушителя
Сергей, я честно говоря тоже на карбюратор грешил, но без полной уверенности что дело в нём не решался лезть в этот механизм. Сейчас думая о замене жиклёра. Какой размер то посоветует для 90сс?
Да, ещё подумываю о том, чтобы либо переделать глушитель, либо купить в интернет магазине(нашёл норм глушитель 4500р).На счёт переделки,я бы хотел чтоб глушитель и не ревел как последний мамонт, но в то же время имел приятный басовитый звук и главное не задушивал мотор, т.к. на 6000-7000об/мин глушитель предназначенный для пол-тинника будет поддушивать 90-кубов (это моё мнение).Если кто занимался, напишите пожалуйста по шагово свой вариант.
#361
Сергей
10 Марта 2012 17:48
Друзья, согласен что ступил, надо было хотя бы 500 км проехать.
-Кольца не залегли, так как сейчас все разобрал. Поршень, кольца, голова - все в порядке. может что карбюратор темнит, но он новый, я его еще раз разобрал и продул, толку нет.
- В вариатор не лазил пока еще. как замерять сцепление и ремень? постараюсь поискать на форуме. буду благодарен за ссылку.