Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Если звёздочка ведущего шкива расположена ближе к крышка вариатора, не обязательно её (звёздочку) снимать.
Поэтому поделюсь опытомъ.
Нам понадобится головка на 8, естественно, для снятия крышки вариатора, и небольшой кусочек резины, 3-6 мм толщиной, можно вместо неё использовать кусок изоленты 30-50 см сложенной в кусочек 3 см.
Совет: при работе ремнём вариатора, руки должны быть чистыми, без пятен масла и грязи - для ремня это смерть.
Замечание: тюненый (укороченный) ремень вариатора может и не поддаться такому методу.
Для удобства, перед снятием крышки вариатора можно снять крышку воздушного фильтра, - мешать не будет.
Если ремень у нас порвался или старый, то тут со снятием проблем не будет, - главное максимально разжать подвижную щеку ведомого вала для проскальзывания ремня вглубь, как на рисунке. Далее, зацепляешь ремень за звездочку ведущего вала, и прокручиваешь её. В общем-то, этот же метод мы будем использовать, что б одеть новый ремень )). Будь осторожен - когда снимешь старый ремень со звёздочки, аккуратно вынимай его из раздвинутых щёк заднего вала, - пружина может резко сработать и дать по пальцам или же повредить механизм при ударе.
При установке нового ремня вариатора порядок обратный. Сначала просовываем его вглубь щёк ведомого вала, затем, используя резиновую прокладку, зацепляем за звёздочку. Лучше зацеплять снизу, - так удобней. Прокладка используется, что бы не повредить ремень. Теперь медленно прокручиваем звёздочку. Если крыльчатка пластиковая, надо следить, чтобы ремень вариатора не сломал крылья. Готово.
Уже второй раз после замены ремня двигатель отказывается заводиться! Всё проверили от искры до бензошлангов и карбика! Ни в какую! неужели опять в сервис везти, или тут секрет какой?
да, без проблем. Правда сейчас не получилось, скорее всего рассыпались грузики ведущего шкива. Точно пока сказать не могу, не могу снять эту звезду. В общем передний(ведущий) шкив не раздвигается
мой скутер прошел 1000 км. и в двигателе на скорости 30 - 35 км. что-то скрипит и свистит при повышении оборотов. что это может быть? и как это устранить? заранее спасибо:)))
у меня начиная со скорости 45 км начинается стук где не пойму вроде со стороны вариатора разобрал вроде все нормально прошел 1000 км что это может быть?
Подскажите пожалуйста скутер плохо тянет и разгоняется а на гору вообще плохо заходит кольца меня и обкатку прошол а из выхлопной сизый дым когда на холостых и когда газуешь .
#1
владислав
31 Марта 2010 08:15
Уже второй раз после замены ремня двигатель отказывается заводиться! Всё проверили от искры до бензошлангов и карбика! Ни в какую! неужели опять в сервис везти, или тут секрет какой?