Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная МотоСкутерные Новости Когда же будут введены права для мопедов?



07 Октября 2011

Когда же будут введены права для мопедов?

Госдума рассматривает поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Они предусматривают введение новых категорий и подкатегорий транспорта. Мопеды выделяются в особую группу. Речь идет в том числе и о скутерах, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров. До сих пор управлять ими можно было без прав. Что изменится в случае принятия нового закона, выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

Водительские права для мопедов и скутеров Скутеры с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров сейчас можно купить где угодно. К примеру, в крупных гипермаркетах. По некоторым оценкам, в России такие мопеды имеют не менее 300 тысяч человек. По закону, они практически приравнены к велосипедам. Никаких водительских удостоверений для управления скутером не требуется. Никто не будет проверять знание правил дорожного движения. Регистрировать мопед в ГИБДД не нужно. Формально управлять скутером можно с 16 лет, но ведь и на велосипед садиться, по закону, можно только с 14. И то и другое положение правил на практике не соблюдается. Так что на дорогах полно детей на мопедах.

Авторы законопроекта отмечают, что в России в первом полугодии 2010 по вине водителей скутеров совершено более 2,5 тысяч ДТП, в которых погибли 118 человек и еще 3000 были ранены. Новые поправки должны изменить ситуацию. Предлагается все мопеды и легкие квадроциклы выделить в особую категорию транспорта под литерой «М». Для управления скутерами, согласно законопроекту, необходимо иметь водительское удостоверение любой категории. Тем, у кого вообще нет прав, нужно будет получать удостоверение категории М. Для его получения необходимо иметь медицинскую справку и сдать экзамен на знание правил дорожного движения. Экзамена на вождение пока не предполагается. Выдавать такие права планируется только тем, кому уже есть 16 лет. Что ж, это неплохо. Учитывая, что экзаменационные билеты сейчас в открытом доступе, выучить Правила можно не вставая из-за компьютера. В сети есть даже билеты ГИМС.

В Кодекс об административных правонарушениях также вносится важная поправка. Мопеды приравниваются к «транспортным средствам». А значит, водители скутеров будут нести ответственность за нарушение правил дорожного движения в полном объеме, наряду с автомобилистами и мотоциклистами. А на сам скутер распространяются требования о регистрации, техническом осмотре, полисе ОСАГО. К примеру, сейчас теоретически можно сесть на скутер даже в нетрезвом состоянии и избежать при этом лишения прав, поскольку пока водительского удостоверения никто не потребует. Полагается штраф от 300 до 500 рублей, да и то если вы не только пьяны, но еще и нарушили ПДД. По новому законопроекту, в этом случае вы обязаны будете предъявлять сотруднику ГИБДД права, которые он у вас тут же и отберет. Впрочем, главное, что новый законопроект поможет сохранить человеческие жизни, говорит ответственный редактор журнала «Автомир» Александр Жихарев.

«Это правильная инициатива. За руль скутера у нас очень часто садятся подростки, которые только понаслышке знакомы с правилами дорожного движения. Как следствие — повышенный травматизм. Причем самое горькое в том, что мы теряем детей», — отмечает Жихарев.

С другой стороны, новые инициативы депутатов могут привести в конечном итоге к исчезновению скутеров, считает независимый автоэксперт Олег Осипов.

«На самом деле это было самое демократичное средство передвижения для молодых людей. Им не нужно лишние бюрократические препоны проходить, чтобы свободно перемещаться. Кроме того, это в характере молодежи, это должно быть, чтобы они могли ездить, могли учиться управлять, контролировать себя и так далее», — поясняет Осипов.

Поправки касаются не только мопедов. Предлагается уже существующие категории транспорта разбить на группы: в подкатегорию А1 вынести мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, в группу С1 — автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 7,5 тонн, в D1 — машины для перевозки от 9 до 16 пассажиров. В самой массовой категории — В — это легковые автомобили — никаких изменений не предполагается. Не нужно будет и менять удостоверения. Водители категории «А» автоматически получают право управлять мотоциклами из подкатегории А1. А водители категорий С и D, соответственно, машинами из подкатегорий С1 и D1.




12 3


#1
НКН
09 Октября 2011 19:48

ХРЕНОВО!!!!!!
=/


#2
NIKE
12 Октября 2011 23:07

Я в шоке !!!


#3
Андрюха
14 Октября 2011 22:18

ну и когда примерно ожидается беда такая?


#4
Тимур
24 Октября 2011 17:39

С нового года


#5
Андрюха
30 Декабря 2011 20:45

Уже какой год обещают Дума уже приняла поправки и категории М там пока не предусмотрено Хотя ПДД знать - долг каждого кто выезжает на дорогу


#6
Андрей
04 Января 2012 19:55

введение прав на скутер это вполне нормально, так как на скутера лезут все кому не лень и чьи родители могут позволить такое удовольствие, а изза этого аварии и не уважение к нашим рядам со стороны автомобилистов, но скажите В ЧЬЮ ГОЛОВУ ВСБРЕЛА ИДЕЯ СТРАХОВКИ СКУТЕРА И ТЕХ.ОСМОТРА? это полнейший бред, совсем нас с дорог хотят сжить:(


#7
Лёха
23 Февраля 2012 07:14

Права ввести можно, но тех. осмотр страховка скутера ПОЛНЫЙ БРЕД


#8
Евгений.
13 Марта 2012 18:40

А не лучше ли вместо прав ввести страхование? Причем не страховать, без экзамена на знание ПДД? Я езжу около 40 лет, ни одного дтп, куча корочек на всякую технику, и я должен буду опять проходить всю эту мутоту (экзамены, справки и т.д).?


#9
СТАЛКЕР
15 Марта 2012 07:34

Андрей согласен но мне кажется не стоит наказывать всех скутеристов ведь не все же они малолетки против которых как мне кажется и направлен закон на мой взгляд нужно серезно рублем наказывать родителей которые сделали своему чаду царский подарок вот над этим госдуме мне кажется и нужно подумать


#10
NIKITOS
15 Мая 2012 20:33

как все(ну,преобладающее большинство)ездили без прав,так и будут ездить(или даже ещё больше их будет)куча знакомых которые на 150кубовых гоняют без прав и клали они на всё)главное правила соблюдать и обычно проносит


#11
владимир
18 Мая 2012 08:44

а вы знаете,что автомобилисты мопеды вообще за транспорт не считают,меня вот постоянно обгоняют на мосту.Аварийную ситуацию на дороге может и пешеход создать,а вот ввести экзамены по ПДД и не садиться за мопед или скутер лицам до 18 лет-это нужно


#12
Pofigit RF
19 Мая 2012 22:46

экзамены по полной! и пусть ездят от обочины не более метра! зае*бали в доску! создают только аварийные ситуации. и права только с 18 илет!


#13
Владимир
24 Мая 2012 23:04

Прова в вести не могут! И не будут в водить, в старых документх на скутер не написано кем он приобретен чей он, а выдаеться бумажка с именем поставщика ( Продовец) Чек и паспорт в котором указано что именно он 49,9 куб, отсюдо следует что, птс, то страхование произвести невазможно, делаем вывод что прова можно в вести а транспорного срецва не лязя переделать документы) и как быть новые скутеры не будут покупать , так как со старыми документами не надо страховаться не птс ни то не прав)))
Так что на этом сейчас просто ведут административные штрафа копрф, за снику 500 за привышение 100р за фары 100р, двигаться по крайне правой полосе в шлеме)) и не больше 1го челавека на скутере а и наче все по 100 р
Был обсужден вопрос такой что процент смертнасти остаеться а если в вести прова то Малоление дети будут еще больше удерать гонять и в итоге будет больше нелепых дтп))) Как всегда на всякой хорошей староне найдуться дырки в законе ну и плохие стороны))


#14
Владимир
24 Мая 2012 23:29

Прова в вести не могут! И не будут в водить, в старых документх на скутер не написано кем он приобретен чей он, а выдаеться бумажка с именем поставщика ( Продовец) Чек и паспорт в котором указано что именно он 49,9 куб, отсюдо следует что, птс, то страхование произвести невазможно, делаем вывод что прова можно в вести а транспорного срецва не лязя переделать документы) и как быть новые скутеры не будут покупать , так как со старыми документами не надо страховаться не птс ни то не прав)))
Так что на этом сейчас просто ведут административные штрафа копрф, за снику 500 за привышение 100р за фары 100р, двигаться по крайне правой полосе в шлеме)) и не больше 1го челавека на скутере а и наче все по 100 р
Был обсужден вопрос такой что процент смертнасти остаеться а если в вести прова то Малоление дети будут еще больше удерать гонять и в итоге будет больше нелепых дтп))) Как всегда на всякой хорошей староне найдуться дырки в законе ну и плохие стороны))


#15
андрей антонов
15 Июня 2012 10:33

я думаю в этом сизоне не каких прав не будит.насколько знаю инециативу белякова уже отклонили.а этот закон расмаривается во втором чтенее но там вроде уже изьяли катигорию м.правительство против.


#16
Аленкс
02 Июля 2012 00:22

Минула половина лета, закона как не было так и нет, и скорее всего не будет. Проблем чтобы бороться с дибилами на 150сс даже с нынешней нормативной базой никаких, мотоцикл это все что больше 50 и точка. Соответственно и все прелести при отлове с поличным - штрафстоянка и 2500 р штрафа. Только заниматься этим никому не охота. А на полтиннике, в связи с отсутствием лишней мощности никто и не выгребывается, да и падать на скоростях до 50 км/ч не так уж и опасно, шлем, естественно обязателен.


#17
водитель со стажем
08 Июля 2012 13:10

Необходимость призвать водителей мопедов к ответственности настала давно и не только малолеток. Отсутствие ответственности ведёт к пофигизму, мол ничего вы мне не сделаете. был свидетелем управления мопедом в нетрезвом виде. движения скутера по аллеям, площадям и пешеходным переходам. любишь кататься, люби и саночки возить.


#18
я
14 Июля 2012 15:53

#14
Владимир
24 Мая 2012 23:29

Прова в вести не могут! И не будут в водить, в старых документх на скутер не написано кем он приобретен чей он, а выдаеться бумажка с именем поставщика ( Продовец) Чек и паспорт в котором указано что именно он 49,9 куб, отсюдо следует что, птс, то страхование произвести невазможно, делаем вывод что прова можно в вести а транспорного срецва не лязя переделать документы) и как быть новые скутеры не будут покупать , так как со старыми документами не надо страховаться не птс ни то не прав)))
Так что на этом сейчас просто ведут административные штрафа копрф, за снику 500 за привышение 100р за фары 100р, двигаться по крайне правой полосе в шлеме)) и не больше 1го челавека на скутере а и наче все по 100 р
Был обсужден вопрос такой что процент смертнасти остаеться а если в вести прова то Малоление дети будут еще больше удерать гонять и в итоге будет больше нелепых дтп))) Как всегда на всякой хорошей староне найдуться дырки в законе ну и плохие стороны))

иди в школу, русский учи


#19
Сергей...
23 Июля 2012 19:29

А сколько будут стоить эти права на мопед 49.9.см3??? никто не говорит.


#20
Сергей...
23 Июля 2012 19:34

что бы выучится на эту котегорию сколько стоить будет. молчат.

12 3


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и один




Главная МотоСкутерные Новости Когда же будут введены права для мопедов?



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор