Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная МотоСкутерные Новости Контроллер устойчивости мотоцикла (MSC) от Bosch



26 Ноября 2012

Контроллер устойчивости мотоцикла (MSC) от Bosch

Спонсор новости : Авто Сити Шкода - официальный дилер ШКОДА в России. Мы поможем подобрать подходящий для вас автомобиль и предоставляем услуги от тест-драйвов до страхования.

Копания Bosch разработала систему контроля устойчивости для высокопроизводительных мотоциклов, которая пойдёт в серийное производство в 2013 году. Контроллер устойчивости мотоцикла (MSC) является большим шагом вперед в обеспечении безопасности мотоциклов. Система призвана помочь байкерам во всех ситуациях : как во время торможения и ускорения, так и при езде прямо и на поворотах. Несмотря на серьёзную доработку мотоцикла всё удовольствие от езды остается неизменным. "24 процентов всех несчастных случаях с участием мотоцикла случаются в поворотах"- говорит Герхард Стейгер (Gerhard Steiger), президент подразделения Bosch - Chassis Systems Control, работающего над системой - "система контроля стабильного положения Bosch MSC может способствовать дальнейшему снижению числа несчастных случаев". В 2009 году более 5000 мотоциклистов погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Европе. Исследования показывают, что ABS само по себе может предотвратить около одной четверти всех аварий с участием мотоциклов, которые приводят к травмам или смерти. Стабилизатор управления будет увеличивать это число еще больше.

Контроллер использует обширный набор датчиков для регистрации динамики аппарата. Колесные датчики измеряют скорость вращения передних и задних колес, а модуль инерционных датчиков вычисляет наклон и угол тангажа транспортного средства более чем 100 раз в секунду. Анализируя данные датчиков, разницу в скорости между передними и задними колесами, а также других конкретных параметров, таких как размер шин, шин форму и расположение датчика, блок управления АБС вычисляет физические пределы тормозного усилия на основании угла наклона.

Если контроллер стабильности признает, что колесо начинает блокироваться, блок управления АБС активизирует модулятор давления в гидравлической системе тормозов. Это снижает давление в тормозной системе и создает его снова в течение доли секунды.Этим достигается защита каждого колеса от блокировки.

Для мотоциклистов, Bosch MSC может быть спасением. Однако, как и ABS, она не может изменять законы физики. В частности, серьезные ошибки со стороны байкера все еще может привести к аварии. Тем не менее, система помогает байкерам в крайних случаях, помогая им получить больше от своих мотоциклов, обеспечивая при этом гораздо большую безопасность.







Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и семь




Главная МотоСкутерные Новости Контроллер устойчивости мотоцикла (MSC) от Bosch



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор