Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная МотоСкутерные Новости StarLine Moto V62 — мотосигнализация будущего



30 Марта 2012

StarLine Moto V62 — мотосигнализация будущего

Starline v62 motoЗащитить своих «рысаков» от угона и прочих посягательств — для байкеров совсем не лишняя предусмотрительность. Иногда владельцев мототехники убеждают в необходимости устанавливать автосигнализацию. Стоит хорошенько подумать, прежде чем сделать окончательный выбор.

Для начала напомним, что стандартная сигналка для авто — это избыточная нагрузка на аккумулятор. Который, к примеру, зимой может разрядиться за трое суток «простоя». Автосигнализация потребляет ток порядка 30—60 мА/час. А мотосигнализация — около 4 мА в час. Что избавляет ее обладателей от проблем с запуском двигателя, необходимости частой перезарядки батареи. Что, по понятным причинам, приведет к быстрому ее износу. Специальные охранные устройства для мототехники гораздо белее компактны, имеют и ряд других преимуществ.

В ряду других систем следует обратить внимание на starline v62 moto как одну из самых продуманных, современных и даже инновационных мотосигнализаций. Подойдет она и для собственно мотоциклов, а также для мопедов и квадроциклов. Она является одной из самых эргономичных, отличается энергосберегающими свойствами.

StarLine Moto V62 надежна, термостойка, имеет разработанный специально для нее влагозащищённый, ударопрочный брелок. Продуктивно работает в большом диапазоне температур, не боится и воздействия агрессивных сред.

И внешне брелочек выглядит стильно, над его дизайном основательно потрудились разработчики. Меню брелока — руcскоязычное, иконки простые, легко узнаваемые. Антенна удобно спрятана. Работает брелок по принципу основной кнопки: то есть кнопочка, выполняющая команду включения охранного режима, находится на самом видном месте. В вечернее и ночное время дисплей подсвечивается с помощью светодиодов.

StarLine обладает программным обеспечением нового поколения. Имеет диалоговый защитный код. Это авторизация с помощью индивидуальных ключей, плюс методика так называемых прыгающих частот. Это самое прогрессивное на данный момент решение, обеспечивающее максимальную защиту от внешних проникновений, попыток дешифровки кода. Причем, шифровальный код в режиме диалога применяется не только в основном, но и в запасном брелоке.

Четко продумана и защита от радиопомех, и от механических воздействий. Датчик удара сигнализирует мотоциклисту о таких внешних толчках. Есть и датчик наклона: хозяин моментально узнает о попытках изменить положение своего транспортного средства. StarLine Moto V62 — это надежность мототехники и удобство ее использования.





#1
Илья
22 Мая 2012 11:14

"Автосигнализация потребляет ток порядка 30—60 мА/час. А мотосигнализация — около 4 мА в час."
Ржать и ржать. О неправильном написании уже видно, что в первом случае "часы" стоят в знаменателе, а во-втором в качестве множителя...
И как это потребляемый ток выражается в А*ч ???
Ток выражается в Амперах. Если 30-60мА, то в сутки выйдет (30-60)*24ч=720-1440мА*ч. Вот так правильно! А потом смотрим емкость аккумулятора и примерно прикидываем. Например, 4мА. В сутки 96мА*ч. Пусть аккумулятор на 4А*ч. 4А*ч/96мА*ч и получаем до полной разрядки примерно 40 суток. Ну, а реально, при таком потреблении нужно скутер хотя бы раз в неделю заводить для подзарядки.



Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и два




Главная МотоСкутерные Новости StarLine Moto V62 — мотосигнализация будущего



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор