”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера
√лавна€ ћото—кутерные Ќовости Ќемного истории - какие были первые мото и автошины?



13 ћарта 2012

Ќемного истории - какие были первые мото и автошины?

ћного ли мы знаем о том, когда на нашей земле по€вились первые насто€щие шины? —корее всего, мы и не догадываемс€, что прародительницей современной резины стала парусина, обработанна€ натуральным каучуком или гуттаперчевым раствором. —верху эта смесь булла покрыта кустами плотной кожи, котора€ соединилась на стыках заклепками.

Ќадевалось такое чудо изобретальской мысли на дерев€нные колеса карет, которые уже тогда были оборудованы спицами, а по наружной части (той, что соприкасалась с дорогой) было покрыто металлическим обручем. ¬первые это запатентованное изобретение увидело свет в 1846 году. “огда же изобретатель первой шины –оберт ”иль€м “омсон доказал, что покрытие дл€ дерев€нных колес, которое он придумал способно не только уменьшить шум, производимый экипажем, но и существенно уменьшить силу т€ги. “аким образом он доказал, что с его покрытием на колесах, сила т€ги уменьшаетс€ почти на 40% если движение происходит на покрытии из щебн€, и почти на 70%, если экипаж двигаетс€ на покрытии из гальки дробленного типа.

Ќо, почему-то, открытие “омсона никого не заинтересовало, и продажа автошин такого типа так и не стала массовой, застопорив развитие этого дела на долгие годы. » только в 1888 году ƒжон ƒанлоп, мучась нестерпимой головной болью, догадалс€, как уменьшить шум от трехколесного велосипеда своего сынишки, который гон€л по двору. »де€ была проста и незатейлива, ему лишь стоило прикрепить поливочный шланг к колесу, и надуть этот самый шланг воздухом.

“аким образом, ƒанлоп изобрел так называемые пневматические шины, которые весь мир использует по сей день дл€ велосипедов различного типа, и перенес даже на автомобильные шины, несколько модифицировав.

Ќо об этом позже, ведь такое изобретение стало насто€щим фурором, потому что уже через год ƒанлоп триумфально ехал уже на своем велосипеде с пневматическими шинами в рамках ежегодной велосипедной гонки. ѕри том, что этот человек был гонщиком среднего уровн€, он без труда выиграл все заезды гонки, использу€ свое резиновое преимущество, которое не только позвол€ло ему бесшумно передвигатьс€, но и существенно уменьшало силу напр€жени€ спортсмена.

—егодн€, загл€нув в визуальный шинный калькул€тор, можно пон€ть, что шины не слишком изменились. ¬се так же используетс€ некое подобие шланга, надутое воздухом, все так же его обт€гивают дополнительной резиной.







¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
восемь и восемь




√лавна€ ћото—кутерные Ќовости Ќемного истории - какие были первые мото и автошины?



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор