Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная МотоСкутерные Новости Немного истории - какие были первые мото и автошины?



13 Марта 2012

Немного истории - какие были первые мото и автошины?

Много ли мы знаем о том, когда на нашей земле появились первые настоящие шины? Скорее всего, мы и не догадываемся, что прародительницей современной резины стала парусина, обработанная натуральным каучуком или гуттаперчевым раствором. Сверху эта смесь булла покрыта кустами плотной кожи, которая соединилась на стыках заклепками.

Надевалось такое чудо изобретальской мысли на деревянные колеса карет, которые уже тогда были оборудованы спицами, а по наружной части (той, что соприкасалась с дорогой) было покрыто металлическим обручем. Впервые это запатентованное изобретение увидело свет в 1846 году. Тогда же изобретатель первой шины Роберт Уильям Томсон доказал, что покрытие для деревянных колес, которое он придумал способно не только уменьшить шум, производимый экипажем, но и существенно уменьшить силу тяги. Таким образом он доказал, что с его покрытием на колесах, сила тяги уменьшается почти на 40% если движение происходит на покрытии из щебня, и почти на 70%, если экипаж двигается на покрытии из гальки дробленного типа.

Но, почему-то, открытие Томсона никого не заинтересовало, и продажа автошин такого типа так и не стала массовой, застопорив развитие этого дела на долгие годы. И только в 1888 году Джон Данлоп, мучась нестерпимой головной болью, догадался, как уменьшить шум от трехколесного велосипеда своего сынишки, который гонял по двору. Идея была проста и незатейлива, ему лишь стоило прикрепить поливочный шланг к колесу, и надуть этот самый шланг воздухом.

Таким образом, Данлоп изобрел так называемые пневматические шины, которые весь мир использует по сей день для велосипедов различного типа, и перенес даже на автомобильные шины, несколько модифицировав.

Но об этом позже, ведь такое изобретение стало настоящим фурором, потому что уже через год Данлоп триумфально ехал уже на своем велосипеде с пневматическими шинами в рамках ежегодной велосипедной гонки. При том, что этот человек был гонщиком среднего уровня, он без труда выиграл все заезды гонки, используя свое резиновое преимущество, которое не только позволяло ему бесшумно передвигаться, но и существенно уменьшало силу напряжения спортсмена.

Сегодня, заглянув в визуальный шинный калькулятор, можно понять, что шины не слишком изменились. Все так же используется некое подобие шланга, надутое воздухом, все так же его обтягивают дополнительной резиной.







Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и пять




Главная МотоСкутерные Новости Немного истории - какие были первые мото и автошины?



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор