Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - проверка состояния элементов центральной поршневой группы скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68


#581
Motorus
13 Сентября 2011 23:53

Киря, давненько ты ничего не спрашивал но видно уже достал тебя скутер. Очисть топливный фильтр, очисть карбюратор, измерь компрессию, проверь клапана. И не забудь изучить устройство скутера и статьи на форуме.


#582
Motorus
13 Сентября 2011 23:55

Максим
Бензин не поступает в цилиндр вследствие слабой компрессии, засорения воздушного фильтра, засорения жиклеров, подсоса воздуха мимо карбюратора.


#583
Леонид
14 Сентября 2011 12:09

Попросили помочь реанимировать скутер Storm 50 cc(простоял три года). Не было искры - прозвонил катушку - битая, поменял. Продул карбюратор, поменял свечу, залил новый бензин. Короче все есть, компрессия, искра, свеча мокрая, а заводится не хочет, даже не схватывает. Голову сломал, что может быть. Помогите советом.


#584
Леонид
14 Сентября 2011 13:42

Принципиально чтобы высоковольтные катушки статорной обмотки были направлены в сторону датчика Холла? Купил новую обмотку , не посмотрел крепление, получилось смещение высоковольтных катушек на 90 градусов.


#585
Киря
14 Сентября 2011 19:36

Я многое пробовал попробую и остальное спасибо=)
Почему у моего скутера нету мощности он не может шливовать помогите.


#586
Motorus
14 Сентября 2011 20:47

Киря, начинай проверять и ремонтировать скутер чтоб мощности добавить а потом будешь спрашивать дальше. Если не проведешь ремонт, скутер сломается окончательно. Я тебе все уже описал. Нужно чтоб в горку шел не менее 30 км в час.


#587
Motorus
14 Сентября 2011 20:57

Леонид, бывает что зазор в свече слишком большой, нужен 0,6 - 0,7 мм. Правильно выставленное зажигание и компрессия в придачу. Когда будешь выставлять зажигание и движок заведешь. Прогреешь и глуши. Потом заводи с кикстартера и поворачивай датчик в сторону встречного зажигания до тех пор пока не будет обратного удара в ногу. Тогда сделай немного попозже пока не прекратится обратный удар и дальше еще повернешь на 5 градусов в сторону более позднего.


#588
Киря
15 Сентября 2011 21:31

У меня скутер 40 едет при движении его начинает дергать и он немного останавливается а потом снова начинает ехать мощности нету помогите
Глушитель мыл, карб чистил, масло заменил, поршню заменил, воздухан почистил, топлевный заменил, колодки в норме что еще ему надо??


#589
Motorus
16 Сентября 2011 00:27

Киря, сними выхлопную трубу и резко дуни через глушак. Если дуется очень легко - значить очищать не нужно. Забитый глушак гасит очень много мощности двигателя. Звук выхлопа очень тихий и не четкий. Движок как бы бубнит. Смотри цвет нагара на свече. Я тебе помогу советом но ты детально описывай что видишь и не делай никакой отсебятины а только по моему указанию. Напиши движок 4Т или 2Т.


#590
Киря
16 Сентября 2011 13:04

ну вот у меня 4-х т


#591
Акула
16 Сентября 2011 14:32

парни подскажите. почему когда пинаешь с кика искра есть. а когда крутишь стартером её нет. комутатор новый. бабина и реле напряжения тоже.


#592
Киря
16 Сентября 2011 14:49

я поменял новый поршень новые кольца нужно проходить обкатку?


#593
Игорь*
16 Сентября 2011 19:45

я поменял новый поршень новые кольца нужно проходить обкатку?

Обязательно. Новые детали должны приработаться.


#594
Киря
16 Сентября 2011 20:50

Когда я с кем то еду то он у меня едет только под 18 км/ч.А если я один то он едет резвенько. Нарушил ли я правила обкатки?


#595
Киря
16 Сентября 2011 20:51

И сколько км нужно мне проходить?


#596
Motorus
16 Сентября 2011 21:37

Новый поршень и кольца это как минимум обкатка на 100 км. Если обкатка неправильная - компрессия будет меньше нормы и мощность соответственно. Обязательно посмотри на цвет нагара. В норме светло-коричневый. А если вдвоем едешь бывает такое что обороты растут а скорость не растет. Напиши что увидел.


#597
Киря
17 Сентября 2011 08:59

Сколько должна быть компрессия? Нагар на свече?


#598
Motorus
17 Сентября 2011 15:53

Киря
Проверяй компрессию и отпишись.


#599
Motorus
17 Сентября 2011 15:56

максим
Или забиты жиклеры или слабая компрессия.


#600
Киря
17 Сентября 2011 21:39

Хорошо. Почему когда я завожу скутер с электро стартера у меня он очень шумит?

Вернуться к статье Ремонт скутера - проверка состояния элементов центральной поршневой группы скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор