Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Алексей там в вариаторе спереди должен быть малый радиус а сзади большой. Раскрути передний вариатор и добейся перемещения половинок шкива без ремня легко и свободно.
господа! пару рас свалился шланг с карбюратора(абратка)и в сё теперь скут молчит! но я думаю что проблема иная! посмотрел искру она отсутствует! что дальше делать не знаю! куча всего и за что браться я не знаю!
Подскажите мне ответили и сказали что может быть оторвался черно-белый провод, но у меня там в самом зажиганий просто белый провод и красный с белым, если скутер заводить с кик-стартера и ключ не воткнуть в замок то он заведётся, когда ключ поварачиваешь обратно то скутер из-за чего глушится выключается свеча или что????
Motorus Спс у меня теперь другая проблема поменял колено поставил новое работал класс потом добавил масло примерно 200 г на полный бак и исчезла тяга тянет 10-15 км/час даю больше газу глохнет карб промыл всё равно глохнет а на холостых работает без проблем без нагрузки тоже набирает обороты а под нагрузкой ппц подскажжите где рыть
#361
Motorus
26 Июня 2011 00:43
Алексей там в вариаторе спереди должен быть малый радиус а сзади большой. Раскрути передний вариатор и добейся перемещения половинок шкива без ремня легко и свободно.