Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем привет, у меня хонда дио, почему то идёт очень много масла в камеру сгорания, весь глушитель в масле, при нажатии газ в пол он начинает очень медленно трогаться и очень сильно дымит, секунд 30 такая система и потом он нормально начинает ехать разгонятся до 55-60км/ч, только газ скинул и снова также. Подскажите пожалуйста куда лезти, стоит новая поршневая,свеча,воздухан чистый, карбюратор тоже. Заранее очень благодарен.
dio 28 22 Февраля 2013 10:14 у них регулируемая подача масла в цилиндр посмотри может тросик управления просто не подключен или его заело на максималке
Ребята, у меня уже мозг закипает. На коммутатор с генератора ток идет. А на катушку нифига... уже все перелазил, а толкового электрика найти не могу чтоб посмотрел. может быть такое что генератор дает недостаточно напряжения? На коммутатор должно подаваться напряжение при повороте ключа зажигания? по схеме посмотрел, то вроде как должно подаваться постоянное напряжение на коммутатор. и еще такая штука: на коммутатор заходит напряжение от генератора (датчика холла), через две клемы, а другая клема там четыре штекера, на двух напряжения нету, а на двух есть (при вращении генератора), но вот в чем фишка. Провод на который подается напряжение с коммутатора - это МАССА, которая разведена по всему скутеру в том числе и на катушку. Как такое может быть ума не приложу. А второй провод, который идет от коммутатора к катушке на него нету напряжения. уже закипаю. помогите) P.s. коммутатор и катушка новые.
Подскажите у меня китаец 50 куб двигатель точ такой как на хонда дио.есть искра бензин поступает но не заводится.с колектора тупо вытикает бензин.я грешу на зажигание.как его правильно выставить?и выставляется ли вообще на 50 куб с ременой передачей?
Иван 27 Февраля 2013 01:49 зажигание ни на одном скуте НЕ ВЫСТАВЛЯЕТЬСЯ оно установлено на заводе раз и навсегда но если выкидывает топливо из карба если я правильно понял то меняй домик \всасывающие клапана\ они находятся сразу после карба
опять вопрос.бензин идет искра есть но не зааводится.2х тактный ременой.насос и карбиратор все окей.стартер крутит но не заводится.лепесточные клапана отрегулировал.всеравно не заводится
Иван 27 Февраля 2013 19:34 посмотри свечу если мокрая то замени на новую и заводи при полном газе если сухая то сними воздухан заткни карб тряпкой и снова заводи это процесс долгий терпения тебе и удачи да заводи только лапкой
ребят, помогите пожалуйста, у меня скутер irbis f1 50cc двигатель 139qmb. перестал глушиться. приходится колпак свечи выдирать чтобы заглушить. с брелка сигнализации тоже не глушиться, хотя раньше хоть с него но заглушался. перегорал посстоянно предохранитель и друзья мне посоветовали напрямую все соединить. вот после этого это все и началось. то поворотники не работают. сигнал иногда то сам срабатывает то вообще не работает. стоп сигнал тоже не работает. что с ним я не знаю. дайте совет, ребят
Дмитрий 06 Марта 2013 21:29 Да какая угодно например КЗ или плохой контакт в разьёме или дополнительная нагрузка \музыка и т.д.\ или не тот предохранитель для начала проверь все разьёмы внимательно пошевели их и посмотри нет ли где зелени или ржавчины или оплавленной изоляции а потом нужно брать тестер и проверять всю проводку со схемой в руках если с электрикой не в ладах то гони его к мастеру а сам не лезь только сделаешь хуже по себе знаю после кого то переделывать хуже нет.
привет всем!у меня шторм 50куб 4т было все норм. потом начал глохнуть,даю газу начинает мычать потом прорывает и начинает газовать.поменял ремкомп карб. плохо заводится.что делать?мож воздух сосет или зажигание?
#1121
dio 28
22 Февраля 2013 10:14
Всем привет, у меня хонда дио, почему то идёт очень много масла в камеру сгорания, весь глушитель в масле, при нажатии газ в пол он начинает очень медленно трогаться и очень сильно дымит, секунд 30 такая система и потом он нормально начинает ехать разгонятся до 55-60км/ч, только газ скинул и снова также. Подскажите пожалуйста куда лезти, стоит новая поршневая,свеча,воздухан чистый, карбюратор тоже. Заранее очень благодарен.