Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ДОРОГОЙ АВТОР на скутере пропала искра, катушка комм свеча всё рабочее, сначала провода на катушке шевелил вроде работало но не долго купил новую катушку нет искры хотя потом свою проверил на другом скутере рабочая 100%. Подскажите где посмотреть. Скутер ОМАКС МТ50QT-2
Сергей, для запуска двигателя зимой нужно значительное обогащение топливной смеси бензином. Я к примеру еду на скутере и в 20 градусный мороз. Но у меня японец и настроенный, отрегулированный карбюратор. И качественый 95й бензин. Можешь попробовать перекрывать отверстие воздушного фильтра. Меньше воздуха - значит будет больше бензина. Попробуй сделать какую нибудь элементарную пробку с отверстием. Удачи! И пойми правильно что здесь несколько авторов-ентузиастов своего дела, которые готовы поделиться своим опытом бесплатно. Но к сожалению деньги нужно зарабатывать а времени мало или усталость валит с ног. Так что без обид.
Подскажите пожалуйста! У меня derbi GP1 50 порвался ремень вариатора. Реально ли это сделать самому? Если да то где он находиться? Если есть фото в разборе буду Ос признателен
Павел, откручивай болты по периметру. Снимай крышку вариатора вместе с кикстартером. В заднеим вариаторе ремень заталкиваешь вглубь между тарелками. Передний вариатор прокручиваешь и снимаешь остатки ремня. Передние тарелки вариатора удерживай рукой от сдвигания а не то придется разбирать вариатор. Одеваешь новый ремень и соблюдай направление вращения со стрелками на ремне. Новый ремень заталкиваешь в задний вариатор а потом акуратно одеваешь на передний. Потом сзади ремень выводишь на внешний радиус. При сборке не забудь прикрутить массу двигателя. Удачи!
здравствуйте все! у меня скутер кинаец 4х т недавно замкнула проводка и сгорела ,я ее заменил проверил все горит и моргает а искры нет вообще,я заменил коммутатор и зажигание ,но результат ноль,подскажите в чем может быть причина?
Виктор, генератор скутера имеет 2 обмотки. Одна питает цепи акумулятора а вторая питает комутатор, фару и другие нагрузки. Начни с проверки подачи питания на комутатор. А потом нужно проверять импульсы управления искрообразованием на входе и на выходе комутатора и дальше по цепи.
Motorus,я проверил проводку на комутатор ,разрывов нет и замыканей тоже,проверил провод ведущий к замку в норме,менял катушку ,результата не какого,что еще можно проверить и как?
Виктор, проверь питание на комутатор, на вход питания подключи лампочку 12 вольт и крутни кикстартер. Убедись что питание подается и масса комутатора подключена. На выходе комутатора проверь управляющие импульсы. Для этого подключи динамик с последовательно включенным конденсатором на 10 микрофарат. Если импусы есть, иди дальше по цепи. Если нет значит проверяй датчик зажигания и другие провода, в том числе на замок зажигания.
Помогите! у меня 4х такт.скутер, китаец. При езде в горку он у меня едет 5 км/ч а на прямой не может разогнаться, а если отпущу ручку газа он заглохнет. Подскажите что это может быть
#561
Motorus
31 Августа 2011 08:47
Андрей...
Очень похоже что сжег комутатор.