Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Хотел поставить галогены 2х35вт.В инструкции-написано про одну фару 35вт,а у меня 2х25вт.Где можно узнать сколько ват нагрузки(одновременно)может выдержать мой генератор,кокой у него запас? Пока не узнаю не могу ничего добавлять.Я приблизительно подсчитал максимальную нагрузку,вышло 110 ват(по 1 вату добавлял на сигнал,GPR,тахометр и сч.топлива-так,как не знаю какую долю они жрут-но ведь жрут тоже,да?)Подскажите кто, что знает.Заранее благодарен.У меня китаец HT50QT-6.почта[email protected] или [email protected]
я ее нашел новую у поставщика за 550р цилиндр+поршень и кольца))) а для чего подшипники менять?? я считаю что лучше заводских новые не найдешь))) или я чего то не понимаю???
Алексей. Если ставишь ЦПГ больше чем 72-75сс то в любом случае нужно менять подшипники! и не только! коленвал тоже придется поменять! иначе... короче если не поменяешь вал двигу в конце концов заклинит! результат: запоротая насмерть ЦПГ, коленвал, те же подшипники и т. д.! и еще... че это за поршневая такая за 550р?! я на "муравей" в прошлом году нулевую поршневую покупал за 2500р!
она тоже нулевая просто один мой оч хороший друг еще со школы сейчас работает поставщиком мото запчастей вот по этому и 550 рублей)) а коленвал какой нужен под 72-75сс)) и какие подшипники нужны (я говорю не про их размеры)
под 72-75сс коленвал и подшипники можно оставить родные. если больше чем 72-75сс то ставь ЛЮБОЕ что подходит к твоей двиге но УСИЛЕННОЕ. запчасти лучше покупай брендовые, китай не бери у него ресурс в несколько раз меньше! если например у брендовой ЦПГ на 4т ресурс 30000км минимум, то у китая 10000-15000км в лучшем случае!
Всем привет, пара, очень важных для меня вопросов: скутер Stels Arrow Benelli 2008 года, после замены поршневой на 72ую, очень тугой холодный запуск, сказали что это нормальная картина-мол не хватает мощности зажигания после изменения кубатуры, в том числе заводится в основном только с кика. Если это правда, можно ли повысить мощность системы зажигания? Нужно ли на этой модели менять коммутатор? писали что можно определить по тахометру, но не совсем понял как? Очень буду признателен, особенно важен первый момент.
После изменения кубатуры, т.е. карб, поршневая с цилиндром, выхлоп... само собой увеличивается объём ))) сам с себя ржу, в общем чем больше объём тем раньше нужно поджигать смесь, мощность зажигания, грубо говоря мощность искры ни как не влияет, функционально она делает то же что и "в твоём случае" на 50см, попробуй поэксперентировать с моментом зажигания, т.е. с датчиком хола, его нужно попробывать передвинуть на несколько мм в противоположную сторону нормального ващения коленвала, надеюсь ты меня понял, а то какое то объяснение запутанное получлось )
Не мешайте двигателю работать. Не вмешивайтесь в работу зажигания. Все дело в количестве бензина. Для увеличенного обьема нужно увеличенное количество бензина. Регулировать зажигание только после настройки подачи бензина.
Скорость горения топливной смеси уменьшается пропорционально обеднению смеси. Вот для этого и нужно ставить более раннее зажигание. Искра поджигает любые обьемы цилиндра. Вы сами знаете какую кубатуру могут иметь бензиновые двигатели.
А, вот мне от "тюна", ни скорость, по большому счету, нужна, согласен ездить на номиналке,но шагать уже от новых характеристик. Дайте мощьность,но в том же корпусе.
#121
Илья
07 Февраля 2011 16:08
ниче интересного... я это уже давно прочел...