Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


#301
олег
19 Сентября 2011 14:56

#17
Игорь
10 Марта 2010 17:51

Интересно,а какая максимальная скорость будет после такого тюнинга,про который написано в первой части статьи,если все это сделать с 50-ти кубовым дербиком 50open с моторюм hyper-2 и 17,5-карбюратером?

ответ:

будет топлива 98 жрать 9л/100км и ехать 140
я бы поставил только глушак и карбюр а так полезная инфа спасибо


#302
олежа
19 Сентября 2011 23:59

КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ В СМОЛЕНСКЕ МОЖНО КУПИТЬ НА 62 ИЛИ 72 СС ?


#303
Юрий
27 Сентября 2011 20:23

Хочу на китаец 4Т 50сс поставить ЦПГ 80сс. Но нужна ли замена головки. На сколь максимально можно увеличить объем без замены головы? Спасибо


#304
серёга
29 Сентября 2011 03:21

ды можешь хоть 150 поставить и из движка у тя останется старый только картер двигателя а остальное придется менять


#305
дионисий
02 Октября 2011 01:25

А что делать если 5 магазинов находяца о одном месте и держат обговоренные КОСМИЧЕСКИЕ СОЧИНСКИЕ на100-600% ЦЕНЫ по сравнению с армавирскими или краснодарскими ЦЕНАМИ,а ездить за каждой деталью накладно хоть и суммарно с дорогой дешевле выходит чем покупать у них.Я пытался через пару сайтов заказать,oплатил деталь+доставку а в ответ жоское кидалово???С уважением ДИОНИСИЙ [email protected]


#306
Илья
02 Октября 2011 20:30

достаточно хороший сайт
хоть я и это знал но для новичка пойдет даже достойно


#307
женя
06 Октября 2011 15:38

у кого нибудь стоит фильтр нулёвик?
напишите стоит ли его ставить?
трудно карб настраивать?


#308
Motorus
07 Октября 2011 00:34

Фильтр нулевик делает движок более шумным и басовитым. Быстро засоряется. Требует частой замены. Плохо защищает поршневую от пыли и ускоряет износ. Меняется баланс воздуха и ухудшается открытие вакуумного крана. Возмоно придется переделывать отбор вакуума с карбюратора. Можно сделать нулевик самостоятельно. После всех манипуляций движок будет лучше тянуть и максималка увеличится.


#309
Женя
07 Октября 2011 06:12

так мне стоит его ставить или нет? на скока увелисчится максималка и разгон?
и кстати что лучше поменять на 50 куб скутер 4-такт:
вариатор тюнингованный
комутатор тюнингованный
или же поставить поршневую на 90 куб?


#310
Иван
08 Октября 2011 02:48

Моё мнение: Ставь ЦПГ. Максималка может и не повысется как от вариатора, но прирост мощности будет впечатлительным. А про нулевик лучше вообще забудь. На собственном опыте убедился. Может с ним и выглядит лучше и едит лучше, но ЦПГ замучеешься менять. Соответсвенно перед табой стоит выбор: либо ФНС-со стороны будет красиво смотреться и ехать лучше, но при этом менять ЦПГ каждый сезон.


#311
женя
08 Октября 2011 18:36

хорошо, спасибо))


#312
макс
27 Октября 2011 22:23

подскажите какую цпг 70 или 72сс поставить на движок 139qma)


#313
новичек
29 Октября 2011 04:04

что поставить на вайпер r3 чтобы увеличить скорость и вложыться сумму 2000гривен??????


#314
777
11 Ноября 2011 07:13

это все гон чем тюнинговать скутер проще сразу купить по мощнее...от всего перечисленного скутер поедет максимум на 15км больше чем до этого я не вижу смысла ставить спорт глушитель так как без глушителя скутер едет приблизительно на 5 км больше и все это только лишняя трата времени...


#315
777
11 Ноября 2011 07:15

ответ на подскажите какую цпг 70 или 72сс поставить на движок 139qma)
разницы нету от того что ты поставишь 70 или 72 он у тебя все равно будет так же ехать только бензин будет жрать.....вы тупни все


#316
Влад
12 Ноября 2011 07:12

На свой стоковый мопед 50 кубовый 4 тактный искал поршневую более мощную, но всё ни как не мог подобрать по центрам крепления. С трудом нашел поршневую в 90 кубиков, теперь летаю как бешаный. По асфальту с места шлифует. только один минус тросик на спидометр менять замучился.


#317
Андрей
12 Ноября 2011 08:27

как настроить карбюратор на хонде дио27 помогите пожалуйста . СПАСИБО


#318
Raser
12 Ноября 2011 16:00

юрий 70сс


#319
Raser
12 Ноября 2011 16:01

Влад а какой у тебя скутер


#320
Raser
12 Ноября 2011 16:04

И я вот боюсь менять с 50сс на например 70сс движог меньше проработает чем надо? Дайте совет надо менять или нет????!!!! Пожалуйста я хочу скутер протюнить пополной!!!!!!?????????????????????????????????????????????

Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
девять и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор