Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Интересно,а какая максимальная скорость будет после такого тюнинга,про который написано в первой части статьи,если все это сделать с 50-ти кубовым дербиком 50open с моторюм hyper-2 и 17,5-карбюратером?
ответ:
будет топлива 98 жрать 9л/100км и ехать 140 я бы поставил только глушак и карбюр а так полезная инфа спасибо
А что делать если 5 магазинов находяца о одном месте и держат обговоренные КОСМИЧЕСКИЕ СОЧИНСКИЕ на100-600% ЦЕНЫ по сравнению с армавирскими или краснодарскими ЦЕНАМИ,а ездить за каждой деталью накладно хоть и суммарно с дорогой дешевле выходит чем покупать у них.Я пытался через пару сайтов заказать,oплатил деталь+доставку а в ответ жоское кидалово???С уважением ДИОНИСИЙ [email protected]
Фильтр нулевик делает движок более шумным и басовитым. Быстро засоряется. Требует частой замены. Плохо защищает поршневую от пыли и ускоряет износ. Меняется баланс воздуха и ухудшается открытие вакуумного крана. Возмоно придется переделывать отбор вакуума с карбюратора. Можно сделать нулевик самостоятельно. После всех манипуляций движок будет лучше тянуть и максималка увеличится.
так мне стоит его ставить или нет? на скока увелисчится максималка и разгон? и кстати что лучше поменять на 50 куб скутер 4-такт: вариатор тюнингованный комутатор тюнингованный или же поставить поршневую на 90 куб?
Моё мнение: Ставь ЦПГ. Максималка может и не повысется как от вариатора, но прирост мощности будет впечатлительным. А про нулевик лучше вообще забудь. На собственном опыте убедился. Может с ним и выглядит лучше и едит лучше, но ЦПГ замучеешься менять. Соответсвенно перед табой стоит выбор: либо ФНС-со стороны будет красиво смотреться и ехать лучше, но при этом менять ЦПГ каждый сезон.
это все гон чем тюнинговать скутер проще сразу купить по мощнее...от всего перечисленного скутер поедет максимум на 15км больше чем до этого я не вижу смысла ставить спорт глушитель так как без глушителя скутер едет приблизительно на 5 км больше и все это только лишняя трата времени...
ответ на подскажите какую цпг 70 или 72сс поставить на движок 139qma) разницы нету от того что ты поставишь 70 или 72 он у тебя все равно будет так же ехать только бензин будет жрать.....вы тупни все
На свой стоковый мопед 50 кубовый 4 тактный искал поршневую более мощную, но всё ни как не мог подобрать по центрам крепления. С трудом нашел поршневую в 90 кубиков, теперь летаю как бешаный. По асфальту с места шлифует. только один минус тросик на спидометр менять замучился.
И я вот боюсь менять с 50сс на например 70сс движог меньше проработает чем надо? Дайте совет надо менять или нет????!!!! Пожалуйста я хочу скутер протюнить пополной!!!!!!?????????????????????????????????????????????
#301
олег
19 Сентября 2011 14:56
#17
Игорь
10 Марта 2010 17:51
Интересно,а какая максимальная скорость будет после такого тюнинга,про который написано в первой части статьи,если все это сделать с 50-ти кубовым дербиком 50open с моторюм hyper-2 и 17,5-карбюратером?
ответ:
будет топлива 98 жрать 9л/100км и ехать 140
я бы поставил только глушак и карбюр а так полезная инфа спасибо