Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
СаНя 10 Июня 2013 23:03 1 как же нужно кататься что бы потерять фильтр там же даже по звуку сразу слышно. Брат что дебил. 2 после установки нулевика нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перерегулировать карб иначе толку не будет а вообще нулевик это дерьмо с ним двиг угробить проще чем 2 пальца
скутер альфа 49куб. проехал км 5 и заглох как будто бенз кончился потом не заводился.карбюратор прочистил,масло новое,бенз в карб идет,свеча тоже норм ток есть. до этого дня проехал больше ста км на след утро выехал и заглох бенз прозимовал в баке но ведь проехал сто км...компрессия есть что может быть?и что поменять?
СаНя 11 Июня 2013 17:37 проверь компрессию если на твой взгляд слабая то придеться менять ЦПГ но сначала прочисти как следует карб и продуй особенно жиклеры скорее всего они забиты но по опыту скажу что карб лучше всего заменить на новый после такой встряски его уже практически невозможно настроить УДАЧИ.
николай 11 Июня 2013 19:06 вообще то эти двиги очень неприхотливы и не капризные попробуй поиграть со свечёй ведь не просто так он отказал если свеча мокрая то виновата она если сухая то карб.
НЕ,СЕВЕР,тут походу в не в поршневой дело,клапан топливный не держит)))то переливает,то недоливает,а с китайским скутом кто подскажет как мощей добавить,ну кроме поршневой??
николай,у меня была такая же проблема,но было так: еду медленно- нормально идет,чуть больше наворачиваешь-глохнет,проблема была в том, што в бензопроводе комар застрял)))проверь шланги,может тоже "комар сидит"
хонда дио схватавает чихает но не заводится хоть убей поршневая цилиндр новые карбер чистый отрегулирован что может быть подскажите с двух тактниками не разу не сталкивался а разобратся в чем беда желание есть
Скутер 120 китаец, скутер не заводится вообще суть в том что я его мыл несколько дней до этого думал что то залил и не трогал 4 дня сушил, а сейчас "+" и "-" от аккумулятора нагревается стартер проверил работает до стартера " входящий" или как он называется вроде работает и он только дает при попытке зажигания стук типа "тук" "тук", думал движок накрылся но тогда почему провода нагреваются от аккумулятора до "входящего" если есть варианты напишите [email protected] буду благодарен заранее спасибо
Дима 14 Июня 2013 20:33 обьяснение сумбурное и не понятное но если при подключении АКБ провода греються значит вышел из строя выпрямитель-стабилизатор если я правильно все понял
здраствуйте подскажите вчера поменял поршневую с 50куб на 80куб и у меня короче такое дело получилось что камера згорания стала больше и из за этого плохаю компрессия и не заводится подскажите что мне зделать
Скутер suzuki sepia zz Решил завести , а он не заводится.Свеча мокрая, искра есть хорошая, карбюратор прочищал тщательно, думал топливо плохое сливал залил другое, не помогло. С ножки завожу он завестись хочет но не заводится. Помогите кто сможет!!!
#521
МАКГАЙВЕР
11 Июня 2013 00:40
САНЯ,дело не в фильтре.когда без него ездил в цпг мог попасть разный мусор и просто убить её.