Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - ремонт бензобака скутера, пайка.



Общий принцип поиска неисправности скутера
Проверка состояния поршневой группы скутера
Поиск неисправности в системе питания скутера
Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Диагностика состояния элементов ЦПГ скутера
Диагностика состояния коленвала скутера
Проверка состояния сцепления скутера
Проверка состояния свечи скутера
Ремонт бензобака скутера

Ремонт трещины бензобака скутера

Хочу рассказать Вам о моем опыте ремонта бензобаков. В моей практике возникало уже несколько случаев течи бензина из баков. Чаще всего это некачественная сварка сливной горловины бака и точек крепления бака. В случае с мопедом это был дефект точечной сварки, когда тонкий металл бака в месте крепления ушек дал усталостную трещину. Пришлось болгаркой отрезать ушко, запаять бак и приварить ушко на место. В общем, хочу показать Вам процесс пайки бака, который не так сложен, как кажется и с успехом может быть повторен Вами. Тем более что затрат почти никаких, а в итоге Вы экономите денежку в размере стоимости нового бака!

В общем, началось с того, что клиент принес бак с жалобой на течь бензина. Вот этот бак:
Ремонт бензобака скутера

При внимательном осмотре выяснилось, что трещина образовалась в месте заделки сливной горловины бака, там, где привинчивается вакуумный клапан. Вот это место:
Ремонт бензобака скутера

Хорошо видна кольцевая трещина на стыке горловины и стенки бака.

Для ремонта бака методом пайки мне потребовались:

  • Болгарка с обдирочным кругом (необязательно, можно с тем же успехом пользоваться наждачной шкуркой);
  • Припой (в моем случае ПОС-60 в виде трубки диаметром 1 мм с флюсом внутри);
  • Флюс. Я пользуюсь ЛТИ-120, также подойдет «травленая кислота», это когда в соляную кислоту добавляют цинковую стружку до прекращения реакции растворения. Правда в этом случае требуется тщательная промывка детали для удаления остатков флюса, иначе будет коррозия металла;
  • Инструмент для пайки (мощный паяльник, паяльная лампа или газовая горелка);
  • Краска для придания эстетичного вида отремонтированной детали и защите ее от коррозии;
  • Желание сделать это все своими руками!

Итак, поехали…

Болгаркой тщательно очищаем место будущей пайки от краски и других загрязнений:
Ремонт бензобака скутера
Ремонт бензобака скутера

Далее подготовим инструменты и материалы:

Паяльник практически не используется, так как припой при аккуратном нагреве хорошо растекается сам и смачивает металл. Ставим бак так, чтобы место пайки было горизонтально. Это нужно для того, чтобы расплавленный припой не стекал, а равномерно растекался по детали.

Смазываем место пайки флюсом, вот, посмотрите, как это выглядит поближе:
Ремонт бензобака скутера

И начинаем разогревать металл горелкой. Можно использовать как газовую горелку, так и паяльную лампу, например такую:
Ремонт бензобака скутера

Греем не металл бака, а горловину, от нее тепло передается на стенки бака. Иначе у нас начнет гореть флюс и, кроме закопченного металла, мы ничего не получим. Когда сталь нагреется, то внесем трубочку припоя, он начнет плавиться и растекаться по металлу бака, аккуратно смачивая место пайки. Видите, ничего не закопчено, в итоге пайка ровная и аккуратная. Вот так:
Ремонт бензобака скутера

Далее смываем флюс любым растворителем (спиртом, ацетоном, бензином) и подготавливаем деталь к покраске:
Ремонт бензобака скутера

Красим любой краской. Я предпочитаю нитроэмаль в баллончике, вот такую например:
Ремонт бензобака скутера

В итоге у нас получилось примерно вот такая картина:
Ремонт бензобака скутера
Ремонт бензобака скутера

Ну вот в принципе и все на этом. Как видите никакой особой сложности нет. Таким образом можно ремонтировать любые несиловые металлические элементы конструкции Вашего двухколесного друга! Удачи в ремонте!

Автор - Посетитель сайта Анатолий





#1
Андрей
24 Апреля 2013 15:15

А бак не рванет, при нагреве горелкой? Самое главное пропустил.


#2
Админ
25 Апреля 2013 12:19

Андрей, Ну так ясное дело его просушить надо от остатков топлива и паров.


#3
анатолий
07 Мая 2013 15:04

из под датчика проводов уровня топливо утечка,чем заделать?


#4
Семен
18 Мая 2013 17:48

Новый скутер, производства Тайвань не держит холостой ход после заводки сразу глохнет, на газ реагирует хорошо и заводится без проблем. Воздушный фильтр чистый.


#5
ZNOI
18 Мая 2013 18:01

Семен,промыть и отрегулировать карбюратор,должно помочь


#6
Пётр
17 Июня 2013 12:58

Как отчистить бак от ржавчины внутри


#7
Илья
27 Июня 2013 12:45

Датчик бензина перестаёт показывать уже на половине бака, в чём проблема? Как её можно решить?


#8
Евгений
15 Сентября 2013 14:15

Добрый день. Скажите как такая горелка как у вас заправляется? А то в гараже нашел (была куплена 1000 лет назад), а как заправить я уже и не помню.
Подскажите, будьте добры))))


#9
виктор крым
05 Апреля 2014 17:02

не работает указатель уровня топлива"вулкан-150" не снимается бензобак?!спасибо!



Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и один




Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - ремонт бензобака скутера, пайка.



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор