Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Проверка состояния поршневой группы скутера по сути сводится к проверке её компрессии.
Компрессия поршневой группы скутера измеряется только с помощью компрессометра. Никакие другие способы её оценки не могут претендовать на даже относительную объективность. Устанавливая компрессометр необходимо проследить, что бы он был достаточно плотно завинчен. Измерения производятся только с помощью кик-стартера. Компрессия зависит от множества факторов - температуры воздуха, двигателя, и т.д. Точное измерение компрессии остаётся за рамками данной статьи, в данном случае идёт речь скорее о её проверке. Нормальная компрессия составляет примерно 8-10. При низкой компресии уже необходимо проверять состояние отдельных элементов центральной поршневой группы.
у меня скутер honda takt 51 не заводится двигатель. свечу поменял карбюратор новый топлево провод продувал . скажите стоит менять поршень с гильзой или как поступить
Кароч такая проблема в том году катался на скутере Hors 052 целое лето и осенью это вся трабла и началась. Скутер почти новый начало 2010 года купил. Когда ездил с девушкой скутер мог раз через раз плохо набирать скорость и на светофоре мог проста заглохнуть. Ну это было раз через раз могло быть все и норм. Потом как то через месяц я залил не тот бензин хуже 92го и потом начались уже большие проблемы. Заводился он в течении 10-15 мин постоянно глох. Со мной одним набирал скорость макс 50 км как останавливаешься сразу глохнет, как садится девушка сразу глохнет или едет 20-30 км. Есть знакомый у которого тоже есть скутер и ка кто разбирается что мы с ним сделали:
1. Поменяли масло на новое (масло Castrol) 2. Купили новую свечу и поставили. 3. Сняли карбюратор прочистили его и все шланги нигде ничего не засорилось топливо вроде льется быстро. 4. Почистил фильтр воздушный. 5. С ремнем вроде все норм.
Но ничего не изменилось все было как и до этого. Сам скутер на подножке задней норм набирает обороты но это длится всего 30 сек и потом глохнет сам по себе (постепенно на полном газу уменьшаются обороты и глохнет), ну или газ если отпустишь глохнет тоже. Дальше в клапана и в вариатор, поршни мы не лезли. При разборке смотрели компрессию друг сказал плохая. Пока все делали с карбюратором туда суда и всем остальным сел аккумулятор и я забил на скутер до этого года. Так как нет денег в мастерскую отдавать сходил на авто рынок проста поспрашивать, есть там человек один продает запчасти для скутеров и делает их сказал мб надо поменять ПОРШНЕВЫЕ КОЛЕЦА НА ПОРШЕНЬ. Что делать подскажите??? заранее спс если кто поможет.
Здравствуйте! Вопрос:на четырехтактном китайце(baotian) странный износ поршня.Одна сторона сильно потерта.Верхняя.Поскольку цилиндр стоит почти горизонтально.И маслосъемные кольца изношены.Кто подскажет?Почему масло не доходит ?
Поршень в четырехтактных двигателях должен смазываться разбрызгиванием через каналы внутри коленвала. Это в машинах. В скутерах 4Т возможно похожая система. Проверьте работу масляного насоса. Подобная картина может быть при частичном перегреве. Осмотрите поверхность металла цилиндра и эфективность охлаждения. Бывает засасывает вентилятор довольно крупные предметы, застревающие в ребрах охлаждения.
Спасибо за ответ.Как это происходит в машине, я знаю.А с этим впервые столкнулся.Цилиндр осмотрел.Перегрева не было.В самом цилиндре полосы есть.Именно по той же стороне.А как можно проверить работу насоса на полуразобранном двигателе?До внутренностей еще не добрался.Магнето нечем снять.
#1
!!!РОМАН!!!
21 Мая 2010 11:05
КАКОЙ РЕМОНЬ НУЖЕН НА HONDA DIO SP подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!