Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - проверка состояния поршневой группы скутера



Общий принцип поиска неисправности скутера
Проверка состояния поршневой группы скутера
Поиск неисправности в системе питания скутера
Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Диагностика состояния элементов ЦПГ скутера
Диагностика состояния коленвала скутера
Проверка состояния сцепления скутера
Проверка состояния свечи скутера
Ремонт бензобака скутера

Проверка состояния поршневой группы скутера

Проверка состояния поршневой группы скутера по сути сводится к проверке её компрессии.
Компрессия поршневой группы скутера измеряется только с помощью компрессометра. Никакие другие способы её оценки не могут претендовать на даже относительную объективность. Устанавливая компрессометр необходимо проследить, что бы он был достаточно плотно завинчен. Измерения производятся только с помощью кик-стартера. Компрессия зависит от множества факторов - температуры воздуха, двигателя, и т.д. Точное измерение компрессии остаётся за рамками данной статьи, в данном случае идёт речь скорее о её проверке. Нормальная компрессия составляет примерно 8-10. При низкой компресии уже необходимо проверять состояние отдельных элементов центральной поршневой группы.

Автор - Лапаев Д.А.



12 3 4 5 6


#1
!!!РОМАН!!!
21 Мая 2010 11:05

КАКОЙ РЕМОНЬ НУЖЕН НА HONDA DIO SP подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


#2
Жора!!!
11 Июня 2010 00:40

В сокольниках в магазе заходиш и спрашиваеш ремень на хонду дио, там без разници какой ремень на всех дио они идут одинаковые!!!


#3
саша
30 Июня 2010 18:01

ремонт скутера Atlant. не развивает скорость больше 40 км\ч где искать


#4
михаил
13 Июля 2010 15:53

у меня скутер honda takt 51 не заводится двигатель. свечу поменял карбюратор новый топлево провод продувал .
скажите стоит менять поршень с гильзой или как поступить


#5
андей
22 Июля 2010 16:40

поверти стоит у вас Михаил скорей всего нет декомпрессии


#6
Филипп
25 Августа 2010 19:58

анрей!дорогой ты мой!иы сам понял чо за херню ты сейчвс написал?я под столом.... xDD


#7
саня
13 Ноября 2010 09:22

skuterz.ru- интересный сайт для скутеристов, заходите.(не реклама)!!!


#8
жорик
12 Марта 2011 16:16

как помеять поршень? почему кольца разного цвета? какие кольца подойдут для storm l?


#9
MaDVENom
29 Марта 2011 04:25

Кароч такая проблема в том году катался на скутере Hors 052 целое лето и осенью это вся трабла и началась. Скутер почти новый начало 2010 года купил. Когда ездил с девушкой скутер мог раз через раз плохо набирать скорость и на светофоре мог проста заглохнуть. Ну это было раз через раз могло быть все и норм. Потом как то через месяц я залил не тот бензин хуже 92го и потом начались уже большие проблемы. Заводился он в течении 10-15 мин постоянно глох. Со мной одним набирал скорость макс 50 км как останавливаешься сразу глохнет, как садится девушка сразу глохнет или едет 20-30 км. Есть знакомый у которого тоже есть скутер и ка кто разбирается что мы с ним сделали:

1. Поменяли масло на новое (масло Castrol)
2. Купили новую свечу и поставили.
3. Сняли карбюратор прочистили его и все шланги нигде ничего не засорилось топливо вроде льется быстро.
4. Почистил фильтр воздушный.
5. С ремнем вроде все норм.

Но ничего не изменилось все было как и до этого. Сам скутер на подножке задней норм набирает обороты но это длится всего 30 сек и потом глохнет сам по себе (постепенно на полном газу уменьшаются обороты и глохнет), ну или газ если отпустишь глохнет тоже.
Дальше в клапана и в вариатор, поршни мы не лезли.
При разборке смотрели компрессию друг сказал плохая.
Пока все делали с карбюратором туда суда и всем остальным сел аккумулятор и я забил на скутер до этого года.
Так как нет денег в мастерскую отдавать сходил на авто рынок проста поспрашивать, есть там человек один продает запчасти для скутеров и делает их сказал мб надо поменять ПОРШНЕВЫЕ КОЛЕЦА НА ПОРШЕНЬ.
Что делать подскажите??? заранее спс если кто поможет.


#10
KRYTIK
29 Марта 2011 08:38

MaDVENom
ето надо клапана смотреть не тот бенз не та дитонацыя убевает двиг могут быть конечно и кольца или даже сальники


#11
Александр
29 Марта 2011 10:12

Снимите цилиндр, проверьте поршень, кольца, клапана.


#12
Игорь
11 Апреля 2011 00:23

Здравствуйте! Вопрос:на четырехтактном китайце(baotian) странный износ поршня.Одна сторона сильно потерта.Верхняя.Поскольку цилиндр стоит почти горизонтально.И маслосъемные кольца изношены.Кто подскажет?Почему масло не доходит ?


#13
Александр
11 Апреля 2011 00:46

Поршень в четырехтактных двигателях должен смазываться разбрызгиванием через каналы внутри коленвала. Это в машинах. В скутерах 4Т возможно похожая система. Проверьте работу масляного насоса. Подобная картина может быть при частичном перегреве. Осмотрите поверхность металла цилиндра и эфективность охлаждения. Бывает засасывает вентилятор довольно крупные предметы, застревающие в ребрах охлаждения.


#14
Игорь
11 Апреля 2011 01:27

Спасибо за ответ.Как это происходит в машине, я знаю.А с этим впервые столкнулся.Цилиндр осмотрел.Перегрева не было.В самом цилиндре полосы есть.Именно по той же стороне.А как можно проверить работу насоса на полуразобранном двигателе?До внутренностей еще не добрался.Магнето нечем снять.


#15
Прохожий
11 Апреля 2011 10:08

в 4т (по крайней мере в малокубатурных Баотианах) маслонасоса нет


#16
Игорь
12 Апреля 2011 19:47

Извините Прохожий, но насос есть.Нормальный зубчатый.Сегодня разобрал часть мотора и , как оказалось, насос в норме.Дальше буду каналы проверять.


#17
Игорь
12 Апреля 2011 20:36

http://www.storm-motor.fi/osat/mopot/baotian/bt49qt/2008/oljypumppu-baotian-139qmba-moottoreihin/Это масляный насос.


#18
!!!НИК!!!!
24 Апреля 2011 19:13

ЕСЛИ НА HORS 052 ПОСТАВЛЮ ВМЕСТО 49,9 куб,ПОРШНЯ И ЦЕЛИНДР 80 куб ПОДСКАЖИТЕ ПОЙДЕТ ЛИ????


#19
Кот
05 Мая 2011 23:28

Цилиндр и поршень на 80 можно поставить подойдет, но это увеличит только мощьность,- скорости не добавит.


#20
ДимON
13 Мая 2011 12:24

У меня шторм 150,едет не более 70км/ч -с чем это может быть связано? За ранее СПС.

12 3 4 5 6


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и один




Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - проверка состояния поршневой группы скутера



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор