Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
здравствуйте .ПОДСКАЖИТЕ.ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА .У МЕНЯ МОПЕД КИТАЕЦ- ВТОРАЯ СКОРОСТЬ НЕ ДОВКЛЮЧАЕТЬСЯ ОЩУШЕНИЕ ПРИ ЕЗДЕ ЧТО СЛИЗАЛО ЗУБЬЯ ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ !
Санька зубья точно не слизало но без разборки коробки не обойтись если скорость выскакивает то зализаны боковые зацепы сам не вздумай лесть если не разу не разбирал не соберешь точно
нет!вы меня не поняли!я просто купил карбюратор для поршневой 70-90сс,а у меня 50сс.ну вот просто и думаю может если я поменяю мембрану может расход топлива уменьшится.а как ещё можно уменьшить расход?просто у меня не родной карбюратор стоит-вот и жрёт как зверь.
Нет Семен врятли расход топлива зависит от диаметра диффузора а он на 72-90сс больше хотя если его правильно отрегулировать то эффект должен мне кажется быть но вот мембрану менять не стоит
Это целый комплекс вмешательсва в карб найти оптимальный уровень топлива в поплавковой камере и найти оптимальное положение доз.иглы орентируясь по цвету изолятора свечи и добиться нормальной компрессии с числом не менее 8 и установка жиклеров с более низкой пропускной способностью а затем точной настройкой карба так-же влияет на расход стиль езды если он агресивный и нагрузка \езда вдвоем\
Семен то что ты хочешь это не реально даже при очень дорогом тюнинге с 50сс ракету сделать невозможно дешевле продать его и купить 150сс хороший тюнинг обойдется не менее 20 тыс + нужные руки+такая-же голова+ необходимый тоже не дешевый инструмент и все равно 100 он вряд-ли пойдет
Летом случилась такая проблема:скутер стал плохо тянуть.Сначала думал,что это карбюратор раза 2 его чистил,но увы-тяга не прибавилась.Потом вытащил возд.фильтр -скут стал как новый и тяга прибавилась.Но без фильтра я кататься не рискнул.Потом думаю проверю точно ли дело в нём взял с фильтра (он у меня бумажный)вытащил всё что в нём было.осталась только пластмасса без бумаги.Всё это поставил обратно тяга опять пропала.Пластмассу вытащил-тяга опять появилась.Подскажите пожалуйста что делать?выручайте!!
Семён, скут я так предполагаю 4 тактный? на воздушном фильтре есть патрубок, в нём стоит заглушка, вынь её, и верни обратно фильтр(желательно сделай из паралона). я на своём вместо бумаги в эту пластмассу паралон вклеил.
#181
храмов павел александрович
28 Декабря 2011 18:57
ЮРИЙ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2 ИЛИ 4 ТАКТНЫЙ ИСЛИ 4 ТО ПОРВАНА ДИАФРАГМА ДОЗИРУЮЩЕЙ ИГЛЫ