Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Артур, там как показано каким он должен стать после переделки, он такой и есть изначально. Никаких пластин и других посторонних деталей и насечек не увидел. Там даже отверстий нет куда её крепить на вариатор, таких как показано на рисунке.
Серёга, ну понятно, ну раз в вариаторе нет, ограничитель по оборотам снял , больше негде искать даже, неужели в глушителе что-то это единственный вариант?!Здесь без тестирования хотя говорить ещё рано, вдруг как за 65-70 поедет)
Артур, я у самовара пробовал облицовку снимать там ничего не нашёл, там только труба металическая, дальше не залезешь в неё(думаю у тебя также). Был такой момент с той стороны где заходит выхлоп в самовар я заглянул туда с фонариком и увидел примерно в середине там что то на подобии "шайбы" (думаю что она задерживает выхлопные газы). Я нашёл сверло которое достаёт до этой "шайбы" но оно было узкое и я смог немного расширить дырку у этой "шайбы". После поставил на место самовар и прокатился. Скутер начал рычать громче, но и скорость на ровной дороге стала примерно 52 км/ч. Но со временем я перестал замечать +2км/ч. Чтобы так не мучиться сними самовар и попробуй прокатиться без него (рычать будет сильно), но зато посмотришь если скорость увеличится тогда попробуешь "шайбу" рассверлить или вскрыть облицовку, а если нет то и смысла трогать самовар нету. Я тоже так попробую сделать когда потеплеет.
павел александрович я уже сталкивался с такой проблемой с нашими отеч головками брал новые клап тоже мокрели моленько шорканул и все норм я и эту тож шорк и все норм а вы в маг назад это простой совет так что не обессутьте
у меня китаец,GRYPHON Rocket 50cc..никаких вышеописанных ограничителей я там не нашел,проездил один сезон только и ни разу он больше 45км/ч не разгонялся...поэтому зимой решил перебрать его полностью,но как я и говорил-ничего лишнего там...неужели это его предел???у знакомых тоже китайцы 50сс и все едут 60-70км/ч...по документам у него 3.4 л.с. мощность,может так и должно быть???
продуман если-бы ты внимательно прочитал все странички ты бы нашел ответ на свой вопрос а лазать в двиг просто так это ни есть хорошо и как правило даром не проходит
сталкер,все странички я прочитал внимательнее чем ты прочитал мой вопрос...и кто собственно говорил что я лазил именно в двигатель?я имел виду "перебрать полностью"-то есть проверить все возможные места ограничителей,как и написано в статье здесь...
Продуман практически все ограничители в китайцах находятся в воздушном фильтре или хоботке фильтра их смысл в уменьшении проходного сечения воздуховода или в создании дополнительного сопротивления воздушному потоку поэтому внимательно просмотри весь воздушный тракт и убери все на твой взгляд лишнее но после этого нужно обязательно регулировать карб иначе толку не будет
#1201
Алекс
14 Марта 2012 16:34
павел александрович головку мне с интернет магазина прислали так что как менять проще притереть побробовать