Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
к 13-му совету про снятие вариатора. На Хонде Такт 24 (она же Dio) снял вариатор заблокировав его корпусом серебристой такой коробочки, которая под "клювом" на одном болте держится, т.к. её рёбра охлаждения один-в-один совпали с зубьями шестерни на вариаторе. Вынул бендикс, вставил коробочку и зафиксировал щеку вариатора, и открутил гайку ключём.
Валера если тебе интересно то предположутак,по случаю преобрёл 2 книги по ремонту скутеров.Так вот в одной написано бензонасос а в другой автоматический кран.Находится возле бензобака.Штучка с тремя выходами,в бензобак,к карбюратору и в двигатель.
шо значит 10км это длительная поездка.У меня 50км это длительная поездка и второй сезон никакова перегрева.Правда рпи температуре воздуха +10-12градусов
Всем доброго времени суток.Есть возможность и желание приобрести скут Honling Bumerang-50.Пробег-9000км(после хорошего хозяина)Возраст скута-2,5года.Выскажите,пожалуйста,свои мнения.Или лучше взять новый BM ROY R?Првда,цены разные.Приму любые советы.На двухколёсных ещё не ездил,всё на 4-х колёсных.
Привет скутерманы.Вероятно, я хотел получить совет,задав такой глупый вопрос,что никто не хочет обидеть меня соответствующим ответом.Спасибо за тактичное молчание.
полезная статья но вот Совет 9. Береги спину,я езжу по кочкам постоянно(т.к. живу в деревне)и спина никогда не болит,если даже ездить по часу и больше Совет 1. Бродячие животные очень часто бывали такие ситуации особенно с курами...сколько раз сбивал и не разу не падал,т.к. это зависит от умения ездить Совет 4. Мокрый асфальт-это тоже зависит от водителя,были заносы и при 50 км/ч и не падал,главное не пытаться вырулить а пытаться удержаться в том направлении в которое несет
хорошая статья! АРЫИИЕП#59 Я тоже в деревне живу частенько приходится издить по полям и по лесам, да вообщем то и в самой деревне после дождя грунтовка не лучше. Тоже бывало натыкался на животных. раз помню какая то псина за мной увязалась... я еду 50км и она рядом бежит! и лает как чокнутая! ну я и завалил штурвал на левый борт! в результате проехал ей по хвосту! Бывало частенько особенно этой осенью когда едешь по слякоти и незнаешь когда тасканёт. я думаю это самый легкий способ снизить вероятность заноса: обращаться с газом как можно аккуратнее! хочу дать один совет. думаю каждый сталкивался с грязью (если нет то сталкнетесь, это я вам обещаю!)Совет: если на на размытой грунтовой дороге колея то не в коем случае не вздумайте переезжать ее под углом ниже 90 градусов :-) знаю по своему плачевному опыту (тогда я ездил на отечественном мотороллере "ВЯТКА") либо вбок снесет переднее колесо и вы упадете скорее всего лицом в грязь, либо снесет заднее колесо при выезде из колеи и вы, мягко говоря, сядите на "пятую точку"!!!
Вывод: переезжайте колею только под прямым углом! Либо постарайтесь ее объехать!
#41
Сергей на Honda Tact
23 Июля 2010 01:06
Комментарий удалён