Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здорово.Подскажите пожалуйста. Я захотел поставить термодатчик на скутер BM Action 50 куб. чтобы следить за температурой двигателя. Порекомендуйте какой датчик следует установить и как?
Была похожая ситуация. Мне было всегда плевать на лужи и мокрый асфальт. Как то ехал не меньше 30 км.ч. Впереди поворот. В принципе не резкий вообще. НАчинаю входить в поворот. Тупо скутер начинает заваливаться на бок. Благо соскочить успел.Теперь на поворотах сбрасываю скорость и присматриваюсь на сухость асфальта)
я сегодня (1апреля)пытался завести скутер.оказалось у меня кончилась жидкость в аккумуляторе.но это не главное.я начал заводить с ножки(кикстартер)ножка тугая,и назад что бы вернулась она нужна небольшая сила.что это?
Станислав, акумулятор может быть гелевый необслуживаемый. В нем должна быть не жидкость а электролит и то в небольших количествах. Относительно ножки - сними крышку кикстартера вместе с ножкой. Все почисть и смажь. Только не снимай пружину возврата кика а не то - гемор обеспечен.
Всем привет. Перестал заводться мопед модель Suzuki Sepia. Свечу смотрел даже заменил на другую не помогло. Дня 2 назад полностью разберал и чистил карбюратор, может что подсоединил не правельно подскажите пожалуйста...
Здрасте у меня такая проблема просто трындец карочей у меня есть скутер Suzuki Lets CA1KA вот забрал у одного дебила он токо что с ним не делал залевал масло для бинзопилы 2 тактоное и тп вот мне ешё сказал что ему в бензо бак насали ну на это пофиг ОН ВАШЕ НЕЗАВОДИТСЯ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЧТО ПОКУПАТЬ ПОТСКАЖИТИ ПОЖАЛУСТА!!!!
ребята под скажити. два раза калол двигатель и два раза менял сальник который стоит возле переднего вариатара, серовно идет от туда масла при малых оборотах сальник мертво стоит, больше даеш наченает нагриватся сальник и течь масло, какая может быть причина?
СТАЛКЕР, размер тот специальный набор брал, наклей сажал что второй раз ели снял,шероховатостей тоже нет вся причина в том что он нагривается он недолжен нагриватся.
Странно но он и должен нагреваться вместе с двигом если греется больше то значит где-то трет больше чем надо попробуй на малых может притрется пусть просто поработает
#201
Виктор
29 Марта 2012 21:44
скутер называется spin