Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Если зарядное устройство у тебя новое то они поидее сами должны выключатса когда акку заряжен. Ну или там лампочка загараетса что типа всё.ок. А если древнее устройство,то гелевые вроде также как и кислотные заряжаютса по времени.
Дорогой Игорь, мне очень интересен был ваш сайт тем (помимо всего остального полезного)- у вас очень грамотная речь. Всегда приятно читать, слышать тем более))), такую грамотную, ТАКТИЧНУЮ, "интеллигентную" речь. Видимо вы воспитанный и порядочный человек. Это радует, что есть в мире такие хорошие ребята))) Процветания и успехов ВАМ! И спасибо!
сашка В воздушный фильтр кидает бензин, и с трудом заводиться или вообще не заводиться. У тебя скорее всего впускной клапан настроен не правильно (верней он перекрыт). Тут только настройка клапанов поможет.
Помогите люди! Hel,делал кап. ремонт + поменял цпг с 50сс на 80 сс, мопед завел с 5-6 раза! постоял секунд 10 и заглох!!! больше признаков жизни не было! помогите пожалуйста мне вообще даже не пытается завестись, компрессия есть, зажигание выставляли правильно по меткам, иска хоть слона убьет, а вот бензин как то через раз поступает то свеча мокрая то сухая но не заводится, клапана я притер, ну я уже незнаю что делать помогите!
4-тактный, ну что о нем еще сказать ?? китайский, двигатель zx1p39qmb очень похож с 139qmb, я только крутил холостой ход и качество мсеси больше ничего, думал мож электроклапан гонит но я незнаю как его проверить, заливал насильно шприцом в камеру сгорания бензин, заводил лн даже не цеплялся!!
уважаемые адресоводы нужна ваша помощь:подскажите как на сотом настроить масло насос,там на корпусе есть ризка а на подвижной части их две может кто фото скинет я почту дам.буду признателен за ранее спасибо
Aleks_Izi 28 Марта 2013 08:17 1 на хоботке возд.фильтра стоит заглушка с 4 отверстиями или с сеточкой ее нужно снять 2 дозирующую иглу карба подними до упора и впоследствии под нее нужно будет подкладывать шайбы м-3 до исчезновения провалов в двиге 3 заверни винт ХХ до упора и отверни на 1-1.5 об. я уже неоднократно писал об этом просто нужно полистать и найти нужную инфу.Удачи .
СЕВЕР все сделал как ты сказал ну не заводится!! а шайбы куда подкладывает всерху иглы или снизу?? а еще одни вопрос бывает такое что свеча на воздухе пашет а в цилиндре не пашет??
Aleks_Izi 28 Марта 2013 16:12 Да бывает дальше сними возд.фильтр заткни карб тряпкой и энеггично работая газом крутани раза 3-4 киком затем убери тряпку и повтори 2-3 киком процесс этот длительный и его лучше делать вдвоём.Шайбы подкладывают под низ маленькой фигурной шайбочки что бы поднять иглу еще выше
#321
Inspektor
20 Февраля 2013 02:37
Серега
19 Февраля 2013 18:46
Если зарядное устройство у тебя новое то они поидее сами должны выключатса когда акку заряжен.
Ну или там лампочка загараетса что типа всё.ок.
А если древнее устройство,то гелевые вроде также как и кислотные заряжаютса по времени.