Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите....я на своём 4х тактнике Lifan LF 50 QT-15 промыл карбюратор и фильтр,но после этого стал дымить слишком сильно....отвернул щуп..масло минимум..и оно не слишком чёрное.....что я со своим китайцем натворил?)
Подскажите, что может быть- скутр 4х тактный, едет 10-15 км в час если давать больше газ где то 4-5 тыс об/мин то сразу глохнет,холостой ход работает стабильно до этого ездил нормально.
вот смотрите еду на мопеде покатался там минут 30 потом 2 раза стрельнула с глушытеля заглох и полсе этого не завелся а потом на следущий день завелся спокойно
Скутер 4-х.После зимы поставил новый ремень, ролики, отрегулировал клапана, новую свечу. Стартовал бодро. скорость набирал хорошо. После 10 км. скутер начал сбрасывать обороты и заглох - не помогла подгазовка. Завелся номально еду дальше на полном газу таже история. Приспособился при потере оборотов сбрасывать газ и сново потехоньку набирать. Что может быть? - на среднем газу едет 55-60
скутер заводится кое как на холостых держится стоит дать не многу газа он глохнет. свечу смотрел карбюратор тоже все нормально не могу понять что может быть
что может быть заводишь скуте он заведется но не сразу когда заведется то что то в двигателе начинает стучать потом глохнет и колен вал встает колом подскажите пожалуйста
Доброго времени суток. Ребята,если двухтактный мопед заводится и глохнет сразу или через какое то время,то обратите внимание на выхлопную трубу. Со временем в ней образуются маслопылевые отложения в каналах,трубках выпускной системы(в глушителе несколько камер,соединенных трубками),они не дают отработанным газам выходить наружу и двигатель начинает "задыхаться",поэтому глохнет или сразу или позже.Глушитель,отсоединённый от двигателя,должен свободно продуваться.
#41
сергей
04 Ноября 2012 17:26
китайский расер заводится и глохнет в течении минуты. сменил карбюратор ситуация анологичная