Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Как говорится ПОМОГИИИТЕ! Скутер китайский 4хтактник получил трещину в корпусе двигателя (подножкой выломал). Пригласил ремонтников поменяли корпус заодно я и поршневую привез на 80. Обкатывал обкатывал на 800км обкатки перестал ехать больше 20 и сильно глох я еле до дома доехал останавливаюсь он глохнет и из воздушного фильтра лужа масла все масло или почти все очень быстро вытекло за 5 секунд т.е. под давлением было. Вопрос в том, может ли это быть от того что герметик не выдержал которым вместо прокладки воспользовались или тупо кольца. Менять ли поршневую и что с карбюратором через который прошло столько масла? заранее спасибо. Да, кстати, ремонтнику позвонил пригласил опять. он согласился теперь трубку не берет.
Китайское чудо света: Джели Ехали, ехали и резко заглохли. Заводили, заводили и бросили. Через пол года решили воскресить. Решил проверить топливо-оказалось очень много воды в баке. Всё слил, бак промыл, просушил, продул все шланги, сменил фильтр, разобрал карбюратор, все его запчасти промыл в ацетоне, собрал, почистил фильтр воздушный, всё собрал, отремонтировал электрику-не было массы, не работал стартер и обогатитель, проверил искру-искра отличная (перебрал кучу свечей), Компрессия-отличная, пробовал со шприца заливать топливо в камеру, снимал глушитель. Вообщем могу всё перечислить. Единственное до чего я не добрался проверить поршневую. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Ни в какую. Даже вспышки нет. Откручиваю свечку. Она мокрая а топливо не воспламеняется. Обратно скажу компрессия есть. Что меня больше всего насторожило-этокогда я снял глушитель и пальцем провёл по стенке коллектора выхлопного, нагар на пальце был с оооооочень мееееленькой как мне показалось стружечкой. Подскажите что ещё можно. Может действительно стоит снять цилиндр. Заранее огромное спасибо.
здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(honling 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. но если и заведешь то с трудом долго гонять надо прогреется заводится отлично но стоет постоять пару часов снова не заведешь что делать
#81
андрей
04 Сентября 2011 19:22
фото двигателя