Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здравствуйте, хотел задать вопрос, можно-ли сменить гелевый стоковый акком(12в/6а.ч.), на электролитный(12в/10а.ч.)??? По мне так криминала не вызовет? А как думаете вы?
Алексей, если гелевый может работать в горизонтальном положении и в любом случае электролит не вытечет то обычный электролитный будет работать только в вертикальном положении и может давать утечку электролита. Вы готовы к этому? Я свой гелевый прошприцевал электролитом с автомобильного акумулятора и работа батареи восстановилась.
Александр, нет акком у меня в вертикальном положении стоит, я за другое боюсь, не вызывет ли повышение Амперности каких-либо казусов в электро-проводке?!
У меня друг ставил на мотоцикл акком 12в/9а.ч., у него после непродолжительной его работы сгорел регулятор напряжения и пропала зарядка на акком, посему уже боезно ставить выше чем сток! Вот я и хотел спросить, ставили-ли вы и каково оно??? А акком я меняю потому-что делаю стайлинг...
Алексей, регулятор напряжения сгорит если потребляется слишком большой зарядный ток. Обычный акумулятор при старении дает осыпание пластин и в дальнейшем пластины могут замыкаться через осадок и потребляемый ток при заряде растет.
Я подключал для запуска своей ямахи автомобильный акумулятор. И крутил стартер. Регулятор напряжения уже был сожженый наполовину. Не давал заряда. На вход регулятора подавалось переменное напряжение а на выходе на заряд акумулятора было 0 вольт. Установил мощный диод на изолятор и выход пустил на акумулятор. Для ограничения тока заряда подключил на выход диода кусочек нихромовой тонкой проволоки длиной 15 сантиметров. Схема заработала нормально и работает уже 3 года. Вот мой окончательный ответ - такой акумулятор можно ставить но установить ограничительный резистор. Ток короткого замыкания должен быть 0,2 0,3 ампера. Это нужно сделать для защиты интегрального регулятора от слишком большого тока заряда при коротком замыкании пластин электролитного акумулятора.
#81
Александр
11 Апреля 2011 18:04
Алексей, старательно очистите бензопровод, топливный фильтр, вакуумкран. Бензин медленно поступает в карбюратор.