Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Общие рекомендации по обслуживанию скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


#81
Александр
11 Апреля 2011 18:04

Алексей, старательно очистите бензопровод, топливный фильтр, вакуумкран. Бензин медленно поступает в карбюратор.


#82
алексей
12 Апреля 2011 09:19

ребята мало о топливной системе ,где энтот вакуумкран и как его прочистить ,можно ли его продувать или нужно прмыть ,спасибо.


#83
Александр
12 Апреля 2011 09:55

Продуете, порвете мембрану. Акуратно разобрать.


#84
Алексей
14 Апреля 2011 22:07

Здравствуйте, хотел задать вопрос, можно-ли сменить гелевый стоковый акком(12в/6а.ч.), на электролитный(12в/10а.ч.)???
По мне так криминала не вызовет?
А как думаете вы?


#85
Александр
14 Апреля 2011 23:12

Алексей, если гелевый может работать в горизонтальном положении и в любом случае электролит не вытечет то обычный электролитный будет работать только в вертикальном положении и может давать утечку электролита. Вы готовы к этому? Я свой гелевый прошприцевал электролитом с автомобильного акумулятора и работа батареи восстановилась.


#86
Алексей
15 Апреля 2011 01:29

Александр, нет акком у меня в вертикальном положении стоит, я за другое боюсь, не вызывет ли повышение Амперности каких-либо казусов в электро-проводке?!


#87
Алексей
15 Апреля 2011 01:36

#86 p.s.

У меня друг ставил на мотоцикл акком 12в/9а.ч., у него после непродолжительной его работы сгорел регулятор напряжения и пропала зарядка на акком, посему уже боезно ставить выше чем сток! Вот я и хотел спросить, ставили-ли вы и каково оно???
А акком я меняю потому-что делаю стайлинг...


#88
Александр
15 Апреля 2011 08:54

Алексей, регулятор напряжения сгорит если потребляется слишком большой зарядный ток. Обычный акумулятор при старении дает осыпание пластин и в дальнейшем пластины могут замыкаться через осадок и потребляемый ток при заряде растет.


#89
Алексей
15 Апреля 2011 13:05

Так вы мне и не ответили, ставили-ли вы акком большей Амперности и каково оно?


#90
Александр
15 Апреля 2011 14:39

Я подключал для запуска своей ямахи автомобильный акумулятор. И крутил стартер. Регулятор напряжения уже был сожженый наполовину. Не давал заряда. На вход регулятора подавалось переменное напряжение а на выходе на заряд акумулятора было 0 вольт. Установил мощный диод на изолятор и выход пустил на акумулятор. Для ограничения тока заряда подключил на выход диода кусочек нихромовой тонкой проволоки длиной 15 сантиметров. Схема заработала нормально и работает уже 3 года. Вот мой окончательный ответ - такой акумулятор можно ставить но установить ограничительный резистор. Ток короткого замыкания должен быть 0,2 0,3 ампера. Это нужно сделать для защиты интегрального регулятора от слишком большого тока заряда при коротком замыкании пластин электролитного акумулятора.


#91
pashtet-007
24 Апреля 2011 01:34

Привет, у меня стелс тактик, поставил ЦПГ70сс производства тайвань, малосси мультивар, сколько масло лить на литр бензина?


#92
Sergeyes
24 Апреля 2011 14:11

BT49QT 12 2007г. При нажатии тормоза начинает работать стартер и на стоянке и при езде (кнопка не нажимается). Куда копать?
[email protected]


#93
Прохожий
24 Апреля 2011 14:19

Sergeyes
тут и копать не надо - нелады с электрикой. Разбирайте панель, смотрите что где коротит. Или вовсе контакты неправильно подсоединены


#94
Sergeyes
24 Апреля 2011 14:40

Прохожий спасибо.


#95
KoMoK
05 Мая 2011 12:00

Всем привет!! тут вот какое дело!
при включение стартера загорается и горит постоянна задний фонарь! при этом все габариты отключены! нажимаю тормоз стапарь горит,отпускаю тормоз стапарь горит! в чем дело? может что то с лягушкой?


#96
KoMoK
05 Мая 2011 12:13

Вопрос такой! есть-ли схема как менять масло в
редукторе? и какое масло рекомендовали бы вы!
(примерно знаю как это делать)но хотел бы это услышать от профи!!
( это делается так--- отвернуть винт редуктора с низу! слить отработанное масло! закрутить винт!
отвернуть верхний винт и залить масло!
сколько масло нужно залить в редуктор??
пробег 2000 км уже есть!


#97
Honda Dio AF-27
07 Мая 2011 10:56

Ребята подскажите пожалуйсто, на каком бензине лучше ездить??? 95 или 92 ??? Зарание СПС)


#98
Владимир
10 Мая 2011 00:16

Аи 92


#99
Олег Крупнов
11 Мая 2011 10:11

Для #96 KoMoK:
Лягушки никакой в скутах нет. Посмотри выключатели которые расположены в ручках тормозов. Бывает там пружинки закисают и они во включенном положении остаются, или наоборот всегда в выключенном. При осмотре определишь.
Конструкция примитивная. Удачи! Отпишись о результате в помощь другим..


#100
Олег Крупнов
11 Мая 2011 10:22

Для #89 Алексей:
Алексей, спокойно меняй аккумулятор. Ничего страшного в этом нет.
Как правилно здесь подметил #85 Александр, смотри чтобы он стоял вертикально.
Насчет осыпания пласти, большого тока зарядки и т.п., для защиты от подобных ситуаций, на скутерах стоит предохранитель, который прямо возле аккумулятора.
Кстати, у меня уже давно стоит такой аккумулятор и никаких проблем. Есть простое правило, если емкость аккумулятора свыше положеной на порядок и более, то этот аккумулятор будет просто хранически испытывать недозаряд. Если меньше - перезаряд. На практике, это если поставить на скут автомобильный аккумулятор.:)
Вот так. Смело вперед. Удачи на трассе.

Вернуться к статье Общие рекомендации по обслуживанию скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор