Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здравствуйте, хотел задать вопрос, можно-ли сменить гелевый стоковый акком(12в/6а.ч.), на электролитный(12в/10а.ч.)??? По мне так криминала не вызовет? А как думаете вы?
Алексей, если гелевый может работать в горизонтальном положении и в любом случае электролит не вытечет то обычный электролитный будет работать только в вертикальном положении и может давать утечку электролита. Вы готовы к этому? Я свой гелевый прошприцевал электролитом с автомобильного акумулятора и работа батареи восстановилась.
Александр, нет акком у меня в вертикальном положении стоит, я за другое боюсь, не вызывет ли повышение Амперности каких-либо казусов в электро-проводке?!
У меня друг ставил на мотоцикл акком 12в/9а.ч., у него после непродолжительной его работы сгорел регулятор напряжения и пропала зарядка на акком, посему уже боезно ставить выше чем сток! Вот я и хотел спросить, ставили-ли вы и каково оно??? А акком я меняю потому-что делаю стайлинг...
Алексей, регулятор напряжения сгорит если потребляется слишком большой зарядный ток. Обычный акумулятор при старении дает осыпание пластин и в дальнейшем пластины могут замыкаться через осадок и потребляемый ток при заряде растет.
Я подключал для запуска своей ямахи автомобильный акумулятор. И крутил стартер. Регулятор напряжения уже был сожженый наполовину. Не давал заряда. На вход регулятора подавалось переменное напряжение а на выходе на заряд акумулятора было 0 вольт. Установил мощный диод на изолятор и выход пустил на акумулятор. Для ограничения тока заряда подключил на выход диода кусочек нихромовой тонкой проволоки длиной 15 сантиметров. Схема заработала нормально и работает уже 3 года. Вот мой окончательный ответ - такой акумулятор можно ставить но установить ограничительный резистор. Ток короткого замыкания должен быть 0,2 0,3 ампера. Это нужно сделать для защиты интегрального регулятора от слишком большого тока заряда при коротком замыкании пластин электролитного акумулятора.
Всем привет!! тут вот какое дело! при включение стартера загорается и горит постоянна задний фонарь! при этом все габариты отключены! нажимаю тормоз стапарь горит,отпускаю тормоз стапарь горит! в чем дело? может что то с лягушкой?
Вопрос такой! есть-ли схема как менять масло в редукторе? и какое масло рекомендовали бы вы! (примерно знаю как это делать)но хотел бы это услышать от профи!! ( это делается так--- отвернуть винт редуктора с низу! слить отработанное масло! закрутить винт! отвернуть верхний винт и залить масло! сколько масло нужно залить в редуктор?? пробег 2000 км уже есть!
Для #96 KoMoK: Лягушки никакой в скутах нет. Посмотри выключатели которые расположены в ручках тормозов. Бывает там пружинки закисают и они во включенном положении остаются, или наоборот всегда в выключенном. При осмотре определишь. Конструкция примитивная. Удачи! Отпишись о результате в помощь другим..
Для #89 Алексей: Алексей, спокойно меняй аккумулятор. Ничего страшного в этом нет. Как правилно здесь подметил #85 Александр, смотри чтобы он стоял вертикально. Насчет осыпания пласти, большого тока зарядки и т.п., для защиты от подобных ситуаций, на скутерах стоит предохранитель, который прямо возле аккумулятора. Кстати, у меня уже давно стоит такой аккумулятор и никаких проблем. Есть простое правило, если емкость аккумулятора свыше положеной на порядок и более, то этот аккумулятор будет просто хранически испытывать недозаряд. Если меньше - перезаряд. На практике, это если поставить на скут автомобильный аккумулятор.:) Вот так. Смело вперед. Удачи на трассе.
#81
Александр
11 Апреля 2011 18:04
Алексей, старательно очистите бензопровод, топливный фильтр, вакуумкран. Бензин медленно поступает в карбюратор.