Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите пожалуйста . У меня Honda Tact AF 30, при нажатии кнопки стартера возникает щелчок в задней части скутера(под сиденьем где аккум) и почему то не заводится. а с ножки заводится без проблем . Что делать и в чём причина
Ось не погнул надеюсь, иначе не (ротор), а статор (магнитный барабан) тёрся бы об стенки блока. А при попытки снять статор с оси коленвала , скорей всего ты повредил обмотку возбуждения ротора генератора. Так что все-таки прейдётся снять статор (магнитный барабан) съемником и заменить ротор целиком. К сведению: ротор на мопеде не подвижный на нём намотанные обмотки вырабатывающие 14 вольт и в том числе обмотка возбуждения генератора она скорей всего и нарушена. А статор это вторая половина генератора (магнитный барабан) он вращается по ходу каленвала.
На счёт аккумулятора произошла сульфитация пластин. В принципе аккумулятор надо уже заменит, если он ещё живой то скоро ему придет окончательный износ.
Альберт 23 Августа 2010 15:38 можете сказать мне объяснить почему у 2Т скутера почти постоянно летит стеклянный предохранитель? Предохранитель должен быть той мощности (А) которой указано в паспорте твоего мопеда в электропроводки. Если предохранитель такой как надо, то ищи в своей проводке мопеда короткое замыкание. Для этого нужен прибор (мультиметр) чтобы замерять сопротивление, электрическая принципиальная схема мопеда, и немного знаний в радиоэлектроники или вези на СТО.
всем доброе время суток. короче у моего скутера такая фигня: искра подается на свечку только в момент нажатия на кнопку стартера,потом в процессе вращения искры просто нет!!!!а потом,когда я отпускаю кнопку,на последние несколько оборотов стартера опять появляется искра!.в это время скутер почти схватывае,но ему не хватает оборотов чтоб завестись.я проверил двигатель,и обнаружил,что в месте где должен стоять гениратор,двигатель какбы треснул,и одна часть его отходит от другой ровно на 5 милиметров.Сам двигатель сделан лебезно,из какогото хрупкого тонкого легкого материала,я не смог опредилить. возможно ли такое,что из за этого разлома пропадает искра, или как говорят учёные соседские пацаны(КОТОРЫЕ СТАРТЕР ОТ ВОЗДУХОФИЛЬТРА ОТЛИЧИТЬ НЕ МОГУТ=)) ЧТО ИСКРА ЛИБО ЕСТЬ,ЛИБО ЕЁ НЕТ ВООБЩЕ... .Помогите пожалуйста добрым советом.(только ответьте пожалуйста те,которые хотябы знают на 50%устройство двигателя внутреннего сгорания, а ВСЕ умники,коментарии типо надо отрегулировать карбюратор,или прочистить глушак-оставте эти коментарии при себе!!!!!
#55 Филипп,осмотрите провода идущие от статора (обмотки) магнето,скорее всего там обрыв или замыкание. Сам статор тоже проверьте на наличие повреждений. Вопрос: при нажатии на кик-стартер искра есть? Судя по вашему рассказу стартер во время вращения забирает на себя весь ток.В начале и в конце вращения потребление минимально и появляется подобие искры. Проще говоря,мне кажется,что магнето искру не даёт,а на одном аккумуляторе завестись весьма проблематично
Николай спасибо!,Злобный дед=)) спасибо,Вы оказались правы!!!дело было именно в проводке!я сначала движок,в том месте где он треснул оргоном варил,потом опять собрал,но была всё равно таже фигня. потом,стал проверять проводку,и оказалось что какойто провод с гениратора не имел контакта,а был просто обрезан!))))потом посмотрел, там их оказалось много,а я хз чо куда подсоединять!))ну и пришлось инструкцию идти покупать!)))я поновой провел проводку по иструкции и чудо!!!!мопед работает!!!прёт огого!!!!ажно шары на лоб лезут,только сопли и слюни в разные стороны летят!!!!))))xDDD
привет.помогите!у меня скутер 150см 4т омакс, не запускается с эл.стартера и кикстартера,хотя стартер крутит,искра есть. до этого смотрели карбюратор он внутри чистый,зарядили немного аккум-р после этого завелся ,утром завелся минуту поработал и заглох.аккум-ор новый . раньше запускался с пол-газа,но когда газ убавлял то глох, что делать?
#41
дима любитель поездить с ветер
30 Июля 2010 16:54
ответье на вопрос у меня нет искры проводка и искра исправны в чём причина(за рание спасибо)