Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Если не регулировал карбик, то советую покрутить вентельки качества количества, ещё возможно много осадка в бензобаке, в этом случяи промой его и продуй вакумник, если у тя бензонасос то прийдётся менять, ещё возможно забитый бензофильтр, лудше ставлять от жигулятора, и дешевле и надёжней, ну и на крайняк смотри трансмиссию, возможно порвалась пружина сцепления. Чесно говоря трудно определить чё там лягло по такому розмытому описанию. Ах-да глянь ещё пусковой обагатитель, мож он не даёт на старте достаточно воздуха из-за чего не происходит воспламенение в котле, а компрессию смотри в последнюю очередь или в первую если движок отбегал уже не 1-й десяток тысяч км
У меня скутер Moto jet Booster при езде через некоторое время водаиз акумулятора выкипае!!!Пытался доливать воду,заряжать с помощю подзарядки,но со временем история повторялоась!Что сделать?ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
У меня скутер Viper Vind здох аккумулятор купил новый буквально месяц и сел новый я его открыл а там электролит выкипел што может бить (это что то с проводкой?) подскажыте. Спасибо
Здравствуйте друзья!подскажите у меня стелс скиф 50,стоит аккумулятор фирмы Yuasa 12в 3ампера после зимы он сдох,хотя проездил один сезон был новый,теперь от кнопки не заводиться,только с ножки,и вот что хотел спросить реально что акб зарядитьтя от генератора при поездках на скутарe?чтоб хотябы хватало заряда на включение сигнализации!
Акамулятор должен заряжаться до напряжения на клемах не более 14 вольт. Повышенное напряжение приводит к выкипанию електролита, при этом уменьшается емкость. Я проверил у себя акамулятор на беушном скутере а заряд не держит, нормальное положение - горизонтальное. В банках сухо и гелевый електролит. Медицинским шприцом набрал с автомобиля електролит и проколол белую прокладку в банке на максимальную глубину и в каждую банку загнал 2 мл електролита. Акамулятор стал работать лучше. Зарядный ток в норме - одна десятая часть от емкости в ампер часах. Ток заряда можно ограничить установкой на изоляционной пластине кусочка нихромовой проволоки в разрез провода который идет от генератора. А также нужно проверить работу интегрального регулятора напряжения если он установлен.
У меня проблема. На подножках как надо- набирает обороты, только снимаю- глохнет. Единственный выход выжать тормоза, дать газу, и потом только резко тронуться, тогда возможно на больших оборота -едет нормально, только сбавлю вырубается свет, и км 20 даёт и всё . Ещё заметил есть хитрая лампочка, которая начинает гореть, когда снимаю с подножки и одновременно двигулик глохнет. Подскажите... Что за хрень? Тут 100% с электроникой, но что???
У меня проблема. На подножках как надо- набирает обороты, только снимаю- глохнет. Единственный выход выжать тормоза, дать газу, и потом только резко тронуться, тогда возможно на больших оборота -едет нормально, только сбавлю вырубается свет, и км 20 даёт и всё . Ещё заметил есть хитрая лампочка, которая начинает гореть, когда снимаю с подножки и одновременно двигулик глохнет. Подскажите... Что за хрень? Тут 100% с электроникой, но что???
#61
Stinger
04 Октября 2010 14:29
хз)) проверь компрессию)