Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Двигатель скутера - степень сжатия, компрессия и октановое число двигателя (страница 1)
12 3


#41
илья
02 Апреля 2012 00:24

здорово мужики меня тут такой случай я проехал на скуторе 5000 и после этого он плохо стал заводиться и нет компресии идет белый дым из выхлопной трубы чё мне делать


#42
СТАЛКЕР
02 Апреля 2012 10:35

Меняй ЦПГ


#43
игорь
02 Апреля 2012 12:58

Здраствуите. Вопросик вот какои. Проточил цылиндр, новые кольца, сальники клапанов. Но при запуске на холодныи двигатель идет синий дым. Когда нагреетса вроде норм. Что это может быть?


#44
Едуард
24 Апреля 2012 18:21

Подскажитйе што может быть со скетером на холостых робе а на бильшых оборотах дуже чадыть на весь газ мотор не набера болие 3000 тысячах оборотах за менуту у мене скутер 150 кубов????????


#45
Едуард
24 Апреля 2012 18:21

Подскажитйе што может быть со скетером на холостых робе а на бильшых оборотах дуже чадыть на весь газ мотор не набера болие 3000 тысячах оборотах за менуту у мене скутер 150 кубов????????


#46
ExEland
06 Июня 2012 14:26

Здраствуйте у меня моторолер PIAGGIO NRG MC3 постоянно заливает всечу думаю кольца там стоит инжектор впрыск. Хочу узнать какая должна быть компрессия на нём у меня 4~4.5 показало


#47
Александр
14 Ноября 2012 12:37

Здраствуйте,я недавно купил скут сузуки сепиа zz, он жрёт 5л.на сотню , ето нормально?


#48
Александр
14 Ноября 2012 12:40

Здраствуйте, недавно купил скут сузуки сепиа ZZ. он жрёт 5 л.на 100км., ето нормально?


#49
Сергей Сергеевич
10 Апреля 2013 14:00

Поменял кольца поршень даже головку все равно ест масло и выкидывает в воздушный фильтр что делать


#50
влад
20 Апреля 2013 18:09

всем привет!такт-24,после замены поршня с кольцом и обкатки максималка-55.(до ремонта ложил стрелку до упора).почему больше не разгоняется?


#51
СЕВЕР
20 Апреля 2013 19:20

влад
20 Апреля 2013 18:09 сам виноват допонтился со стрелкой и получил то что получил


#52
юрий
24 Апреля 2013 17:13

ребят подскажите что может быть скутер заводился раза 3 завелся принимал обороты потом я поехал не нем он начинает глохнуть когда ему добовляеш газу начинает глохнуть


#53
влад
25 Апреля 2013 01:02

север
так стрелку ложил до ремонта


#54
Руслан
12 Июля 2013 19:40

Помогите, заправил 95 бензин еду и вдруг скутер начал дёргать чу-чуть я не обратил внимания но потом где-то через 5 минут начал терять мощность и дёргать(сильно) я его поставил чтобы он остыл, потом двигатель остыл я его завёл он поехал хорошо без рывков без всего, как только нагреется начинает опять дёргать и терять скорость. Помогите!!!!! что такое может быть ???


#55
Сергей
13 Июля 2013 14:10

скутер заводится принимает средние обороты и в течении десяти секунд плавно глохнет


#56
влодимир
29 Июля 2013 19:40

Двухтактный скутер на холодную работает норрмально ,но когда нагревается детонирует и вообще глохнет


#57
Terran
14 Января 2014 21:11

влодимир

Небось заправились каким паленым топливом.
Детонация зависит не только от ОЧ но и от температуры, чем она выше - тем ближе детонация, особенно когда топливо имеет ОЧ на грани.


#58
Тоха
14 Сентября 2014 16:23

В мае 2013 на скутере Омакс MT50QT-19A (72cc) произвелд замену ЦПГ и коленвала. Произвел обкатку двигателя и к настоящему времени наездил 1500км. Решил проверить компрессию на прогретом двигателе - результат 6кг/см2. Открыл крышку клапанной головки и проверил зазоры клапанов - все в норме. Слил масло из картера и залил 20мл керосина в цилиндр - оставил на сутки- может быть колца подзалипли. На следующий день слил из картера остатки керосина. Залил масло, завел и прогрел двигатель, проверил компрессию - результат тот же - 6кг/см2. Снял клапанную головку и проверил прилегание клапанов керосином -пропусков нет. Заменил поршень и кольца, прокладки, собрал ЦПГ, выставил зазоры клапанов, залил масло завел и прогрел двигатель, проверил компрессию результат тот же - 6кг/см2. Двигатель запускается хорошо как от стартера так и с кик-стартера. но при работе многовато дыма. В чем причина такой компрессии? Подскажите. Тоха.


#59
Денис
04 Июля 2016 21:40

скутер едет потом начинает сильнее рычать на горку тоже рев идет если не сбросить газ то как то резко глохнет потом заводится но рев может снова начаться постоит несколько минут снова норм потом та же беда когда тяги нет большей рев может стихнуть можете помочь кто знает что это?


#60
Геннадий
18 Апреля 2021 18:39

Здравствуйте.Вопрос такой: есть кануня 4т,50сс.Отдал в ремонт по ричине слабой тяги.Поменяли клапана,кольца,вариатор. Стал плохо заводиться.Сейчас поменяны:Статор,катушка с проводом и колпачком,коммутатор,свеча,карбюратор. Сволощь не заводиться от слова совсем. Визуально искра сильная,звкручиваю,маслаю по оплчаса и никакго результата.Заливал бенз в цилиндр.Результат тот же.На метлом рано,только 24т проехал.Уже не знаю что делать.

Вернуться к статье Двигатель скутера - степень сжатия, компрессия и октановое число двигателя (страница 1)
12 3


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор