Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Обьясняю еще раз 90% всех душилок находиться с воздушном фильтре их назначение уменьшить количество засасываемого воздуха в карб это нужно как для обкатки двиг так и для снижения мощности и скорости т.к.по правилам скорость полтинника не должна превышать 45 км.Если разобрать фильтр то можно увидеть резиновые втулки насадки повороты и т.д назначение которых или уменьшить проходное сечение воздуховода или создать сопротивление на его пути.Если их убрать то количество засасываемого воздуха увеличиться топл.смесь будет обедненной и как итог проблемы с двиг.Отрегулировать карб только кажется просто но на самом деле это не так и потом начинаеться писанина в интернет типа помогите в этом легко убедиться
Sined, до 60 говоришь резво ? и что тебе ещё нужно? чтобы он у тебя поехал 75 и потом компрессия упала? и заводить раза с 10? не лезь и радуйся что он так ездит!
Андрей говоришь им и бесполезно такое ощущение как бутто в голове ничего нет одно желание поскорее угробить скут ведь скуты делают дураки а они в 15 лет такие умные.
Алексей можно смотреть и все видеть а можно смотреть и не хрена не видеть.А конктетный ответ тебе могут дать только спецы и только при разборке потому-что у всех скутов есть отличие даже у 2одинаковых
ну вот слушай- у меня как идет трубка к корпусу воздухана-корпус-в корпусе филтр-после фильтра карбюратор. и все ничего больше. а и ещё от головки цилиндра выходит шланчик к воздухану а что бует если его заглушить?
#1281
СТАЛКЕР
23 Марта 2012 19:49
Обьясняю еще раз 90% всех душилок находиться с воздушном фильтре их назначение уменьшить количество засасываемого воздуха в карб это нужно как для обкатки двиг так и для снижения мощности и скорости т.к.по правилам скорость полтинника не должна превышать 45 км.Если разобрать фильтр то можно увидеть резиновые втулки насадки повороты и т.д назначение которых или уменьшить проходное сечение воздуховода или создать сопротивление на его пути.Если их убрать то количество засасываемого воздуха увеличиться топл.смесь будет обедненной и как итог проблемы с двиг.Отрегулировать карб только кажется просто но на самом деле это не так и потом начинаеться писанина в интернет типа помогите в этом легко убедиться