Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
сталкер нашел я причину почему плав обороты живу я вдеревни пыльные дороги сделал отводок возд из под колеса чтоб пыли меньше хапал вообщем я его убрал обр плавать перестали а иглу я опустил до конца ты пишишь про иглу ее подымать надо чтоли пойду попр поднять а как же насчет винта топл отпишись
сталкер попробывал иглу поднять начали опять плавать обороты опусил иглу доконца до7 натахом набир и нач плавать сымаю крышку возд паралон нетрогаю до8 набир и неплаваютстав на место плавают смтр хоботок все нарм да и пробывал хоботок от крышки отсоед ни че не меняется только крышку сымешь и норм поролон мыл нез вчем дело
сталкернету умяня вхоботке крышки в вариат крышки есть на 49сс уменя игла стояла на 4 риске а на72сс на 1 пришлось ставить в чем другом причина должен топл больше хавать а яему урезаю на 1/4 газа норм больше крутишь плавают может поршень поставил неправильно нанем меток небло да яже про хоботок писал норм чист без загл я так понял тупик а может клапана че хотя на холостых шепчет по моему тупик
Алекс обьясняю еще раз у тебя было 49сс потребность в горючей смеси была одна сейчас у тебя 72сс что-бы нормально работать ему нужно засасывать больше смеси правильно поэтому нужно убрать все препятствия на пути воздуха (я тебе говорил про заглушку) оставь только поролон.Дальше если он будет засасывать больше воздуха что-бы не обеднить смесь надо поднять топливную иглу и поднимать до тех пор пока провалы не пропадут если рисок на игле не достаточно то подкладывай шайбы м3 0.5мм толщиной.И последнее пожалуйста не думай что регулировка карба это легкое дело она не каждому по зубам тут нужны знания терпение и наблюдательность (без обид ладно)
сталкер все правильно но вот такой вопрос не может ли из за клапана в сасывающ если он пропускает а иглу подымаешь по логике должно быть так а уменя получается по дымешь он вобще давится оборот не разв ивинт смеси не реагирует даже пробывал закрутить до конца и не какой реакц вот я и думаю может клапан всас не держит а больше я незнаю как думаешь снять головку и проверить клапана отпишись7
сталкер вот такой вопрос если у меня на игле 5 рисок на 5 ставлю ни какого резул нету надо пробывать еще подымать я тебя прав понял пока пров небудет про шайбы не понял м3 0.5м обозначений 0.5 толщ ам3 что такое
Алекс диаметр внутреннего отверстия шайбы 3мм толщина 0.5мм и еще мне кажется у тебя проблемный карб.Попробуй сними и проверь а для начала посмотри при работе двиг при неисправном клапане он должен выбрасывать смесь обратно и еще промой поролон в солярке потом выжми хорошенько и поставь
сталкер смесь не выбрасывает так яруку подставлял сухо насчет проблемный непонял сымал жиклеры продувал поролон мыл в бензине с маслом и насчет иглы как не ответил после 5 риски подст шайбы отпишись
Алекс значит клапана у тебя исправные.Да и после 5 попробуй подложить в общем экспериментируй.Насчет карба если есть возможность то спроси у знакомых и попробуй переставить
сталкер в деревне скуторов нету так что буду пробывать со своим как погода установится да вот еще что когда ставишь на5 риску даешь газу он как будто воздухом давится это получается воздуха много а топлива мало я правильно понимаю топливо добавлять надо избыт возд
Алекс правильно и через каждых 15-20 км снимай свечу и смотри на изолятор он должен быть в идеале цвета красного кирпича это будет означать что с карбом все ОК
сталкер вообщем пробывал шайбы подкладывать еще хуже поставил на3 риску боле мини да как газу даешь он сперебоями как бы потом набирает и в а концовке обороты то набир то падают я имею виду на подножке а может из за поршневой что еще новая не приработаная всего бак спалил изза этого обороты ненабирает как думаешь отпишиь
#1241
Алекс
19 Марта 2012 11:45
сталкер нашел я причину почему плав обороты живу я вдеревни пыльные дороги сделал отводок возд из под колеса чтоб пыли меньше хапал вообщем я его убрал обр плавать перестали а иглу я опустил до конца ты пишишь про иглу ее подымать надо чтоли пойду попр поднять а как же насчет винта топл отпишись