Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Stels Скиф: Мощность двигателя низкая по сравнению с Вортексом и Тактиком, редуктор из за этого стоит силовой(тихоходный) да и вариатор-сцепление подобраны в соответствии к мощности. Будет нужна скорость, замена вариатора, сцепления, редуктора, ЦПГ. Если на нем и есть ограничители, не спиши их убирать, СОВЕТ: первую 1000 км ездить не превышая скорость 35 км/ч, а уже потом снимать ограничители, ставить тюнинг и т.д.
есть время ? Залезь в вариатор , если увидишь шайбу , убери.может еще в глушителе (но это вряд ли),в патрубке воздухана (нет ли сеточки)...Хотя вряд ли вообще ограничители там есть , на китайцах обычно их нет.
Подскажите пожалуйста где можно найти ограничитель скорости на suzuki sepia 50 old или по другому его называют suzuki sepia AF50,и как его(ораничитель) снять,буду благодарен,помогите),я тут почитал и вроде ограничитель находится в варике,это так?
если честно не разу еще не встречал,если китаец разгоняется со дня покупки 65-70 , то больше даже под горку его не разгонишь,пока тюн не поставишь,у меня в гараже еще стоит PATRON TRAFIC 50 так он вообще 80км/ч идет тока так ...
Павел Александрович, здравствуйте. Сегодня, наконец-то, добрался до квадрика. Сначала попробовал, по Вашему совету, прикрыть воздухозаборник рукой, двигатель сразу заглох, на руке осталось чуть бензина, подложил под иглу две шайбочки, поставил квадрик на подставки и попробовал на месте его погонять на разных оборотах. Вот какая ситуация: мотор не глохнет и пять и десять минут, (электрику можно исключить?) после запуска он хорошо подхватывает и набирает обороты, но постепенно обороты падают, приходится добавлять газ он опять набирает обороты но как-то с трудом и если скинуть газ до конца мотор глохнет, запускаю секунд через десять и опять хороший подхват. Всвязи с этим вопрос: а не может ли механическая часть как-то влиять на обороты (например что-то в вариаторе за что-то цепляется)? Да иногда в моторе что-то щелкает, по моему где-то спереди, но не регулярно потому и не определил конкретно где. Компрессия в моторе почти 8, дым из вентиляции картера идет, но не интенсивно. Может,что посоветуете? Спасибо.
Да и еще, на ходу он квадрик стал работать чуточку дольше, но глохнет также, даже если ручка газа выкручена до конца, особенно после того как скинешь газ до конца, а потом добавляешь. И на винт холостых ни какой реакции.
Здравствуйте Владимир Васильевич я внимательно прочитал то что Вы написали и у меня ощущение что виноват карб.Такое ощущение что забиты или отвернулись оба жиклера Вы проверяли их или нет это первое и второе нужно проверить не зажаты ли клапана т.е.есть-ли в них тепловой зазор то-же очень похоже а на заглушенный шланг внимания не обращайте удачи
Жиклеры смотрел, откручивал и закручивал, так что с этой стороны подвоха не жду, про клапана думал, но не лазил,ни разу. Жаль что нет спидометра, не знаю пробег, сын отъездил не полных два месяца.Думаю максимум тысячу накатал. Подскажите пожалуйста зазор на клапанах (кажется 0.5?). А вариатор все-таки никак не может влиять?
Подскажите пожалуйста где находиться ограничитель скорости на suzuki sepia 50 old или по другому его называют suzuki sepia AF50,и как его(ораничитель) снять,буду благодарен,помогите),я тут почитал и вроде ограничитель находится в варике,это так?
павел александрович у меня такая история на половину газа работает крутишь доотказа ниче неменяется ставишь на подножку даешь газа до 50 набирает нормально потом как бы давиться ипошел дальше нормально это краб или заглушки где что это может быть
#1141
116 VOLT
04 Марта 2012 01:07
Stels Скиф: Мощность двигателя низкая по сравнению с Вортексом и Тактиком, редуктор из за этого стоит силовой(тихоходный) да и вариатор-сцепление подобраны в соответствии к мощности. Будет нужна скорость, замена вариатора, сцепления, редуктора, ЦПГ. Если на нем и есть ограничители, не спиши их убирать, СОВЕТ: первую 1000 км ездить не превышая скорость 35 км/ч, а уже потом снимать ограничители, ставить тюнинг и т.д.