Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей у хорошо обкатанного и отрегулируемого полтинника скорость не может превышать 70 км это максимум на большее он не способен да и не надо его насиловать а то на долго не хватит и второе нет плохой техники есть плохой хозяин
Павел Александрович здравствуйте! Я писал Вам по поводу квадроцикла, спасибо за ответ, были морозы и я с ним не занимался. Крышку бензобака и фильтр в баке проверил, все чисто, судя по тому что он заводится искра тоже есть. Вкратце напомню проблему, квадрик заводится проезжает небольшое расстояние и глохнет, заводится опять не сразу , а секунд через 10-15. Сегодня после того как он опять заглох, я быстренько отсоеденил бензопровод, чтобы посмотреть есть ли бензин в поплавковой камере, снял карб камера полная, тупик полный! Да кстати, после того как двигатель запускается, сначала высокие обороты, а потом они плавно падают и движок глохнет, после заводки картина повторяется. Хотел бы спросить у Вас не может ли двигатель глохнуть из-за подсоса воздуха под крышку мембраны, может стоит соединение смазать герметиком? Так же мне посоветовали глушитель проверить, мол забивается и от этого тоже проблемы. Спасибо.
#1101
павел александрович
20 Февраля 2012 14:30
Сергей у хорошо обкатанного и отрегулируемого полтинника скорость не может превышать 70 км это максимум на большее он не способен да и не надо его насиловать а то на долго не хватит и второе нет плохой техники есть плохой хозяин