Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Wolf я поставил поршневую 100 кубов карбер с 18 дифузором а он 55 км.и вобще можно ли обойтись без каленвала облегченного и шестернь редуктора камутатор я куплю и вариатор.а сголовкой что делать незнаю
Олег 100сс разобьет твой коленвал от полтинника очень быстро кроме того чтобы сделать правильный тюнинг нужны правильные руки+голова+необходимый инструмент иначе твоя езда на нем превратится в сплошной ремонт и регулировки
ура я позвонил в магазин,у них есть каленвал усиленный спорт.завтра поеду куплю его.а вот с камутатором что можно придумать незнаю.а что мне даст головка с увеличенными каналами
Олег, присоединяюсь ко всему что сказал Павел Александрович. От себя добавлю: меняй коммут на спортивный, и головку меняй. Головка с увеличенными клапанами вот что даст: представь, что ты "поршневая"))) и прикинь, ты вырос, а жратвы тебе дают меньше чем ее необходимо для существования))
Олег ты или неслышишь или скорее всего не хочешь слышать что тебе говорят профессионалы одно могу сказать тебе уверенно если сам возмешся за ремонт то можешь на своем скутере ставить жирный крест
#1061
Олег
14 Февраля 2012 12:25
Wolf я поставил поршневую 100 кубов карбер с 18 дифузором а он 55 км.и вобще можно ли обойтись без каленвала облегченного и шестернь редуктора камутатор я куплю и вариатор.а сголовкой что делать незнаю