Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
автор или другие посетители сайта!можете дать совет!? как на Pioneer Mustang увеличить скорость!?или хотяб где стоит у него ограничитель!?зарание спасибо!!
автор или другие посетители сайта!можете дать совет!? как на Pioneer Mustang увеличить скорость!?или хотяб где стоит у него ограничитель!?зарание спасибо!! [email protected]
Спасибо,Павел Александрович, но пока проверить не могу, двиг. -0 дрелью кручу-искра о,кеy, свеча влажная,вообще даже не хватает,.Буду разбирать карбюратор,если не поможет,то не знаю...
Ромарио сними воздушный фильтр и при раскрутке периодически плотно закрывай краб рукой при этом работай газом если искра есть должно все получиться а если стоял долго то и крутить надо долго пока он насосет
А нельзя ли вообще убрать этот вакуумный бензокраник какой в нём смысл .А игла при поднятии поплавков закрывает полностью пробовал дуть поднимать поплавки. уменьшить наверное надо уровень топлива в камере ?
Дмитрий уменьшать или увеличивать в поплавковой камере ничего нельзя там сделано все правильно еще на заводе.Ваккумный бензокраник работает автоматически при запуске двигателя он сам открывает поступление бензина в карб при остановке перекрывает без него нельзя
Я как то месяц ездил напрямую без в.бензокраника и без проблем вял поставил .Быстро они летят нужно ли перед ним ставить фильтр у меня стоит после него возможно он забивается .Поджимаем язычок к игле мы уменьшаем уровень это рекомендуют спецы 6
Дмитрий еще раз подчеркиваю лепесток поплавка можно подгибать только в одном случае если ты действительно спец если нет то только наживешь себе головную боль.Прежде чем ввернуть бензокраник на него надевают сетчатый фильтр он длиной прим 7см и толщиной с карандашь
Куда его ввернуть если он крепиться отдельно на раме он алюминеевый снесколькими выходами и между ним и бензобаком нет никаких фильтров явам про вакуумный вы мне как раньше на ижаках и явах
Дмитрий ты не понял есть бензокраники которые вворачиваются прямо в бак и есть которые крепятся рядом я про это знаю так вот независимо от того что ввернуто в бензобак краник или штуцер на них и ставят такой фильтр
вот ссылка моего скутера http://www.pioneermoto.com/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,34/category_id,12/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,48/
на тохометре 12000 оборотов а разгоняет всего до 6000 оборотов и потом завесает на этом уровни. Обидно что он работает на половиту того что он может. Кстати ему всего 2 года и проехал 1764 км масло меняю как положено. если кто знает вчём дело помогите снят ограничитель.... зарание спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
проверил выхлопную трубу, она у меня сборная из 2 частей прямоток в середине чтото вроди сетки мелкой стоит длиной 10см вытащил её стал разнонятся до 7500 оборотов. больше не знаю что делать
отрегулировал карбюратор, поменял фильтр на нуливой теперь все 12000 оборотов ложит даже стрелка на тохометре в пластик уперается :) !!! осталось вариатоз заменить а то он у меня маленькиь :( теперь надо поставить камутатор китайскиь как на первой страничке с провадком чтобы зделать переключатель на ограничитель скорочти на всякий случий :)!!!!
У меня Racer TAURUS RC50T-15QT, если у кого-то есть такой же отзовитесь, и подскажите где на нём стоит ограничитель, и как заменить масло в вариаторе, и на какое лучше всего?
#1021
храмов павел александрович
30 Января 2012 07:42
Напряжение должно быть макс.18 вт от оборотов зависит но незначительно сделать мягче только заменой амортизаторов или слегка укоротить пружину