Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Почему скутер не заводится с кнопки(стартера), с сигналки заводит нормально, сама сигналка работает прекрасно, кик-стартер работает тоже, скутер китайский RM-X50-12C
Уважаемые скуторяне. У меня нет прав и я купил скутер до 25км в час.Тетерь я могу ездить без прав. Такой закон в Германии. Помогите мне,как сделать, чтобы скутер ехал больше, чем 25 км в час. Мне надо потайной переключатель сделать. Где его поставить и с чем его соединить, так чтобы полицаи не нашлию . Мой скутер Boston 8_25.Я новичок и объясните подробно, что и как с фото будет лучше. Пишите в личку /[email protected]/. Спосибо всем!
Почитай первую страницу этой ветки форума. Купи китайский комутатор чтоб можно поставить переключатель в разрезанную петлю. Теперь для фантазий на тему скрытого переключателя будет достаточно. Можно даже сделать в каблук магнит а под поликом геркон с нормально замкнутым контактом. Ставишь каблук на геркон и ограничитель оборотов автоматом отключается. Петля с ограничителем будет размыкаться реле. А реле будет управляться герконом через который будет подаваться питание. Чтобы намутить такую схему познания в электрике нужны минимальные.
Игорь, ну что ты пишешь? Государство нас накалывает и накладывает лапу на нашу свободу постоянно. К примеру чего только стоит введение реестрации скутеров! Обмануть эту тупую и бюрократическую машину наш святой долг.
77jaguar7795 Нужно очистить выхлопную трубу от нагара, очистить воздушный фильтр. Иначе при подальшем ускорении поршневая не выдержит. Идеальным вариантом будет установка фильтра нулевого сопротивления. Заменить масло в редукторе на более жидкое. Тем самым скорость еще увеличится. Разобрать передний вариатор и переставить шайбу которая стоит между двумя половинками шкива под зацепную шайбу храповика кикстартера. Заменить резину сзади с 3,0 на 3,5 дюймов. Обод с новой резиной можно вставить только в спущенном состоянии. После установки немного подрезать пластмассовый щиток. Так как он будет тереть по протектору. Хорошо будет заменить комутатор на тюнинговый.
Игорь, ну что ты пишешь? Государство нас накалывает и накладывает лапу на нашу свободу постоянно. К примеру чего только стоит введение реестрации скутеров! Обмануть эту тупую и бюрократическую машину наш святой долг. ---------------------------------------- А ездить на зарегистрированном скутере не более 45км/час с правами категории "А" в кармане? В чём проблема?
#665 Motorus Посмотрел скутер. Из блока, где ремень и всё такое выходит провод и проходит до акку. Там входит, я так думаю, в комутатор. Попробую на днях разомкнуть провод. Если кто может, поясните, что такое комутатор и как он работает. Мало времени у меня. Работа много забирает. Вот и хочу, чтобы скутер быстрее ездил.
#676 Игорь* В Германии нужна котегория М или В. М до 45км, В на авто и до 45 км на мото. А стоят права почти одинаково. До 25 км права не нужны. Мне вернуть права не трудно, но слишком долго. Я бы лучше штраф заплатил, чем 1 год по психам и другим ьестам бегать. Вот и хоу пока без прав с переключателем поездить.
Игорь, проблема в том что мы живем в стране которая нас ограничивает в наших свободах, правах и хочет всех причесать под одну гребенку и втиснуть в прокрустово ложе обрубив крылья, ноги и кое кому и языки. И к тому же раньше ездили мы на скутерах без документов. Проблема только в безнаказанности и вследствие этого возникают очень плохие случаи. Да я согласен что порядок нужно наводить. Но делать это с умом и не обдирать свой народ. Для наведения порядка достаточно обязать людей ездить на скутерах с паспортом и всем раздать за символическую плату номера. Права на скутер не нужны! Раньше ездили при союзе на мопедах. И все было нормально. А теперь что? К примеру старичок живет в отдаленной деревне и едет в районный центр за лекарствами на мопеде "Рига" или мужик добирается на работу за 10 - 15 км и хочет на дороге экономить чтобы больше семье денег принести. Как быть этим людям? Да и вообще сытый голодного не поймет а гаишник скутериста.
#661
Владислав1
15 Июля 2011 09:15
ку всем на tornodo s ограничитель где?