Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Роман --------- Роликами только вариатор настроить можно под стиль езды. Конкретных изменений они не дадут. Роман, уточни, ты рабочий скут форсировать хочешь или ограничитель есть, но не нашёл?
У меня скутер Pioner 150 кубиков китаец. Подскажите пожалуйста а если можно отпишите на мыло [email protected] где у него ограничители? И как можно максимально повысить мощность?
Роман 12 Июля 2011 11:21 Тут на сайте про душилки)) хорошо расписано. Три груза не ставь - вибрация появится. Я пробовал грузами играть. С лёгкими разгон лучше, максималка падает. С тяжёлыми - наоборот. Ставил попарно(лёгкий\тяжёлый)- получается неплохо, но тяжёлые груза быстро сжирает. В результате сточил(укоротил)втулку вариатора на 1,5 мм примерно. Под зацеп-шайбу кика пришлось ещё шайбу пристроить. Максималка выросла, но непременно нужна не убитая пружина заднего вриатора, иначе из-за плохого натяжения ремень по корпусу изнутри тереть будет. Вообще старожилы сайта верно говорят: свободный впуск(чистый воздухан), свободный выпуск(чистый глушак), нормальная компрессия и (последнее) настройки карба - и движок выдаст то, что должен выдавать. Дальше уже тюнинг.
Китайский не покупай, замучаешся в ремонте. Бери Ямаху, все таки 7 лошадок против китайских 4,5. Снимешь ограничители и скут будет легко идти 60 -65 км в час. И расход бензина 3,5 на 100. Неубиваемый апарат даже б/у.
Валенитин, разбери передний вариатор и убери шайбу, которая установлена между двух половинок шкива. Будь акуратен чтоб не заклинить ролики при сборке. Эту шайбу установи под зацепную шайбу кикстартера. Скорость сразу вырастет на 10 км в час. Проверь как можно установить резину большего диаметра на заднее колесо. Если 3,0 заменить на 3,5 - влезет. Если влезет - отлично. Устанавливай новую резину ненакачанной. Подпилишь немного пластиковый щиток. Если нет - замени комутатор там установлен ограничитель оборотов. В редукторе замени масло для более высоких оборотов. Это масло называется для автоматических коробок передач типа Dextron2. Будешь заливать на 5 мл меньше нормы. Старательно обкатай и в жару не гоняй больше 60 км в час. Иначе поймаешь клин или перегреешь.
#641
Роман
12 Июля 2011 00:32
ребята!!!! у меня viking vm49qt2!как его форсануть.....там никакой пластины нету.....может с роликами пошаманить?