Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей, а скутер с разгону заезжает на горку и начинает тормозить или вы трогаетесь в горку? Наверное неправильная настройка вариатора. Если скутер разгоняется на низких оборотах то в горку быстро не поедет. На своей ямахе пробовал при заезде на мост разгоняется до 30 км в час. Но у меня в скутере 7 лошадиных сил. Попробуйте отключить ограничение скорости. Почитайте соответсвующую статью на этом сайте.
PULJA_DZR, нужен спецстопор для разборки редуктора. Откручивать только против часовой стрелки. Я попал в подобную ситуацию но придумал стопор из старого ремня вариатора, отрезка трубы и клина для натяжки ремня. Открутить очень трудно. Зажато на пределе возможностей.
Все, кому нужно удалить ограничители я отпишу что знаю. В хонде в первую очередь разобрать вариатор и убрать пластину. Эта пластина не дает роликам вытолнуть ремень на внешний радиус вариатора. Также установлен электронный ограничитель оборотов. Для всех остальных отвечу что в каждом случае для разных скутеров стоят разные ограничители. Все это описано здесь на сайте. Кратко напишу что ограничители устанавливаются на карбюратор и перекрывают доступ бензина в поплавковую камеру при достижении определенного разрежения. Для вариатора ставят или пластину или кольцо. Тем самым не выталкивается ремень на внешний радиус вариатора. На выхлопной стоят или отростки от основной трубы которые создают газодинамическую пробку в выхлопной трубе и в добавок может быть ввареное калибровальное кольцо с уменьшенным проходом для выхлопных газов. Также устанавливаются электронные ограничители оборотов которые прекращают подачу искры при достижении определенной скорости. На входе в воздушный фильтр тоже стоит зауженное кольцо и на больших оборотах воздуха не хватает для работы двигателя. При установке нулевика довольно часто не работает вакуумный кран так как нужно из за недостаточно сильного разрежения после дросселя. Нужно только желание найти все душилки и обезвредить.
#401
сергей
18 Апреля 2011 22:48
всем здравствуйте. у меня скутер "фортуна"(китай) 50кубов на спидометре 80 едет 50 максимум а в горку 3-5 км тянет не ольше. в чём дело?