Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Китайский скутер SUKULI 2008 год выпуска, четырёх тактный двигатель, капетальный ремонт двигателя этим летом, стоит новый поршень на 110 см3 (прёт дай бог по прямой 100 км тока так), новый цилиндр, бак, свеча, карьбюратор с подогревом топлива(зимой заводится с пол оборота), новое заднее колесо, резина, новые калодки спереди и с зади, дополнительные стопори и новый акум, неделю назад залил свежее масло. Всё рабочее, легко тянет двоих человек. Вложено очень много денег и времени!)но оно того стоит!))
Почему мой скутер не едет быстрее 60км/ч? Заводской двигатель был 49сс. Но я поставил 90сс, поставил спорт вариатор, заменил грузики на более лёгкие и поменял ремень. Конечно же чательно обкатал новую поршневую, но у скутера как была мах скорость 60 км/ч, так и осталась. И рывок тоже особо не изменился. Скутер китайский 4 тактный. Baotian BT49qt20.
Уважаемые авторы, а как ИМЕННО снять шестерню в вариаторе?(резьба на гайке лев./прав.?),я вот чё-то не как-руки чуть не вывихнул-может они не от туда растут..
у меня 50ти кубовый китаец Gryphon saturn 50,пока откатал 500 км,как будет тысяча-буду снимать ограничитель,подскажите где он возможно будет стоять?(чтобы не раскурочивать весь мопед)
#201
Аноним
13 Августа 2010 16:43
Сайт просто супер!!! Респект всем кто его сделал!!!!