Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
у меня скутер JL50QT-15 проблема в том что перестал заводиться, искра есть, бензин поступает(даже попробовал поменять бензин) компрессия есть. не могу понть в чём проблема
Жека. Если все есть и не заводится, значит на самом деле чего-то нет! Первым делом поменяй свечу. Были случаи, что на атмосфере искра есть, а в цилиндре нету.
да я уже чего только не делал, бензин поступает норм -на свече есть бензин компрессию проверил пальцем - палец поднимается а искра долбит так какбудто 220v замыкаешь уже желею что купил скутер в гараже минск стоит так его хоть от руки заводи хоть с толкача а скутер только с ноги (электростартер не крутит нехрена)
подскажите плиз ... у меня stels 4т поставил поршень на 80сс. клапана отрег. строго по правилам кручу стартер такое чувство что сильное давление и недаёт вовремя высвободить ...свечу откручиваю всё крутит закручиваю,опять туго идёт врашение в пол борота с трудом.
ДА ХАРОШ ГНАТЬ на китайские 4-х тактники, на спидометре за 11000, один раз чистил карб. один раз проверял зазоры (0,04 и 0,05), один раз менял бензо фильтр, один раз менял грузики, один раз менял свечу, (всё это до первых 5000 км) Масло меняю каздые 2000 км. Бежит 70 легко, не на полный газ, VIPER LEGEND 2008 года.
Дмитрий, как ты будешь ездить без регулировочного болта и контрагайки. От вибрации на первых 2х километрах нарушится зазор и может погнуть клапана о поршень. Покупай новые детали и устанавливай. Дешевле обойдется.
У меня скутер Viper Race 50 R3. Поменял блок с 50 на 80 кубовый. Идёт 55 по ровной трассе 60 с горы и всё. Знакомые говорят выставить клапана и посмотреть цепь распредвала. Подскажите какой должен быть нормальный зазор на клапанах.
Добрый всем день!Проблема следующего характера:холодный завёл,прогрел,поехал всё ОК,на горячем после малых оборотов даю газу-провал секунды 2-3 потом подхватывает,но обороты выдаёт не все...Рейсер50,что может быть:клапана,карбюратор,воз-й фильтр...???
Здравствуйте люди . У меня вот какая проблемма Купил скутер Storm L (китай) Прошел обкатку 2000 км , скорость не завышал больше 40 км\с , хотел чтобы было все качественно. Все ок , щас такая проблемма еду я например километров 40 , и с чего не возьмись начинает снижаться скорость , до 30 - 35 в зависиммости сколько еду , как будто кто то тянет за жопу .и вдруг кто то резко его отпускает начинает набирать скорость , и так все время , наезженно 850км , сменил масло залил 700 мл , для 4т , прочистил фильтр , но ни чего не изменилось !!!
#81
Иван Вилисов
22 Июля 2011 08:34
Никита, вверх ногами ее все равно не поставишь. Коромысла должны упираться в середину, а не с боку клапана.