Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Масло должно быть примерно на середине "сеточки", ну или выше главное чтобы не ниже) А дым может оказаться вовсе не дымом, а конденсатом, т.к. сейчас еще прохладно.
Друзья,помогите,мне друзья поменяли поршень с кольцами,после этого у скутера звук стал как у мотоцикла,очень громкий....прям очень...аж бесит уже,так же когда я еду со скоростью,и начинай тормозить например на светофоре останавливаюсь,у меня из глушителя похоже стреляет...хлопки издаются,что можно сделать,не подскажите?скутер IRBIS centrino 50
цокают клапана это серьезно, или можно кататся и необращать внимания?Или это так должно быть?Если нет, то на сколько это серьезно и что может повлечь эта проблема?Спасибо!!
цокают клапана это серьезно, или можно кататся и необращать внимания?Или это так должно быть?Если нет, то на сколько это серьезно и что может повлечь эта проблема?Спасибо!!
Народ ну ответте кто нибудь!!цокают клапана это серьезно, или можно кататся и необращать внимания?Или это так должно быть?Если нет, то на сколько это серьезно и что может повлечь эта проблема?Скутер работает нармально!Спасибо!!
Здравствуйте, скутеристы! У меня есть проблема со скутером. Мой скут называется Lifan 150cc. Ездил прошлый год всё лето, но осенью сломался. Просто как то раз не завелся. Я пытался заводить, завел. Изо всех щелей шел дым и звук скутера был странным, хотя и раньше от звука мотора был звенящий шум. Друзья говорили мне, отрегулируй клапана. Вот сейчас весь снег растаял, вывел скутер и всё делал по инструкции. Всё так как сказано здесь, на вашем сайте. Дошел до того как снял крышку цилиндра и нашел ВМТ. Когда я снял крышку передо мной такая картина: в верхнем клапане очень большой зазор, а в нижнем меньше намного. И нижний немножко движется, а верхний нет. Щупа пока что у меня нет, но я скоро куплю... Скажите, пожалуйста, это всё ли в порядке и можно ли мне продолжать регулировку??? Заранее спасибо!
здравствуйте, на дныях скутер начал дико каптить белым дымом (тяга не пропала, компрессия тоже хорошая), много есть масла, поменял маслосъемные колпачки, при сборке, зажигание выставил на стрелку (скутер 150сс), клапана: впуск - 0.10, выпуск - 0.15, теперь каптит через раз, но уже меньше, стоит цокание, скорее всего клапана. Заводится, трогается отлично, до 45 набираю начинает сильно дергаться, скажите что я мог сделать не так, в чем проблема, и как устранить?
взял б/у скутер лифан, поездил недельку и он у меня сдох... А отдавать то надо будет... Скутер LF50QT-15 4 тактный, 80сс. Симптомы: по первой не всегда хорошо заводился холодный, потом стал горячий не тянуть (провалы, попытка заглохнуть), при этом кушает масло, дым с синевой, глушак закопченный (от масла).. В итоге кое как если сейчас заведу со стартера, нет холостого - приходится газу немного дать чтоб не глох, газую чуть, как для трогания - глохнет. Вот такие дела... В скутерах не шарю совсем. Читал ваши статьи, но в целом я понял что скутер был уже в хлам. Мне дали возможность его окончательно добить или все это делается? Пожалуйста помогите советом кто видел подобное в жизни чудо китайсмкого мотостроения. Спасибо заранее.
взял б/у скутер лифан, поездил недельку и он у меня сдох... А отдавать то надо будет... Скутер LF50QT-15 4 тактный, 80сс. Симптомы: по первой не всегда хорошо заводился холодный, потом стал горячий не тянуть (провалы, попытка заглохнуть), при этом кушает масло, дым с синевой, глушак закопченный (от масла).. В итоге кое как если сейчас заведу со стартера, нет холостого - приходится газу немного дать чтоб не глох, газую чуть, как для трогания - глохнет. Вот такие дела... В скутерах не шарю совсем. Читал ваши статьи, но в целом я понял что скутер был уже в хлам. Мне дали возможность его окончательно добить или все это делается? Пожалуйста помогите советом кто видел подобное в жизни чудо китайсмкого мотостроения. Спасибо заранее.
Проворино мой тебе совет если не шаришь в них то и не лезь только хуже сделаешь найди лучше мастера и заплати ему судя по описанию там серьезный ремонт а 4х тактник довольно сложный двиг
Мужики подскажите пож. приходится доливать масло по 20-50 гр на 100-200 км двиг 4-такт 150 куб. Если сальники клапанов подскажите как их поменять сложно ли? Или что то ещё может быть пробег 7000км. Зарание спасибо.
#161
LF50QT
03 Апреля 2012 12:30
Масло должно быть примерно на середине "сеточки", ну или выше главное чтобы не ниже) А дым может оказаться вовсе не дымом, а конденсатом, т.к. сейчас еще прохладно.