Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Первые 300 самый важный участок к сожалению, но если ты ездил на максималке один да ещё и не проезжал больше 300 метров "за заход", то это не так уж и страшно! Но надо запомнить одно, что при обкатке опасна не нагрузка, а высокие обороты. И на скутерах надо избегай резкого старта и торможения-это ВАЖНО!!!
Санёк. Хорошо что 4 такта и цена салидная 34000 приблизительно, не подделка. Если он Китаец нечего страшного, то Японца только, качеством сборки облицовки отличается и ходовой, недели две гайки да шурупы подкручивать будешь, а движок как у всех качественный, производство давно везде налажено! Бери! Хороший выбор! P.S. обкатку пройди как надо!!!
Люди подскажите плз при покупке скутера Stels Vortex 50 у меня сигналка работала нормально (села заорало) теперь срабатывает только при повороте ключа, почему??? скажите плз!!!
При обкатке только минимальная нагрузка и скорость 20 км в час иначе поршневая сгорит. Один раз перегретый двигатель будет перегреваться постоянно пока не поменяешь кольца.
Einshtein. Масло лей которое написано в книге по обслуживанию скутера, те кто собирали скутер не дураки,а любое другое масло будет хуже, во всех смыслах, выполнять свою функцию. У меня 150 кую. за 2000 км. перевалило, обкатывал в двоём, 2/3 правда один проехал, на спидометре 140 км/ч, ездил всегда не меньше 40, а иногда 50 давал, считаю что обкатал идеально, движок работает чисто, тяга паровозная хоть втроём гоняй, ;), 95 идёт легко, у друга такой же движок идёт 120-130, эта разница из-за главного жиклёра, у меня на 17, у него на 21, но я получаю стабильность работы, а он мощьность на высоких оборотах! Решает каждый для себя сам. Вывод: при обкатке не надо принципов, просто не выше 50км/ч, и надо исключить резкие ускорения и торможения.
Приветствую, коллеги! Сновья такая проблема: трут передние тормозные колодки, как я понимаю (периодически в движении появляются циклические рывки/замедления, причем иногда весьма ощутимые + если вывесить переднее колесо и крутануть рукой - только 1/4 свободного ходя, дальше надо проворачивать самому с усилием). Почитал мануал - кроме снятия колодок и сливного отверстия для ТЖ ничего "интересного" не нашел... Что можно сделать? P.S. Baotian Tanco, пробег 230км.
Сначала сними колодки и убедись что трут именно они. Потом вывесь колесо без колодок и посмотри на биение тормозного диска относительно оси колеса. При снятых колодках все будет видно. Напиши что увидел.
#101
эдгар
23 Мая 2011 20:26
прошол обкатку 250 км часто ездил на максималке если начать нормально проходить можно избежать поломки