Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - проверка состояния сцепления (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


#41
Багира
21 Июля 2011 17:30

Люди подскажите, кто сталкивался со следующей проблемой: У меня при трогании начинает свистеть, при дальнейшем развитии оборотов все нормально
Подскажите что это? Не сцепление ли?


#42
ДИМОН
25 Июля 2011 21:12

ПОТЕРЯЛ КЛЮЧИ А У МЕНЯ ОНИ С СИГНАЛКОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАВЕСТИ НЕ МОГУ


#43
Артём
26 Июля 2011 22:38

Помогите пожалуйста...
У меня скутер вайпер шторм 50
По документам 49.9 куб а я поставил 100куб цилиндр
ПрОБЛЕМА: у меня сбрасывает цепь-завожу через минуту две скидывает цепь и он глохнет...
Я разобрал цилиндр и поставил цепь на место и снова скинуло...
Поставил обратно её и смотрю она почти на половину провисает,а успокоитель цепи чуть-чуть недостаёт....
ЧТо делать покупать новую цепь?Оч важно подскажите....


#44
сергей
27 Июля 2011 10:40

скут suzuki adress110 были проблемы с максимальной скоростью ездил 40 км поменял полностью вариатор сцеплени на новые стал ездить 70 максимум не знаю что делать помогите!раньше ездил 100км


#45
Blaze
27 Июля 2011 10:50

сергей
По стандартной схеме: мерить компрессию, воздухан чистить.
Проверить давление в шинах, смазку в ступичных подшипниках. Такие "мелочи", как смазка, давление, недостаток масла в редукторе вполне могут повысить расход топлива и отожрать от максималки километров 20 независимо от износа деталей.


#46
Motorus
27 Июля 2011 13:00

Сергей, проверь выходит ли ремень на внешний радиус вариатора. Для этого нитрокраской тонким слоем окрась одну из щек вариатора. Потом посмотришь как распределяется чистая и окрашенная поверхность. А также выполни все рекомендации указанные выше.


#47
Игорь*
27 Июля 2011 13:05

ЧТо делать покупать новую цепь?Оч важно подскажите....
----------
Замена цепи ничего не изменит. Дело в том, что новый цилиндр оказался ниже по высоте, чем старый. Это несложно измерить штангенциркулем. Можно под новый цилиндр установить прокладку толщиной, равной разности высот старого и нового цилиндра. Но тогда увеличится объём камеры сгорания и, как результат, уменьшится степень сжатия. А это потеря мощности. В результате ты выйдешь на ту же скорость, что и до замены поршневой. Тогда вопрос: а есть ли смысл менять шило на мыло?


#48
Артём
27 Июля 2011 14:04

Нет, уменя скорость норм просто что-то с цепью подскажите пожалуйста вопрос вверху...


#49
дмитрий
27 Июля 2011 17:59

скутер хонлинг бумеранг 50куб поменял сцепление(сломалась колодка)и до кучи ремень.проблема первая потеря в скорости(ремень в размере)вторая через40км ремень сгорел,свиста не было просто начал терять скорость а потом бац и крутит в холостую


#50
"Саня Ф."
27 Июля 2011 23:10

скутер траффик 300км пробег вибрация треск 30-40км\ч и далее. вчём проблема?


#51
Игорь*
27 Июля 2011 23:19

#49
дмитрий
27 Июля 2011 17:59
----------------
Клинит редуктор. Масло когда последний раз менял в редукторе?


#52
Blaze
28 Июля 2011 11:58

Кстати,Motorus, поделюсь наблюдением. Декстрон2 отличное масло для редуктора, но для скоростного режима стандартных скутеров. После получаса хорошего хода 80-90 редуктор начинает заметно подвывать. Даёшь остыть - и снова работает, как часики.


#53
сергей
28 Июля 2011 12:16

отчитываюсь!воздухан чистый компрессия в норме смазка в порядке ! давление в шинах 1.8 после 70км движок взлетает а скорости нет ! ничего не пойму:((((( с места рвёт оч хорошо !


#54
Blaze
28 Июля 2011 12:31

Гм.. Если после 70 движок взлетает, значит вариатор дальше не работает, и скорость растёт за счёт оборотов... Значицо либо ремень на внешний радиус не выходит из-за слишком лёгких грузов. Либо ремень узковат, износился и вытянулся..


#55
Motorus
28 Июля 2011 12:40

Или ремень коротковат и на внешний радиус не дотягивается.


#56
Motorus
28 Июля 2011 12:44

Blaze, на декстроне у меня редуктор тоже немного подвывает. Это из за того что масло жидкое и плохо гасит вибрации. При нагревание гашение вибраций ухудшается. Зато большой плюс в том что редуктор меньше тормозит.

А как у тебя решились проблемы со скутером? Колесо установил большего размера?


#57
Blaze
28 Июля 2011 13:00

Нее, у меня опорный подшипник в редукторе полетел. Сепаратор сожрало. Опилок в масле не было, потому как именно этот подшипник сальник от остального редуктора отсекает. Короче поломки на копейку, а возни на рубль.))
Кстати, жутко неудобный по размерам подшипник 42*20*12 - это ступичный от Урала (или от Ижа, потому как продавец дуб попался, но отдел был с ураловскими запчастями). Стоит сие счастье 5о рублёв против 300-500, которые просят в скутермагах. Встал идеально.


#58
Blaze
28 Июля 2011 13:10

Отечественная маркировка подшипника - №104


#59
олег
28 Июля 2011 14:48

ребят помогите разобраться! у меня скутер вайпер 50 кубиков. заводится идеально и обороты держит. как только даю больше обороты сразу глохнет. знаю точно что дело не в зажигании и не в карбюраторе! да и в поршневой всё хорошо!


#60
Blaze
28 Июля 2011 15:12

Олег, если с впуском всё хорошо, значит выпуск надо проверять. Плохо уходят выхлопные газы.

Вернуться к статье Ремонт скутера - проверка состояния сцепления (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор