Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Периодичность замены моторного масла

Периодичность замены моторного масла

В нашем сверхпрогрессивном и быстроразвивающемся мире, человек уже не представляет своей жизни без автомобиля. Машина за последний век стала не роскошью, а обыденностью. Существует множество марок автомобилей, которые отвечают самым высоким требованиям надежности и комфортабельности. Но самое главное для автомобиля, конечно, надежность.
Самым дорогим видом ремонта для автомобиля, является ремонт двигателя. Мало того, что придется раскошелиться на сам ремонт, так еще владельцу авто придется передвигаться за дополнительные средства. Несомненно, что на продолжительность жизни двигателя, большое влияние имеет качество выбранного масла. Моторное масло по многим рекомендациям должно быть синтетическим и отвечать всем требованиям двигателя. Но, даже если выбрать самое лучшее моторное масло, этим не избавиться от проблемы. Еще одним важным моментом в сохранении двигателя в работоспособном состоянии является, периодичность, с которой будет производиться замена масла, в том числе замена масла АКПП или РКПП.

Существует несколько мнений по поводу замены масла. Например, специалисты компаний, в которых производят масла, Убедительно рекомендуют осуществлять замену масла, после того, как автомобиль пройдет 16 000 километров, или по прошествии 1 года, даже если данная дистанция не была пройдена.

Другие же уверяют, что периодичность замены моторного масла должна определяться из расчетов частоты работы двигателя. К примеру, находясь в пробке, автомобиль потребляет больше топлива, соответственно и работает он на износ. На 10 000 километров пути, пройденных по улицам города, в котором зачастую присутствует проблема пробок, коленчатый вал, совершает такое же количество оборотов в минуту, как при проходе 15 000 километров при езде на обычных свободных дорогах. Так что мнения специалистов расходятся.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Запчасти для японских автомобилей: чем хорош оригинал? Обслуживание и ремонт 2
Из преимуществ оригинальных запчастей можно отметить, что на каждой детали стоит определенный номер и фирменная марка. Любую деталь изготавливают на дочерних предприятиях автомобильного завода или на автоконцерне. Высокое качество оригинала и абсолютная совместимость – также относятся к плюсам...
Ремонт и обслуживание иномарок Обслуживание и ремонт 2
Любой транспорт требует внимательного и бережного отношения, и иномарки не исключение. Владельцы иномарок знают, что даже самые современные инновации, которые применяются в автомобиле строении, не смогут защитить машину полностью от негативных воздействий окружающей среды. К таковым можно отнести: о...
Мнение о тормозных колодках TWR Обслуживание и ремонт 2
Читая отзывы покупателей, можно понять, что, вопросов относительно торможения не возникает, они мало изнашиваются. Однако, можно заметить появление незначительного шума, скрипа. Порой при торможении возникает настолько громкий скрип, что это начинает привлекать внимание окружающих и даже собак. Води...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор