Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Периодичность замены моторного масла

Периодичность замены моторного масла

В нашем сверхпрогрессивном и быстроразвивающемся мире, человек уже не представляет своей жизни без автомобиля. Машина за последний век стала не роскошью, а обыденностью. Существует множество марок автомобилей, которые отвечают самым высоким требованиям надежности и комфортабельности. Но самое главное для автомобиля, конечно, надежность.
Самым дорогим видом ремонта для автомобиля, является ремонт двигателя. Мало того, что придется раскошелиться на сам ремонт, так еще владельцу авто придется передвигаться за дополнительные средства. Несомненно, что на продолжительность жизни двигателя, большое влияние имеет качество выбранного масла. Моторное масло по многим рекомендациям должно быть синтетическим и отвечать всем требованиям двигателя. Но, даже если выбрать самое лучшее моторное масло, этим не избавиться от проблемы. Еще одним важным моментом в сохранении двигателя в работоспособном состоянии является, периодичность, с которой будет производиться замена масла, в том числе замена масла АКПП или РКПП.

Существует несколько мнений по поводу замены масла. Например, специалисты компаний, в которых производят масла, Убедительно рекомендуют осуществлять замену масла, после того, как автомобиль пройдет 16 000 километров, или по прошествии 1 года, даже если данная дистанция не была пройдена.

Другие же уверяют, что периодичность замены моторного масла должна определяться из расчетов частоты работы двигателя. К примеру, находясь в пробке, автомобиль потребляет больше топлива, соответственно и работает он на износ. На 10 000 километров пути, пройденных по улицам города, в котором зачастую присутствует проблема пробок, коленчатый вал, совершает такое же количество оборотов в минуту, как при проходе 15 000 километров при езде на обычных свободных дорогах. Так что мнения специалистов расходятся.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 2
На автомобиль постоянно воздействуют активные реагенты, солнечный свет, поэтому востребована такая услуга, как покраска автомобиля, подразумевающая покрытие кузова краской, затем транспорт подвергается просушке, воздействию лака и полировке. Положительного результата можно добиться, если четко собл...
Ремонт и диагностика АКПП Обслуживание и ремонт 2
Коробка передач – это важнейший узел вашего автомобиля. Сегодня немалой популярностью пользуются именно автоматические коробки передач, которые значительно облегчают управление. Они не менее надежны и долговечны, чем обычные КПП, тем не менее, данный узел так же подвержен поломкам. Следует от...
Как выбрать мастерскую для кузовного ремонта? Обслуживание и ремонт 2
Вы попали в ДТП или просто повредили свой любимый автомобиль? Не расстраивайтесь! Все поправимо, и ваша машинка вскоре будет как новенькая, если сделать качественный кузовной ремонт Гомель, как и другие крупные города, имеет немало мастерских и салонов технического обслуживания, где вам устранят все...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор